search
menu
person

NEWS AND UDATES


19:35
20.09.2021 Kaman представил беспилотный летательный аппарат средней грузоподъемности для доставки грузов морской пехоты

© Defense News Media Group (defensenews.com)

 На этой неделе Кейман представляет беспилотный квадрокоптер средней грузоподъемности, предназначенный для решения самой большой задачи, стоящей перед концепцией передовых операций на базе Корпуса морской пехоты: пополнение запасов небольших подразделений морской пехоты, разбросанных по цепочкам островов.

 Kaman KARGO беспилотный летательный аппарат был спроектирован "с нуля" за последние девять месяцев, для морской пехоты по программе беспилотная логистическая воздушная система (Unmanned Logistics Systems-Air (ULS-A) средней грузоподъемности.

 Иэн Уолш, президент и исполнительный директор Kaman, сообщил Defense News 17 сентября, что БПЛА сможет сбалансировать дальность и грузоподъемность — до 500 морских миль и до 1000 фунтов груза — чтобы доставить корпусу морской пехоты необходимые грузы для небольших подразделений в отдаленных местах.

 Kaman-компания, создавшая тяжелый беспилотный летательный аппарат K-MAX, который участвовал в операциях в Афганистане в 2011 году.

 

Беспилотный летательный аппарат Kaman KARGO-это квадрокоптер, предназначенный для перевозки сотен фунтов грузов морским пехотинцам на экспедиционных базах вдали от логистических центров. Для увеличения изображения - кликните на фото.

 

 Если бы морские пехотинцы сражались с небольших экспедиционных баз по всему Южно-Китайскому морю, например, беспилотные летательные аппараты KARGO могли бы быть размещены на Окинаве, Япония; быстро собраны морскими пехотинцами и запущены на юг к кораблям снабжения командования морских перевозок за пределами Южно-Китайского моря; загружены припасами с корабля; а затем отправлены в путь, чтобы доставить припасы каждый в разные места.

 К концу этого календарного года полноразмерный демонстратор пройдет наземные испытания. Летные испытания этого летательного аппарата начнутся в начале следующего года, и после усилий по интеграции с пакетом автономии и системами миссии полное испытание системы в воздухе должно состояться к концу 2022 года. Все это делается за счет внутренних средств на исследования и разработки, потому что компания убеждена, что ее продукт - единственный, который существует для удовлетворения потребностей морских пехотинцев.

По теме:
Категория: МП | Просмотров: 824 | Добавил: fyls77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar