Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 05.06.2020, 13:20

Поиск

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Наш опрос
Готовы ли ВС США к новой войне?
Всего ответов: 115

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0








Главная » 2009 » Февраль » 9 » Министерство обороны США - опасная балансировка между новостями и пропагандой
Министерство обороны США - опасная балансировка между новостями и пропагандой
20:42
HTML clipboard

Так как Пентагон ведёт одновременно две войны, ему приходится тратить огромные деньги, на программы по "покупке душ" и повышению имиджа для мирового сообщества. При этом, замечены нарушения федерального законодательства..
Расследование Ассошиэйтед Пресс показало, что за последние 5 лет, затраты ВС США "на покорение сердец и умов дома и за границей" выросли на 63%, или до 4.7 миллиардов в 2009 г. Это почти столько же, сколько было потрачено на закупку бронежилетов для войск в Ираке и Афганистане с 2004 по 2006 гг.
В этом году Пентагон планирует нанять 27 000 человек в службу вербовки, рекламы и связей с общественностью,.
Все деньги, потраченные на СМИ это около 1% бюджета Пентагона. Его руководство уверено, что деньги идут на важное дело - "в то время, когда экстремистские группы управляют Вебсайтами и распространяют видео, информация - столь же важное оружие как танки и пушки.
“Каждый раз, когда сбрасывается наша бомба прежде, чем она взорвется, у них есть готовая история, что она убила 15 невинных гражданских лиц.”
На Аб ВВС в Сан-Антонио находится Объединенная Информационная служба Пентагона. Сообщается, что большая часть "историй от очевидцев" пишется именно здесь
В 2009, Новости ОИС планируют произвести 5 400 пресс-релизов, 3 000 телевизионных выпусков и 1 600 радио-интервью, это - на 50% больше чем в 2007.
Служба - только крошечная часть быстро расширяющейся империи СМИ Пентагона, которая теперь больше в размере, бюджете и мощности чем многие частные компании СМИ.
Самый большой кусок фондов - около 1.6 миллиардов тратится на вербовку и рекламу.
Другие 547 миллионов предназначены на службу связи с общественностью, которая направлена на внутреннюю аудиторию.
около 489 миллионов -  психологические операции, которые направлены на иностранных зрителей.
Вербовка и реклама - вот те области, в которых Конгресс позволил ВС влиять на американскую общественность.
В работе связи с общественностью - пропаганда запрещена - только достоверные факты и всё
“Пентагон не уполномочен предлагать стратегию американцам” считает член палаты представителей Paul Hodes.
Расходы на связи с общественностью с 2003 более чем удвоились. Роберт Hastings, исполняющий обязанности директора связей с общественностью Пентагона, говорит, что рост отражает изменения(замены) на информационном рынке, наряду с фактом, что США теперь ведут две войны.
“Служба Связи с общественностью должна предоставить вам информация так, чтобы Вы смогли самостоятельно сделать обоснованное решение ,” заявил и.о. директора по связи с общественностью Пентагона Роберт Гастингс.
Однако, последние ревизии находят всё больше и больше нарушений.
В 2003, например, первые репортажи о спасении Pvt. Jessica Lynch из иракского плена были по большей части придуманы и имели цель сплотить американское общество. И в 2005, представитель морской пехоты во время осады иракского города Fallujah заявил американским СМИ, что американские войска начали штурм. Фактически, информация была уловкой ВС, чтобы ввести в заблуждение повстанцев и и выявить их позиции.
Психологические операции направлены на иностранных зрителей - а значит ложь и уловки здесь оправданы и допустимы. Единственные протесты - то, что донесения должны быть правдивыми и никогда не должны пытаться влиять на американскую аудиторию.
Контр-адмирал Григорий Смит, директор стратегических коммуникаций для американского Центрального Командования, говорит, что психологические операции должны быть секретными, чтобы быть эффективными. Он говорит, что в 21-ом столетии, вероятно не возможно выиграть информационное сражение с повстанцами, не подвергая американских граждан секретной американской пропаганде.
“Мы должны быть прагматически настроенными и реалистами в игре,  в которую мы играем в терминах информации, и эта игра очень сложна”.
Опасность психологических операций, достигающих американской аудитории, стала ясной, когда на американском телевидении Генерал David Petraeus в ответ на вопрос о настроениях в Ираке. показал красочную фотографию иракской национальной футбольной команды - якобы страна объединилась для победы.
Реально же военнослужащие его штаба просто раздали десяток тысяч футболок - вот и всё
В Белый дом пришло новое правительство - на дворе кризис. Захочет ли Обама тратить миллиарды долларов на военные операции, направленные на самих граждан США
*? Вопрос остаётся открытым.

*В феврале, Армия опубликовала новое полевое руководство, в котором информационная война приравнивается к  традиционной.
Название Главы 7: “Информационное Превосходство.”

Сайт ОИС Информационная служба Родного города: http://hq.afnews.af.mil/hometown/

  Крис Tomlinson - Ассошиэйтед Пресс

  

Категория: Pentagon | Просмотров: 948 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 5.0/2 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 3
avatar
1 TheShadow • 21:42, 10.02.2009 [Материал]
Признавайтесь, кто сколько получил за пропаганду Пентагона в прошлом году?
avatar
2 варвар • 22:50, 10.02.2009 [Материал]
А, что? Давали деньги? biggrin :D biggrin
avatar
3 pentagonus • 23:16, 10.02.2009 [Материал]
А что вы сразу на меня смотрите. tongue

avatar






Copyright MyCorp © 2020