Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 01:16

Поиск

Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Апрель » 4 » 04.04.2013 С истребителей F-22 сняли все летные ограничения
04.04.2013 С истребителей F-22 сняли все летные ограничения
10:45

 Lenta.ru   Авиационное боевое командование ВВС США 4 апреля 2013 года сняло все ограничения, наложенные на полеты истребителей F-22 Raptor менее года назад. Как сообщает Defense News, многие из самолетов уже начали выполнять полеты в обычном режиме. Речь идет об истребителях, на которые установлена автоматическая резервная система подачи кислородной смеси. Как ожидается, оснащение абсолютно всех F-22 такими системами будет произведено к июлю 2014 года.

Установка резервных систем на истребители началась в январе текущего года. Работы производятся на авиабазе Неллис в Неваде. В феврале системами подачи кислородной смеси были полностью укомплектованы F-22, базирующиеся на Аляске. Сколько всего самолетов прошли через программу усовершенствования, не уточняется. Формально о разрешении выполнять полеты без ограничений было объявлено в июле 2012 года, однако авиационное командование откладывало фактическое снятие запретов.

Ограничения на полеты истребителей F-22 были наложены 15 мая 2012 года. В частности, самолетам было запрещено выполнять длительные перелеты, причем полеты истребителей, базирующихся на Аляске, были запрещены полностью. Пилотам F-22 также было предписано в полете всегда находиться не далее получаса лета от  ближайшей авиабазы, чтобы в экстренном случае можно было совершить аварийную посадку.

В начале 2011 года в отношении истребителей F-22 действовал и запрет на выполнение полетов на высоте более 7,6 тысячи метров. Подобные ограничения были введены после катастрофы F-22 на Аляске в ноябре 2010 года, в которой погиб пилот Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин, причиной катастрофы стало неверное функционирование бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), из-за чего Хэни начал испытывать удушье.

Вскоре после катастрофы полеты F-22 несколько раз приостанавливались; в частности, истребителям было запрещено подниматься в воздух с мая по сентябрь 2011 года. С сентября прошлого года ВВС США обнаружили 14 случаев возникновения удушья у пилотов F-22 и пять случаев проявления симптомов гипоксии у наземного обслуживающего персонала. По данным военных, техники сталкивались с удушьем в тот момент, когда они находились в кабине самолета и запускали двигатели для проверки.

Изначально конструкцией F-22 была предусмотрена установка резервной системы подачи кислородной смеси, которую пилот должен был задействовать вручную (потянув специальное кольцо, расположенное слева на боковой стороне кресла) в случае проявления симптомов удушья или срабатывания сигнализации об отказе OBOGS. Ручное задействование системы военные признали ненадежным и потребовали переоборудования F-22 автоматическими системами.

Категория: ВВС | Просмотров: 374 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016