Главная Pentagonus Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.01.2017, 07:59
Наш опрос

Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 420

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Архив записей
ВАСЯ

Энциклопедия
Главная » Доска объявлений » Матчасть

Артиллерия [1]Бронетехника [4]
Стрелковое оружие [0]Связь [0]
Снаряжение [0]Авиация [2]
Вертолёты [1]БЛА [2]
Специальные самолёты [4]Флот [10]
ДУМ [1]

В разделе объявлений: 25
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »

БЛА | Просмотров: 36 | Дата: 02.01.2017 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 68 | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 74 | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (0)

ДУМ | Просмотров: 129 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 125 | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

-

Авиация | Просмотров: 190 | Дата: 01.10.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 311 | Дата: 21.08.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 320 | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (0)

Авиация | Просмотров: 576 | Дата: 22.05.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 412 | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 321 | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 380 | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 772 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (0)

Авианосец CV-34 "Орискани" был заложен 1 мая 1944 года на судоверфи ВМС США в г. Нью-Йорк (New York Naval Shipyard) и спущен на воду 13 октября 1945-го. 12 августа 1947 года строительство корабля было приостановлено и оставалось законсервированным до июня 1950-го, когда начались боевые действия в Корее. После этого он был спешно достроен и передан флоту 25 сентября того же года. Первым командиром был кэптен Перси X. Лайон. Свое название авианосец получил в честь деревушки Орискани (штат Нью-Йорк), возле которой 6 августа 1777 года произошло одно из решающих сражений в ходе войны за независимость североамериканских колоний.



После возобновления строительства были проведены работы по модернизации (проект SCB 27А). "Орискани" стал первым авианосцем, который совершил переход с Атлантического на Тихоокеанский флот вокруг мыса Горн (22 мая - 21 июля 1952 года). 1 октября 1952 года корабль был переклассифицирован в ударный авианосец (CVA). С 1 октября 1956 года по 29 мая 1959-го он прошел модернизацию по проекту SCB 125А на судоверфях ВМС в Сан-Франциско (штат Калифорния) и Пьюджет-Саунд (штат Вашингтон), в ходе которой на нем были установлены угловая полетная палуба, усиленная носовая часть и более мощные паровые катапульты. На период работ, со 2 января 1957 года по 7 марта 1959-го, авианосец был временно выведен из состава боеготовых сил.

В 1961 году "Орискани" стал первым авианосцем, оснащенным аппаратурой автоматизированной системы связи NTDS (Naval Tactical Data System), а в 1964-м на нем проходил палубные испытания самолет ДРЛО и управления Е-2А "Хокай".

26 октября 1966 года у побережья Вьетнама на борту авианосца в результате возгорания парашютных осветительных ракет в отсеке по правому борту в носовом ангаре произошел пожар. Он охватил пять палуб, в результате чего погибли 44 человека, 156 получили ранения, серьезные повреждения получили четыре самолета и два вертолета. После ликвидации возгорания корабль на следующий день убыл в ПБ Субик-Бей (Филиппины), где тела погибших были перегружены на самолет для доставки в США, а через неделю вышел в Сан-Диего, куда прибыл 16 ноября. После перебазирования авиации на берег, а также выгрузки боезапаса и излишков топлива корабль встал на ремонт в судоверфь ВМС в г. Сан-Франциско, где пробыл до 23 марта 1967 года.

Авианосец совершил 17 дальних походов, из них один в Средиземное море и 16 - в Западную часть Тихого океана. Он принимал участие в Корейской (одна боевая служба) и Вьетнамской (семь боевых служб) войнах, за что был отмечен семью звездами "За отличие".

30 июня 1975 года "Орискани" был переклассифицирован в многоцелевой авианосец (CV), а 15 мая 1976-го выведен из боевого состава и поставлен на консервацию в ПБ Бремертон (штат Вашингтон). Планы по восстановлению корабля по разным причинам так и не были реализованы, и 25 июля 1989 года он был исключен из списков корабельного состава ВМС США. После того как не были реализованы два контракта по продаже его на металлолом, корабль в мае 1996 года отбуксировали в г. Вальехо (штат Калифорния) на территорию бывшей судоверфи ВМС Мэр-Айленд. В августе 1999 года он был отбуксирован (вокруг мыса Горн) в порт Бомон (штат Техас) на стоянку судов резервного флота.

В 2003 году ВМС приняло решение использовать "Орискани" в программе создания искусственных рифов и перебазировало его в порт Корпус-Кристи, где на нем была проведена основная часть работ по подготовке к затоплению - очистка от технических жидкостей, остатков радиоэлектронной аппаратуры, отслоившейся краски и другого мусора, а также удаление переборочных дверей и вырезание отверстий для поступления воды.

17 мая 2006 года он был затоплен в Мексиканском заливе примерно в 24 милях от побережья штата Флорида в районе г. Пенсакола (в точке с координатами 30° 02' 38" с. ш. и 87° 00' 25" з. д.) на глубине около 65 м в качестве искусственного рифа. "Орискани" стал самым большим кораблем, преднамеренно затопленным для этих целей. Создание такого рифа предназначено для привлечения любителей спортивного рыболовства и дайвинга.

Зарубежное военное обозрение. 2006, №10, С. 68

Флот | Просмотров: 353 | Дата: 09.01.2016 | Комментарии (0)

Во второй половине 50-х годов в США принимались усилия по созданию легкого аэромобильного танка для замены танка M41 Walker Bulldog, пишет Warfare Technology. В результате был создан легкий танк Т92.

Т92 имеет очень оригинальную конструкцию, которая подчеркивает его малые размеры. Его вес составлял 18 тонн, вооружался той же 76-мм пушкой танка М41, экипаж состоял из четырех человек.

375-сильный двигатель позволял танку Т92 развить высокие характеристики подвижности.

76-мм пушка располагалась в башне с чрезвычайно низким профилем («скуластая» или «волчья» башня - cleft turret), в то же время ствол пушки мог опускаться до -10 градусов. Пушка могла вести полуавтоматическую стрельбу, но без механизированной укладки. Каждый снаряд досылался в полуавтомат вручную, после выстрела снаряд выбрасывался автоматически. Броневая защита Т92 осталась на том же уровне, как у М41, но с применением легких материалов, таких как алюминиевые сплавы.

Первый Т92 прибыл на Абердинский полигон в 1956 году, второй – в следующем году. Оба танка оказались хорошими машинами, но были выявлены некоторые недоработки. Были внесены около 50 изменений, начиная с траков гусениц и до эжектора пушки.

Низкопрофильная башня Т92 имела три вида оружия. Наряду с 76-мм пушкой были, установлены 12,7-мм и 7,62-мм пулеметы в двух небольших башнях! Эти башни могли наводиться независимо или могли быть привязаны с главной башней для использования в качестве спаренных пулеметов.

Скорострельность пушки составляла 12 выстрелов в минуту, боекомплект – 60 снарядов. Углы вертикального наведения - от -10 до +20 градусов.

Т92 был очень близок к тому, чтобы начать его серийное производство, как планировалось, в 1962 году. В 1957 году, когда на Абердинский полигон был доставлен второй Т92, Конгресс узнал о советском легком танке ПТ-76 и его десантных возможностях. Т92 невозможно было перепроектировать в амфибийный танк из-за его конструктивных особенностей. В 1958 году проект Т92 был отменен.

Позже концепцию аэротранспортабельного танка Т92 продолжил M551 Sheridan с амфибийными возможностями.

Толщина брони
Верхний лобовой лист корпуса – 12,7 мм (углы наклона 65 и 83 град.)
Нижний лобовой лист – 12,7 мм (угол наклона 35 град.)
Борт – 10-19 мм, местами (защита механика-водителя) – 25 мм
Корма – 10 мм
Крыша – 12,7 мм
Днище – 10-25 мм
Лоб башни – 32 мм
Борт – 19-12,7 мм
Корма – 32 мм
Крыша – 12,7 мм
Башенки – 29 мм

Снаряды: M339 APBC (начальная скорость – 967м/с). M319 HVAP (начальная скорость – 1236 м/с)

Бронетехника | Просмотров: 1166 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

В целом, Т49 был прототипом танка Walker Bulldog с 90-мм пушкой (экипаж – 4 человека), пишет сайт For the Record. В конце 40-х – начале 50-х было признано, что 76-мм пушка уже недостаточна для борьбы с современными советскими танками, в частности, Т-54.

Поэтому в январе 1950 года команде Detroit Arsenal было рекомендовано разработать легкий танк с 90-мм пушкой на базе танка М41. Новая 90-мм гладкоствольная пушка получила обозначение Т123. Однако после неудовлетворительных испытаний пушки на точность стрельбы было принято решение заменить на пушку со стволом с мелкой нарезкой – Т123Е3. Были изготовлены два танка на шасси М41Е1, получивших обозначение Т49.

Башня М41Е1 претерпела существенные изменения: увеличена по высоте и оснащалась стереоскопическим дальномером. Изменения были внесены и в кормовой нише. Пушка комплектовалась тремя типами снарядов: T91 HE (начальная скорость - 731 м/с), T142E3 HEP (HESH) (начальная скорость - 792 м/с) и T108E45 HEAT (начальная скорость - 853 м/с).

Два изготовленных танка Т49 были отправлены на Абердинский полигон, где они были протестированы с мая 1954 по май 1955 года. Результаты испытаний были несколько удовлетворительными, но были проблемы с боеприпасами пушки. Специальный бронебойный снаряд HEAT оказался не очень точным, что делало более предпочтительным применять против танков снаряды HEP (HESH). Были другие нарекания и, впоследствии, армия потеряла интерес к этому танку. Опытные образцы были сохранены в Абердине.

Толщина брони:
Корпус
Верхний лобовой лист – 25 мм (угол наклона 60 град.)
Нижний лобовой лист – 32 мм (угол наклона 45 град.)
Борт – 25-19 мм
Корма – 13-19 мм
Крыша – 19 мм
Днище – 10 или 38 мм
Башня
Лоб – 25 мм (угол наклона 18 град.)
Маска пушки – 32 мм
Борт – 25 мм
Корма – 25 мм
Крыша – 19-32 мм

Боекомплект – 46 снарядов, углы вертикальной наводки пушки – от -9,5 до + 19,5 град. Вес танка – 24,1 т, двигатель – V-образный 6-цилиндорвый Continental AOS-895-3 мощностью 500 л.с. Удельная мощность – 20,74 л.с./т. Максимальная скорость – 72 км/ч.

Бронетехника | Просмотров: 652 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

Задание на проектирование легкого танка Т71 было выдано артиллерийским управлением Армии США (US Ordnance Committee) в 1952 году, пишет Encyclopedia of safety. Главным требованием было создать танк весом менее 20 тонн. Конкурс собрал более 10 проектов от различных компаний, в середине 1953 года из них были выбраны проекты Детройтского арсенала и компании Cadillac Motor Car Division. Третьим был проект Т49 компании Aircraft Armaments Inc.

Проект Детройтского арсенала представлял собой танк весом 18 тонн с качающейся башней и 76-мм пушкой с автоматом заряжания. Пушка по своим баллистическим характеристикам была равноценна 76-мм пушке танка М41. Двигатель мощностью 340 л.с. Лобовая часть корпуса напоминает «щучью» форму советского танка ИС-3. Боекомплект – 60 снарядов, экипаж – 3 человека, броневая защита на уровне М41. 

Проект Т71 «Кадиллака» имел обычный дизайн и вес 17 тонн. Предусматривалась установка 76-мм пушки Т185 (вариант 76-мм пушки М32 танка М41 Walker Bulldog) и того же двигателя, что и на другом Т71. Экипаж – 4 человека, броневая защита на уровне М41. Емкость топливных баков – 570 л, запас хода – 240 км. Проекты Т71 проиграли Т92 из-за быстрых темпов разработки последнего.

Бронетехника | Просмотров: 584 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

Начина с 1945 года Армия США нуждалась в новом легком танке, пишет For the Record. Производство легких танков М24 Chaffee было завершено в августе 1945 года с около 4700 выпущенными машинами. Между тем, в период с января по ноябрь 1945 года управление Армии США два раза созывает совещание, каждый раз рекомендуя разработку нового танка.

По требованиям управления армии США новый танк должен иметь более высокую огневую мощь и подвижность, чем М24 и должен быть вооружен 76-мм пушкой, способной пробивать 127-мм (5 дюймов) броню с наклоном 30 градусов на расстоянии 914 метров (1000 ярдов). Танк должен весить примерно 25 тонн.

В июле 1946 года в проектном подразделении Детройтского арсенала началась разработка нового танка, и 27 сентября 1946 года проект официально получил обозначение “T37”. Управлением армии США было рекомендовано изготовить три прототипа танка (в мае 1947 года заказ был уменьшен до двух).

Проектирование было завершено в начале 1949 года и был построен деревянный макет. Машина должна иметь экипаж из 4 человек, двигатель Continental AOS-895-1 (6-цилиндровый 8,2-литровый с турбонаддувом, с воздушным охлаждением, 500 л.с. при 2800 оборотов в минуту). Вес танка – 21,9 т, удельная мощность – 22,83 л.с./т. Максимальная скорость – 66 км/ч.

Броневая защита
Корпус
Верхний лобовой лист – 25 мм (угол наклона 60 град.)
Нижний лобовой лист – 32 мм (угол наклона 45 град.)
Борт – 19-25 мм
Корма – 19 мм
Башня
Лоб – 32 мм (угол наклона 55 град.)
Маска пушки – 25-32 мм
Борт – 25 мм
Корма – 25 мм

Танк вооружен 76-мм пушкой Т94, угол вертикальной наводки – от -9 до +20 град. Скорострельность – 12 выстрелов в минуту. Начальная скорость ОФС – 792 м/с.

Во 2-й фазе разработки танк должен был быть вооружен 76-мм пушкой Т91 с системой управления огнем «Виккерс». Эта фаза впоследствии была переименована в «Т41». 3-я фаза (также имела обозначение «Т41») должна была включать механизацию заряжания для увеличения скорострельности. Первый Т37 был отправлен на Абердинский полигон в мае 1949 года и проходил испытания до августа 1950 года, когда он был возвращен в Детройт. Испытания проводились с учетом опыта боевых действий в Корее.

Наряду с Т37 в Абердине также прошли испытания Т37 2-й фазы (Т41, изготовлены три прототипа), вооруженный 76-мм пушкой большой мощности Т91 в модифицированной башне. Первоначальный проект Т37 был отменен из-за войны в Корее, в то время как проект Т41 2-й фазы (Т37 3-й фазы с автоматом заряжания, прототип не был построен, опять же, из-за Корейской войны) был изменен, в частности, путем изменения внутренней компоновки башни, отказа от пулеметных установок по бокам башни, увеличения размера погона башни. Эта модернизированная версия Детройтского арсенала была переименована в «Т41Е1» и в январе 1951 года компания «Кадиллак» получила контракт на изготовление около 100 танков. Однако контракт был отменен из-за войны Корее (снова), в результате чего проработаны дальнейшие модификации танка, которые привели к появлению M41 Walker Bulldog, но это уже другая история.

Бронетехника | Просмотров: 606 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

Перспективный самолёт Сил специальных операций ВВС США AC-130J "Гострайдер"

Майор А. Зубов

Первый самолет MC-130J "Комбат Шэдоу-2", предназначенный для переоборудования в самолет сил специальных операций (ССО) ВВС США AC-130J- "Гострайдер" (Ghostrider), был перебазирован на авиабазу Эглин (штат Флорида) 3 января 2013 года. Конвертация, в ходе которой машина будет оснащена высокоточным комплексом авиационных средств поражения (АСП), устанавливаемым сейчас на модернизированные самолеты предыдущего поколения - АС-130W "Стингер-2", займет около 10 месяцев.

Высокоточный комплекс АСП (PSP - Precision Strike Package) включает в свой состав: двухканальную оптоэлектронную/инфракрасную систему обнаружения и прицеливания с функцией визуальной и электронной идентификации и распознавания наземных подразделений и объектов, РЛС с синтезированием апертуры антенны, 30-мм автоматическую пушку, малогабаритные управляемые ракеты "Грифин" класса "воздух - земля", самоприцеливающиеся боеприпасы GBU-44/B "Вайпер Страйк" и авиабомбы малого калибра.

Необходимость создания самолета ССО нового поколения вызвана активизацией деятельности незаконных вооруженных формирований в условиях плотной городской застройки, для противодействия которой требуется круглосуточное высокоточное поражение противника боеприпасами малой мощности (минимизация побочного ущерба), в том числе в условиях ограниченной видимости.

Самолеты ССО на базе различных модификаций С-130 применяются в ВВС США с начала 1960-х годов. Новая модификация - АС-130J - производится в соответствии с рекомендациями четырехлетнего оборонного обозрения (QDR - Quadrennial Defense Review 2010) на основе контракта стоимостью 2,4 млрд долларов.

Согласно контракту 37 самолетов МС-130J будут переоборудованы в АС-130J. Работы на первой машине планируется завершить в ноябре 2013 года, а уже в декабре должны начаться ее испытания.

Зарубежное военное обозрение №6, 2013, с. 70

Специальные самолёты | Просмотров: 1349 | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

1-20 21-25
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Pentagonus.ru © 2017