Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 11:04

Поиск

Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » 01.11.2013 03.11.13 Skunk Works предлагает создать разведывательный самолет со скоростью 6М
01.11.2013 03.11.13 Skunk Works предлагает создать разведывательный самолет со скоростью 6М
12:29

© «Военный Паритет». Отделение Skunk Works компании Lockheed Martin предложило разработать новый самолет разведки, наблюдения и рекогносцировки (intelligence, surveillance and reconnaissance — ISR) SR-72, способного летать со скоростью 6М, или почти в два раза быстрее, чем выведенный из эксплуатации SR-71 Blackbird, сообщает flightglobal.com 1 ноября.

Ставится задача создать единый двигатель, который был бы способен разогнать самолет от нуля М до 6М. «Наши противники работают над способами противодействия стелс. Гиперзвук будет дополнением к стелс. Такой самолет летит так высоко и так быстро, что у них просто не хватит времени от обнаружения до перехвата», говорит руководитель отделения гиперзвуковых систем «Сканк Воркс» Брэд Леланд (Brad Leland).

Проблема заключается в большом разрыве скоростей между гиперзвуковым аппаратом и аппаратами, оснащенными реактивными и низкоскоростными ПВРД (прямоточный воздушно-реактивный двигатель). Большинство ПВРД не способно работать на скоростях ниже 4М, ТРД способен разогнать самолет лишь до скорости М2,2. Вопрос состоит в том, как достичь промежуточной скорости 3М.

SR-71 удалось достичь скорости 3,2М благодаря особой конструкции двигателя Pratt & Whitney J58, который преобразовывается в низкоскоростной ПВРД на форсажном режиме путем обтекания воздушного потока вокруг турбины двигателя. В последнее десятилетие Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) и компания Lockheed работают над проектом ПВРД по программе HTV-3X, который может работать на скорости ниже 3М. Исследовательская лаборатория ВВС работала над проектом небольшого газотурбинного двигателя, способного разогнать аппарат за пределы 2,2М, однако проект не увенчался успехом. В результате Lockheed и Aerojet Rocketdyne разработали собственный метод кратковременного увеличения скорости на основе использования двигателей F100 и F110 за пределами 2,2М. Леланд говорит, что надо идти от демонстрации возможностей отдельных элементов до создания полномасштабного демонстрационного прототипа.

ВВС США планируют создать гиперзвуковое оружие на основе технологий Х-51 Waverider, чтобы затем разработать мнгогоразовый беспилотный самолет со скоростью 6М. Но до сих пор со стороны правительства США нет финансирования полномасштабной демонстрационной программы для разработки двигателя с «высокоскоростной турбиной» или симбиоза двигателя с изменяемым рабочим циклом с технологиями ПВРД. Леланд говорит, что «Локхид» делает акцент на создании двигателя на основе «доступных технологий».

Гиперзвуковая ракета по своей стоимости должна быть конкурентоспособной с обычной дозвуковой ракетой, иначе она превратится в «серебряную пулю». «Нам нужно добиться создания доступных по цене гиперзвуковых технологий, которые наводнили бы поле боя, и тогда это действительно будет оружие, которое изменит правила игры», говорит Леланд.

Категория: ВВС | Просмотров: 339 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016