Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 22.08.2019, 19:03

Поиск

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос
Журналы на Pentagonus.ru я скачиваю через
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0








Главная » 2008 » Апрель » 4 » Причинял крушение B-1B в Катаре - отказ тормоза
Причинял крушение B-1B в Катаре - отказ тормоза
19:36
HTML clipboard

4 апреля 2008 Отказ тормоза на B-1B Lancer послужил его неконтролируемого выезда за границу ВПП, столкновения с ограждением, пожара, который повредил два C-130J Геркулеса на АБ Але Удеид в Катаре.
Это - заключение Командования расследования авиапроисшествий.
Несмотря на взрывы и пожар, раненых и погибших нет. Четыре члена экипажа B-1B - командир экипажа Maj. Norman Shelton, пилот Capt. Brett Sailsbery, Capt. Eric Alvarez и офицер систем обороны Capt. Scott Martley - покинули самолёт через верхний аварийный люк, спустившись на землю с помощью троса, после чего они скрылись от пожара в дренажной системе. Самолёт принадлежал 28-му Бомбордировочному авиакрылу АБ Ellsworth, S.D.
Начальник комиссии по расследованию, Col. Mick Guthals, заявил, что причиной отказа тормоза послужило утечка тормозной жидкости.
В этом происшествии, ВВС США потеряли 346 миллионов долларов
Несчастный случай - второй, в этом году. В 7 марта, B-1B на АБ Andersen, Гуам, столкнулся с двумя пожарными машинами после вынужденной посадки.
Показания очевидцев
Бомбардировщик возвращался полсе 11-часового полёта в Афганистан, экипаж не сообщил ни о каких серьёзных проблемах кроме проблемы с радаром.
В бомбовом отсеке были 2,000-фунтовые бомбы, а в топливных баках  40 000 фунтов топлива. Приземление произошло в  21:00.
При рулёжке, самолет повело вправо. Командир Maj. Norman Shelton попытался остановить самолёт, но обнаружил, что световая сигнализация, показывает о проблемах с управлением разворотом колес передней стойки шасси и гидравликой. Ни стояночный тормоз, ни экстренное торможение не сработало.
Самолет самостоятельно повернул вправо и начал идти на север по рулежной дорожке со скорость около 3 миль/час, прямо на стоянку C-130.
Командир пытаясь выровнять движение включил двигатель№ 4, в результате самолёт выровнялся, но его скорость увеличилась до 14 миль/час.
Экипаж решил выключить двигатели, в результате чего самолёт стал полностью неуправляемым. B-1B катился от рулежной дорожки в сторону 7 футового барьера. Столкновение разрушило переднее шасси бомбардировщика, но не остановило его. Вместо этого, его фюзеляж, двигался ещё 53 фута, пока двигатели и основное шасси не ударились о стену. Самолет качнулся вниз, в результате чего из повреждённых баков начало проливаться топливо.
Экипаж покинул самолёт и укрылся на расстоянии 100 футов в дренажной системе и оставались там в течении 45 минут пока бушевал пожар и раздавались взрывы.
Пожарные АБ Ала Удеида прибыли к B-1B после того, как экипаж сбежал, но прекратили тушение когда начались взрывы.
Пожар длился 18 часов. После всего произошедшего было найдено несколько невзорвавшихся 2,000-фунтовых бомб.

Источник Air Force Times

 

 

Категория: ВВС | Просмотров: 937 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2019