Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 07:40

Поиск

Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0








Главная » 2012 » Август » 15 » 15.08.2012 Honeywell получает $ 111 млн на капитальный ремонт танковых двигателей
15.08.2012 Honeywell получает $ 111 млн на капитальный ремонт танковых двигателей
12:16

Американская компания Honeywell International, Inc из Феникса, штат Аризона заключила контракт с армией США, стоимостью $ 111 482 390, на проведение работ по капитальному ремонту двигателей AGT 1500.

Работа будет осуществляться в Энистон, штат Алабама, и Феникс, штат Аризона, с предполагаемой датой завершения 28 января 2013. Объявление о тендере было размещено в Интернет, на него была получена одна заявка. Заказчиком выступает Контрактное Управление Армии США.

Honeywell AGT1500 - газотурбинный двигатель, который является основной силовой установкой серии танков M1 Abrams. Двигатель изначально производился на армейском двигательном заводе Lycoming в Стратфорде. В 1995 году производство было перенесено на военный завод в Энистон, после того, как двигательный военный завод в Стратфорде был закрыт. Разработан AGT1500 был в начале 1970-х годов как PLT27, легкий турбовальный двигатель для вертолетов. Однако затем он проиграл двигателю GE12 (T700) от компании General Electric в трех различных тендерах на энергоагрегаты для вертолетов UH-60, АН-64 и SH-60, поле чего и был переоборудован для использования в танках.

Максимальная мощность двигателя составляет 1500 л.с. (1120 кВт), пиковый крутящий момент 2750 Нм (3754 Нм). Двигатель может использовать различные виды топлива, включая топливо для реактивных двигателей (например, JP-4 или JP-8), бензиновое, дизельное и топливо для морских дизелей. Его основными преимуществами являются в себя компактная конструкция, возможность холодного запуска, возможность получить мгновенно пиковую мощность, многотопливность и скрытность благодаря тихой работе.

При этом,если для американской армии возможность работать от реактивного топлива является большим преимуществом, так как оно является стандартным для различного использования, то в австралийской армии оно распространено не так широко, поэтому при закупке австралийского варианта M1A1 AIM SA двигатель в нем был заменен на дизельный.

Сергей Вэй
www.army-guide.com

Категория: Армия | Просмотров: 399 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016