Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 18:39

Поиск

Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Август » 16 » 16.08.2013 Технологии дистанционного управления Oshkosh Defense обеспечивают более безопасное средство ведения по маршруту
16.08.2013 Технологии дистанционного управления Oshkosh Defense обеспечивают более безопасное средство ведения по маршруту
21:04

© Army-Guide.com. Победа над самодельными взрывными устройствами (СВУ) имеет решающее значение для расчистки трасс и обеспечения свободы маневра на поле боя. Беспилотные наземные машины (UGV), способные на полуавтономную навигацию в тактических средах представляют собой перспективные технологии, способствующими эффективной прокладке маршрута. Компания Oshkosh Defense, подразделение Oshkosh Corporation, разработала свою технологиию TerraMax UGV для уменьшения угрозы поражения войск и обеспечения возможности командирам выполнения задания с меньшими ресурсами.

Oshkosh представила свои технологии TerraMax UGV на выставке Международной Ассоциации беспилотных систем (AUVSI), которая проходит с 12 по 15 августа 2013 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

"Технология TerraMax UGV уже продемонстрировала высокий уровень готовности к работе в качестве средства для обеспечения защиты войск и приумножения силы подразделений, работающих для обеспечения выполнения задач по проводке конвоев", сказал Джон Бек (John Beck), главный инженер беспилотных систем Oshkosh Defense. "Интеграция комплектов TerraMax UGV с оборудованием, предназначенным для противодействия СВУ на различные платформы, такие как Oshkosh M-ATV, может обеспечить безопасный и эффективный способ для саперов выполнить операции по разминированию маршрута".

О технологии TerraMax UGV

Технология Oshkosh TerraMax UGV разработана в качестве масштабируемого навесного комплекта. Она может быть интегрирована при новом производстве машин, в том числе при выпуске другими производителями, или при модернизации существующего парки. Транспортные средства с использованием технологии TerraMax могут сохранять свой первоначальный полезную нагрузку и другие характеристики, а также запустить выполнение запланированных миссий в автономном режиме или в режиме "слежки" за первым автомобилем. Технология Oshkosh TerraMax UGV включает в себя:

Комплект готовых решений, который может быть установлен в полевых условиях

Надежные, мультимодальные комплекты датчиков

Расширенное машинное обучение

В средах с недоступным сигналом GPS

Технология TerraMax UGV использует широко распространенный стандарт открытой архитектуры, который позволяет легко интегрировать новые системы и обеспечить их взаимодействие.

Программное обеспечение третьего поколения Oshkosh Command Zone позволяет интегрировать системы для электрического воздействия на органы управления и готово к поддержке выполнения удаленных команд как с аналоговых, так и с дискретных устройств, таких как оборудование для противодействия СВУ, через расширенные модули ввода/вывода.

Машины, оборудованные TerraMax, могут эксплуатироваться в тех же условиях эксплуатации и при той же погоде, что и пилотируемые прототипы, что упрощает взаимодействие с человеком и снижает требования к обучению операторов.

Блок управления оператора TerraMax UGV облегчает полуавтономное управление, может работать в режиме дистанционного управления или теле-операции. Блок управления избирательно отображает служебные данные карт и изображение с нескольких видео каналов в знакомом формате картинка-в-картинке и может служить в качестве мультипликатора силы через вариант управления один-ко-многим, позволяя одному оператору осуществлять контроль и координировать операции нескольких машин, оборудованных TerraMax.

Категория: Армия | Просмотров: 445 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016