Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 11:05

Поиск

Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » 18.09.2013 F-35 избавился от клише «Триллионодолларовый истребитель»
18.09.2013 F-35 избавился от клише «Триллионодолларовый истребитель»
17:12

© «Военный Паритет». Стоимость программы производства и эксплуатации в течение 50 лет истребителей F-35 продолжает уменьшаться, сообщает Defense News 18 сентября.

Руководитель Объединенной программы F-35 генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан (Christopher Bogdan) подтвердил, что по нынешним оценкам эта цена составит 857 млрд долл США по сравнению с прежними 1,1 трлн долл. Это крупная победа достигнута в последние два-три года, сообщил Богдан на Аэрокосмической конференции ВВС 18 сентября. Однако, учитывая инфляцию, которая будет в течение этих 50 лет, цифры могут меняться.

Выступая ранее в тот же день, исполнительный вице-президент компании Lockheed Martin, генеральный менеджер отделения F-35 Лоррейн Мартин (Lorraine Martin) сообщила, что стоимость версии F-35A с обычным взлетом и посадкой стала менее 100 млн долл за единицу. «Это большая веха для нас, снижение затрат идет по всей программе», сказала она, отметив, что стоимость планера самолета мелкосерийной партии LRIP-5 упала на 55%. Мартин и Богдан выразили уверенность, что все технические вопросы будут решены, новых задержек в программе не будет.

Решаются вопросы с созданием шлема пилота, сопряженного с высокотехнологичной электроникой самолета. Компания разрабатывает камеру расширенного ночного видения, которая будет поставляться вместе с самолетами серии LRIP-7.

Были проблемы с тормозным гаком палубного варианта F-35C, но компания уверена, что решила вопрос. Новый гак будет опробован в октябре и ноябре на наземном аэрофинишере авиастанции ВМС Лейкхарст (Нью-Джерси). Посадки на авианосец будут выполнены летом 2014 года.

Еще одной проблемой были сомнения в способности самолета выполнять полеты во время ударов молний, которые в настоящее время ограничены из-за конструктивных недостатков бортовой системы генерации инертного газа OBIGGS (On-Board Inert Gas Generating System), предназначенной для предотвращения пожара в топливных баках в случае удара молнии. Модернизированная система также будет внедрена начиная с партии LRIP-7, затем будет установлена на самолетах ранних выпусков.

Наибольшей проблемой является разработка бортового программного обеспечения с объемом 10 млн строк, сказал Богдан. Строевые самолеты Корпуса морской пехоты и ВВС будут работать с «промежуточным» программным блоком Block 2B (соответственно 2015 и 2016 годы). Более продвинутый Block 3F сильно зависит от прогресса в разработке Block 2B, сказал генерал, но выразил уверенность в конечном успехе.

Богдан также уделил внимание и другим проблемам. «В самолете еще есть много деталей, подверженных преждевременному разрушению», сказал он, и когда его попросили привести пример, он назвал недостаточную надежность шин шасси истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, предназначенного для авиации КМП. Проблема заключается в том, что при вертикальной посадке на грунт шины должны обладать большей мягкостью, а при влете с бетонной ВПП или с палубы авианосца они должны быть жесткими. Эти требования предъявляют к шинам противоположные характеристики. В ответ на просьбу улучшить характеристики данного элемента конструкции производитель шин компания Dunlop заверила генерала, что эти работы она возьмет на себя без финансирования со стороны правительства США.

Категория: ВВС | Просмотров: 339 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016