search
menu
person

NEWS AND UDATES


14:35
09.06.2021 Военно-воздушные силы США оценивают электрические самолеты для медицинской эвакуации

© Defence Blog

Военно-воздушные силы США оценивают использование электрических самолетов вертикального взлета и посадки, или eVTOL, для таких миссий, как медицинская эвакуация и поисково-спасательные операции.

Официальные представители исследовательской лаборатории ВВС сообщили, что AFWERX Agility Prime и калифорнийская компания Kitty Hawk достигли в мае вехи, проведя свои первые оперативные учения.

«В ходе этих учений были получены важные данные, которые поддержат программу в будущем», - сказал подполковник Мартин Салинас, руководитель группы разработчиков миссии в Центре эксплуатационных испытаний и оценки ВВС.

Технологии и компании, участвующие в программе AFWERX Agility Prime, продолжают быстро развиваться с новым партнером Kitty Hawk, присоединяющимся к правительственной / отраслевой команде. В первом упражнении программы разнообразная группа промышленных и государственных операторов, инженеров и специалистов по тестированию оценила способность выполнять медицинскую эвакуацию, восстановление персонала и логистику с самолетами Kitty Hawk eVTOL. Команда Kitty Hawk также продемонстрировала возможности удаленного полета Heaviside.

Для увеличения изображения - кликните на фото.

 

«Миру потребуются новые виды транспорта, и Heaviside - один из путей к достижению этого», - сказал Себастьян Трун, генеральный директор Kitty Hawk. «Мы рады работать с Agility Prime и надеемся на продолжение сотрудничества, поскольку мы предоставляем eVTOL большему количеству людей».

Компания Kitty Hawk, основанная в 2010 году в Калифорнии, разработала множество самолётов eVTOL, включая Heaviside, названный в честь английского инженера Оливера Хевисайда. Согласно веб-сайту Kitty Hawk, самолет летит со скоростью до 180 миль в час с потенциальной дальностью полета 100 миль плюс запасы на одной зарядке. Heaviside взлетает и приземляется в пространстве размером 30 на 30 футов, достигает уровня шума 38 дБА на высоте 1000 футов, в 100 раз тише вертолета и требует меньше половины энергии на милю обычного электромобиля.

По теме:
Категория: ВВС | Просмотров: 409 | Добавил: fyls77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar