Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:41

Поиск

Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0








Главная » 2012 » Март » 20 » 20.03.2012 Вдова капитана Хани подала в суд на компанию «Локхид Мартин»
20.03.2012 Вдова капитана Хани подала в суд на компанию «Локхид Мартин»
15:33

19 марта сайт газеты Los Angeles Times сообщил, что Анна Хани (Anna Haney), вдова погибшего в авиакастрофе на Аляске 10 ноября 2010 года пилота Джеффа Хани (Jeff Haney, 31 год, капитан ВВС) подала на компанию Lockheed Martin и субподрядчиков иск в суд, обвиняя их в гибели мужа. Компания сообщила, что приняла решение переместить ручку активации системы аварийного генерирования кислорода в более удобное место.


В своем иске Анна Хани утверждает, что кислородная система истребителя является «дефектной» и что разработчики и производители системы жизнеобеспечения самолета ответственны за смерть мужа. Истребители F-22 состоят на вооружении ВВС США с 2005 года и еще никогда не были использованы в реальных боевых действиях, будь то в Ираке, Афганистане или Ливии.

«Одна из проблем состоит в том, что ручка активации аварийной кислородной системы находится в неудобном и темном месте кабины самолета. Таким образом, ВВС приняли решение изменить местоположение ручки», говорит Джон Нунан (John Noonan), помощник председателя комитета Конгресса по делам вооруженных сил республиканца Говарда П. Маккеона (Howard P. «Buck» McKeon, Калифорния)

ВВС в своем заявлении сообщили, что было произведено около 200 ручек управления кислородной системой (в том числе запасных) стоимостью по 47 долларов каждая. Новые ручки уже поставлены на самолеты, которые размещены на совместной базе ВВС Элмендорф-Ричардсон на Аляске, где служил Джефф Хани. То, почему пилот не потянул ручку аварийной системы генерации, был одним из вопросов, на который было обращено внимание в отчете комиссии по расследованию авиационных происшествий, выпущенном ВВС в декабре прошлого года.

В отчете, где минута за минутой анализировался ход происшествия, исследователи обнаружили, что кислородная система F-22 была автоматически отключена, когда бортовые компьютеры обнаружили утечку воздуха в моторный отсек, чтобы остановить дальнейшее опасное развитие событий. Для спасения себя и самолета пилот должен был наклониться и вытащить зеленое кольцо, расположенное рядом с левой ногой, чтобы активировать аварийную подачу воздуха в кислородную маску шлема. В конце концов, ВВС обвинили Хани в «недостаточном внимании», которое привело к трагическим последствиям.

Вдова Хани утверждает, что самолет «был разработан, изготовлен и поставлялся с опасной и дефектной системой резервной подачи кислорода, которая может быть активирована только в ручном режиме, ручка механизма расположена снизу и сзади кресла пилота». В иске также говорится, что «в условиях маневрирования на скорости, превышающей скорость звука, достать эту ручку, когда пилот испытывает многократные перегрузки, невозможно».

Lockheed Martin отказался отвечать на вопросы по иску, поданному в суд Чикаго (Иллинойс). В то же время компания заявила, что не согласна с обвинениями и будет их опровергать. «Гибель пилота в ноябре 2010 года было трагическим событием, и мы сочувствуем семье за эту утрату. Мы понимаем, что вдова пилота может подать иск в суд, но мы не согласны с ее утверждениями», говорится в заявлении компании. Другие подрядчики Lockheed Martin по разработке и производству F-22 - Boeing Co., Honeywell International Inc. и Pratt & Whitney – не стали отвечать на вопросы до начала судебного разбирательства.

На протяжении многих лет пилоты F-22 сообщали о десятках инцидентов, связанных с бортовой системой генерации кислорода. Эта проблема привела к тому, что в прошлом году весь парк истребителей на пять месяцев не выполнял полетов.

Независимый научно-консультативный совет под руководством ВВС также изучал вопросы, связанные с безопасностью полетов на F-22. Хотя этот доклад не стал достоянием общественности, начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц (Norton A. Schwartz) в прошлом месяце заявил, что совет не смог найти причин кислородной проблемы. Тем не менее, ВВС решили, что самолетам можно разрешить полеты.

«Мы еще не определили конкретную причину неисправности системы, но мы можем гарантировать, что самолет обладает достаточным количеством кислорода и эффективной системой генерации, которые обеспечивают пилотирование самолета на весьма обширном диапазоне высот и поддерживает все физиологические потребности организма», заявил Шварц в выступлении, организованном Центром стратегических и международных исследований в Вашингтоне.

Истребители возобновили полеты с середины сентября прошлого года. ВВС признали, что с тех пор было зафиксировано еще 9 случаев гипоксии – состояние, которое может вызвать тошноту, головную боль, усталость или потерю сознания из-за недостатка кислорода. Четыре инцидента случились в прошлом месяце.

По данным ВВС, каждый F-22 стоит 143 млн долл США. Управление отчетности правительства США считает, что с учетом расходов на научные исследования, разработку и модернизацию цена одного самолета составляет 412 млн долл. .

Военный паритет

Категория: ВВС | Просмотров: 559 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 5.0/1 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016