Главная Pentagonus Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 24.03.2017, 20:59
Наш опрос

The military tattoo
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Архив записей
ВАСЯ

Энциклопедия
Главная » Доска объявлений » Матчасть

Артиллерия [1]Бронетехника [5]
Стрелковое оружие [0]Связь [0]
Снаряжение [0]Авиация [4]
Вертолёты [1]БЛА [2]
Специальные самолёты [4]Флот [11]
ДУМ [1]

В разделе объявлений: 29
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »

Авиация | Просмотров: 40 | Дата: 05.03.2017 | Комментарии (0)

Бронетехника | Просмотров: 83 | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

Авиация | Просмотров: 192 | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 161 | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

БЛА | Просмотров: 187 | Дата: 02.01.2017 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 185 | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 203 | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (0)

ДУМ | Просмотров: 270 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 233 | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

-

Авиация | Просмотров: 318 | Дата: 01.10.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 429 | Дата: 21.08.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 453 | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (0)

Авиация | Просмотров: 736 | Дата: 22.05.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 504 | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 410 | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (0)

Флот | Просмотров: 469 | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Специальные самолёты | Просмотров: 897 | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (0)

Авианосец CV-34 "Орискани" был заложен 1 мая 1944 года на судоверфи ВМС США в г. Нью-Йорк (New York Naval Shipyard) и спущен на воду 13 октября 1945-го. 12 августа 1947 года строительство корабля было приостановлено и оставалось законсервированным до июня 1950-го, когда начались боевые действия в Корее. После этого он был спешно достроен и передан флоту 25 сентября того же года. Первым командиром был кэптен Перси X. Лайон. Свое название авианосец получил в честь деревушки Орискани (штат Нью-Йорк), возле которой 6 августа 1777 года произошло одно из решающих сражений в ходе войны за независимость североамериканских колоний.



После возобновления строительства были проведены работы по модернизации (проект SCB 27А). "Орискани" стал первым авианосцем, который совершил переход с Атлантического на Тихоокеанский флот вокруг мыса Горн (22 мая - 21 июля 1952 года). 1 октября 1952 года корабль был переклассифицирован в ударный авианосец (CVA). С 1 октября 1956 года по 29 мая 1959-го он прошел модернизацию по проекту SCB 125А на судоверфях ВМС в Сан-Франциско (штат Калифорния) и Пьюджет-Саунд (штат Вашингтон), в ходе которой на нем были установлены угловая полетная палуба, усиленная носовая часть и более мощные паровые катапульты. На период работ, со 2 января 1957 года по 7 марта 1959-го, авианосец был временно выведен из состава боеготовых сил.

В 1961 году "Орискани" стал первым авианосцем, оснащенным аппаратурой автоматизированной системы связи NTDS (Naval Tactical Data System), а в 1964-м на нем проходил палубные испытания самолет ДРЛО и управления Е-2А "Хокай".

26 октября 1966 года у побережья Вьетнама на борту авианосца в результате возгорания парашютных осветительных ракет в отсеке по правому борту в носовом ангаре произошел пожар. Он охватил пять палуб, в результате чего погибли 44 человека, 156 получили ранения, серьезные повреждения получили четыре самолета и два вертолета. После ликвидации возгорания корабль на следующий день убыл в ПБ Субик-Бей (Филиппины), где тела погибших были перегружены на самолет для доставки в США, а через неделю вышел в Сан-Диего, куда прибыл 16 ноября. После перебазирования авиации на берег, а также выгрузки боезапаса и излишков топлива корабль встал на ремонт в судоверфь ВМС в г. Сан-Франциско, где пробыл до 23 марта 1967 года.

Авианосец совершил 17 дальних походов, из них один в Средиземное море и 16 - в Западную часть Тихого океана. Он принимал участие в Корейской (одна боевая служба) и Вьетнамской (семь боевых служб) войнах, за что был отмечен семью звездами "За отличие".

30 июня 1975 года "Орискани" был переклассифицирован в многоцелевой авианосец (CV), а 15 мая 1976-го выведен из боевого состава и поставлен на консервацию в ПБ Бремертон (штат Вашингтон). Планы по восстановлению корабля по разным причинам так и не были реализованы, и 25 июля 1989 года он был исключен из списков корабельного состава ВМС США. После того как не были реализованы два контракта по продаже его на металлолом, корабль в мае 1996 года отбуксировали в г. Вальехо (штат Калифорния) на территорию бывшей судоверфи ВМС Мэр-Айленд. В августе 1999 года он был отбуксирован (вокруг мыса Горн) в порт Бомон (штат Техас) на стоянку судов резервного флота.

В 2003 году ВМС приняло решение использовать "Орискани" в программе создания искусственных рифов и перебазировало его в порт Корпус-Кристи, где на нем была проведена основная часть работ по подготовке к затоплению - очистка от технических жидкостей, остатков радиоэлектронной аппаратуры, отслоившейся краски и другого мусора, а также удаление переборочных дверей и вырезание отверстий для поступления воды.

17 мая 2006 года он был затоплен в Мексиканском заливе примерно в 24 милях от побережья штата Флорида в районе г. Пенсакола (в точке с координатами 30° 02' 38" с. ш. и 87° 00' 25" з. д.) на глубине около 65 м в качестве искусственного рифа. "Орискани" стал самым большим кораблем, преднамеренно затопленным для этих целей. Создание такого рифа предназначено для привлечения любителей спортивного рыболовства и дайвинга.

Зарубежное военное обозрение. 2006, №10, С. 68

Флот | Просмотров: 406 | Дата: 09.01.2016 | Комментарии (0)

Во второй половине 50-х годов в США принимались усилия по созданию легкого аэромобильного танка для замены танка M41 Walker Bulldog, пишет Warfare Technology. В результате был создан легкий танк Т92.

Т92 имеет очень оригинальную конструкцию, которая подчеркивает его малые размеры. Его вес составлял 18 тонн, вооружался той же 76-мм пушкой танка М41, экипаж состоял из четырех человек.

375-сильный двигатель позволял танку Т92 развить высокие характеристики подвижности.

76-мм пушка располагалась в башне с чрезвычайно низким профилем («скуластая» или «волчья» башня - cleft turret), в то же время ствол пушки мог опускаться до -10 градусов. Пушка могла вести полуавтоматическую стрельбу, но без механизированной укладки. Каждый снаряд досылался в полуавтомат вручную, после выстрела снаряд выбрасывался автоматически. Броневая защита Т92 осталась на том же уровне, как у М41, но с применением легких материалов, таких как алюминиевые сплавы.

Первый Т92 прибыл на Абердинский полигон в 1956 году, второй – в следующем году. Оба танка оказались хорошими машинами, но были выявлены некоторые недоработки. Были внесены около 50 изменений, начиная с траков гусениц и до эжектора пушки.

Низкопрофильная башня Т92 имела три вида оружия. Наряду с 76-мм пушкой были, установлены 12,7-мм и 7,62-мм пулеметы в двух небольших башнях! Эти башни могли наводиться независимо или могли быть привязаны с главной башней для использования в качестве спаренных пулеметов.

Скорострельность пушки составляла 12 выстрелов в минуту, боекомплект – 60 снарядов. Углы вертикального наведения - от -10 до +20 градусов.

Т92 был очень близок к тому, чтобы начать его серийное производство, как планировалось, в 1962 году. В 1957 году, когда на Абердинский полигон был доставлен второй Т92, Конгресс узнал о советском легком танке ПТ-76 и его десантных возможностях. Т92 невозможно было перепроектировать в амфибийный танк из-за его конструктивных особенностей. В 1958 году проект Т92 был отменен.

Позже концепцию аэротранспортабельного танка Т92 продолжил M551 Sheridan с амфибийными возможностями.

Толщина брони
Верхний лобовой лист корпуса – 12,7 мм (углы наклона 65 и 83 град.)
Нижний лобовой лист – 12,7 мм (угол наклона 35 град.)
Борт – 10-19 мм, местами (защита механика-водителя) – 25 мм
Корма – 10 мм
Крыша – 12,7 мм
Днище – 10-25 мм
Лоб башни – 32 мм
Борт – 19-12,7 мм
Корма – 32 мм
Крыша – 12,7 мм
Башенки – 29 мм

Снаряды: M339 APBC (начальная скорость – 967м/с). M319 HVAP (начальная скорость – 1236 м/с)

Бронетехника | Просмотров: 1261 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-29
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Pentagonus.ru © 2017