Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 02:46

Поиск

Календарь новостей
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0








Главная » 2014 » Май » 1 » 01.05.2014 Серийный «Литтл Бёрд» совершил первый полет
01.05.2014 Серийный «Литтл Бёрд» совершил первый полет
21:22

©      «Военный Паритет».    Первый серийный легкий штурмовой/разведывательный вертолет Boeing AH-6i Little Bird («Маленькая птица») совершил первый полет, сообщает janes.com

Полет продолжался около 20 минут (производственный объект компании «Боинг» в Мека, шт. Аризона). Намечено расширить программу летных испытаний. 

В ноябре 2013 года компания подписала первый контракт на поставку вертолетов AH-6i, который был специально разработан для международного рынка (версия для армии США обозначается как AH-6S). Представители компании отказываются назвать страну, но ей может быть Саудовская Аравия, которая должна получить 24 машины.

Вертолет разработан на базе Hughes Model 369 (обозначение армии США - OH-6 Cayuse), созданного еще в 1960-х годах. На экспорт вертолет поставлялся под индексом MD500, США имеют их на вооружении Командования специальных операций (AH/MH-6 Mission Enhanced Little Bird).

АН-6i перенял многие удачные конструктивные решения, реализованных на ОН-6 и MD 500, в первую очередь миниатюрные размеры (диаметр несущего винта 8,33 м, общая длина вертолета с винтами 9,95 м) и высокое мощное шасси. Как и базовые модели, новая версия имеет механическую систему управления, которая в отличие от гидравлической обладает высокой отзывчивостью на команды пилота, одновременно упрощается техническое обслуживание.

Вертолет оснащен двигателем Rolls-Royce 250-C30R/3M с цифровой системой управления (максимальная мощность 650 л.с., но выходная мощность ограничена механической трансмиссией до 600 л.с.) и шестилопастным несущим винтом, выполненным из композиционных материалов (прежние версии имели пять металлических лопастей). В режиме зависания вертолет имеет массу до 1800 кг (включая двух членов экипажа, полный объем топливных баков и оружие на четырех узлах подвески — прежние версии имели обычно два пилона для подвески вооружения).

В качестве боевой нагрузки могут использоваться 7,62 мм пулемет Dillon M134D, 12,7 мм пулемет General Dynamics GAU-19 (оба системы Гатлинга с вращающимся блоком стволов), 12,7 мм пулемет FN Herstal M3P, управляемые ракеты «воздух-земля» Lockheed Martin AGM-114 Hellfire и блоки управляемых (лазерное наведение) или неуправляемых ракет калибра 70 мм.

Программное обеспечение аналогично боевому вертолету Boeing AH-64E Apache Guardian, что предоставляет превосходную производительность и улучшенную совместимость, кабина оснащена цветными многофункциональными дисплеями для каждого пилота. Под носовой частью вертолет имеет турель с оптикоэлектронным/инфракрасным датчиками L-3 Wescam MX-15Di.

«Боинг» оценивает потенциальный мировой рынок этих вертолетов в количестве 700 машин, учитывая перспективную программу Armed Aerial Scout армии США по закупке легковооруженных разведывательных вертолетов (судьба этой программы пока неясна). Вертолеты новой версии в основном пойдут на замену устаревающих машин серии MD 500 и AH-1 Cobra.

Категория: Армия | Просмотров: 293 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016