Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 05.12.2016, 23:39

Поиск

Календарь новостей
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0








Главная » 2016 » Август » 12 » 12.08.2016 Принято решение о начале мелкосерийного производства транспортов-заправщиков KC-46A
12.08.2016 Принято решение о начале мелкосерийного производства транспортов-заправщиков KC-46A
23:09

© ЦАМТО,  Компания «Боинг» (Boeing) получила разрешение на начало мелкосерийного производства многоцелевых транспортов-заправщиков KC-46A «Пегасус» для ВВС США.

Как сообщает «Дифенз ньюс», 12 августа заместитель министра обороны США по закупкам и технологиям Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) объявил, что программа успешно прошла т.н. «Контрольную точку C»/Milestone C (прим. ЦАМТО – в соответствии с порядком закупки ВиВТ, принятым в США) и может перейти на этап мелкосерийного производства.

Военно-воздушные силы рассчитывают получить первые два самолета в рамках мелкосерийного производства в течение следующих 30 дней.

В ходе подготовки к принятию решения на «Контрольной точке C» KC-46 должен был продемонстрировать возможность дозаправки самолетов F-16, C-17 и A-10 с использованием штанговой системы дозаправки, а также AV-8 и F/A-18 с применением подфюзеляжной системой дозаправки со шлангом и стыковочным узлом. KC-46 также должен принимать топливо от воздушного топливозаправщика KC-10.

Программа испытаний затянулась из-за обнаруженных в ходе испытаний по дозаправке стратегического самолета ВТА C-17 проблем со штанговой системой дозаправки. Это привело к переносу принятия решения о мелкосерийном производстве с июня на август этого года, а срок завершения поставки первых 18 KC-46A «Пегасус» – с августа 2017 года на январь 2018 года.

Решение о начале мелкосерийного производства является хорошей новостью для компании «Боинг», которая уже несет серьезные убытки из-за затягивания сроков реализации и необходимости финансирования доработок для устранения проблем. Переход к мелкосерийному производству позволит частично возместить эти потери.

Как сообщал ЦАМТО, в феврале 2011 года ВВС США объявили компанию «Боинг», предложившую проект самолета KC-767, победителем тендера на поставку 179 новых транспортов-заправщиков, предназначенных для замены состоящих на вооружении устаревших KC-135 и KC-10. Одновременно с компанией был заключен начальный контракт на проектирование, разработку, проведение испытаний и постройку четырех опытных образцов, а также поставку первых 18 заправщиков KC-46A.

По мнению экспертов, затраты на разработку и поставку ВВС США первых 18 многоцелевых транспортов-заправщиков KC-46А могут превысить выделенные на эти цели 4,9 млрд. долл. Как сообщает «Альтаир», данную информацию озвучил Шай Ассад (Shay Assad), отвечающий в Пентагоне за политику ценообразования.

Согласно условиям начального соглашения на проведение опытно-конструкторских работ «Боинг» должен поставить ВВС США первую партию из 18 транспортов-заправщиков KC-46A к 2017 году. Первоначально сообщалось, что стоимость данного контракта оценивается в 3,5 млрд. долл. Однако Ш.Ассад озвучил другую цифру – 3,9 млрд. долл. Кроме того, введен термин «максимально допустимые издержки», которые оцениваются в 4,9 млрд. долл. Пентагон выплатит целиком первую сумму, а дополнительный миллиард выделят вооруженные силы (60%) и производитель (40%).

Поскольку соглашение с «Боингом» является контрактом с фиксированной стоимостью, ВВС США не будут компенсировать дополнительные затраты компании, возникшие из-за задержки сроков поставки.

Категория: ВВС | Просмотров: 192 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016