Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 07.12.2016, 17:30

Поиск

Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » 15.11.2013 ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей
15.11.2013 ВВС США отправили первый конвертоплан Osprey в музей
12:25

© Lenta.ru   Первый конвертоплан Osprey с бортовым номером «21» решено передать в музей авиабазы Райт-Патерсон. Представитель ВВС США отметил, что по надежности опытная машина превзошла серийную авиатехнику, но при этом отличалась от других состоящих в ВВС конвертопланов этого типа. Кроме того, Osprey исполнилось 14 лет. Подробности приводит AirForceTimes.

Конвертоплан поступил в ВВС США в 2003 году. Он использовался как опытная машина нового типа и на нем же отрабатывали новую технику: в частности, на нем проверялась работа новых радаров и систем связи. Позже испытанные при помощи этой машины технические средства нашли применение на серийных CV-22 для ВВС, однако она отличалась от других конвертопланов рядом деталей. Борт «21», как поясняется в сообщении, изначально обозначался как MV-22, версия CV-22 для морской пехоты; с 1999 по 2003 года машину использовали на базе морской пехоты.

Отличия от стандартных конвертопланов, по словам командира 413-й эскадрильи ВВС США Даррина Хоэнла, ускорили списание аппарата. Для него требовались запасные части, производство которых было свернуто и предполагаемая стоимость изготовления деталей на заказ вкупе со сроками ремонта вынудило командование ВВС прекратить эксплуатацию конвертоплана.

При этом Хоэнл подчеркнул, что CV-22 номер «21» продемонстрировал «один из самых высоких показателей надежности в ВВС США». Машина налетала более 1400 часов во время испытаний специального оборудования и еще 400 часов перед передачей с одной авиабазы на другую: после перехода в ВВС ее сначала приписали к базе Эдвардс в Калифорнии, а затем перевели во Флориду.

Конвертопланы CV-22 имеют по два воздушных винта большого диаметра. При взлете они ориентированы как у вертолета, за счет чего им не требуется взлетно-посадочная полоса. Набрав высоту, пилот разворачивает винты и продолжает полет по-самолетному, то есть используя создаваемую крыльями подъемную силу. Конвертопланы позволяют совместить высокую скорость и дальность полета с мобильностью вертолетов.
 

Категория: ВВС | Просмотров: 362 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016