Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 23.04.2021, 09:19

Поиск

Календарь новостей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Наш опрос
Готовы ли ВС США к борьбе за господство в Арктике?
Всего ответов: 103

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0








Главная » 2021 » Февраль » 22 » 22.02.2021 Отставание США в развитии Геопространственного интеллекта (GEOINT)
22.02.2021 Отставание США в развитии Геопространственного интеллекта (GEOINT)
13:58

© Sightline Media Group (c4isrnet.com)

Когда 30 лет назад закончилась «холодная война», Соединенные Штаты не имели себе равных практически во всех технологиях, которые, как считалось, определяли будущее цивилизации. Однако в последующие годы наблюдалось неуклонное снижение технологического лидерства США и, в свою очередь, ухудшение экономических показателей страны.

Для индустрии геопространственного интеллекта (GEOINT) экономические последствия уступили место реальным рискам для национальной безопасности. GEOINT, который включает в себя всевозможную информацию о людях, местах и ​​предметах на поверхности Земли, имеет широкий спектр применения, от картографии до разведки полезных ископаемых и коммерческой логистики, но он особенно ценен для военных потребителей, стремящихся понять действия потенциальных противников. Отрасль сильно зависит от федерального правительства - и наоборот. В идеальном мире отрасль процветает под покровительством и защитой государства, в то время как государство извлекает выгоду из конфиденциальной информации отрасли и передовых инноваций в мире.

Для увеличения изображения - кликните на фото.

Однако эта договоренность нарушена. Коммерческая индустрия GEOINT в США отстает от инвестиций и инноваций со стороны иностранных компаний и поставщиков, и эта проблема будет только усиливаться, поскольку новые игроки, такие как Китай, все больше доминируют в цепочках поставок, устанавливают глобальные технологические стандарты и постепенно вытесняют американские компании с рынка. С другой стороны, защита GEOINT в США могла бы дать экономический импульс и предложить план сохранения технологического лидерства в других отраслях, важных для национальной безопасности.

Первым сильным шагом к оживлению коммерческой GEOINT в США могло бы стать обновление регуляторной политики с учетом существующих рыночных условий. Это может показаться приземленным плодом, но одна из причин, по которой иностранные поставщики догоняют своих американских коллег, заключается в том, что правительство США, опасаясь позволить нашим противникам, ограничивало американских поставщиков и открыло двери для иностранных поставщиков на рынок и получение прибыли от расширенные возможности GEOINT.

Но если китайское предприятие продает на открытом рынке изображения с высоким разрешением и кратковременным повторным посещением, трудно понять, какую выгоду выиграют США, не давая отечественным предприятиям делать то же самое. Америка не сможет оставаться конкурентоспособной в GEOINT или любой другой критически важной отрасли, если ее собственная политика регулирования сдерживает инновации. И если его коммерческие возможности перестанут быть конкурентоспособными, количество провайдеров GEOINT в США будет сокращаться, а национальная безопасность, безусловно, пострадает.

В качестве второго шага правительство должно использовать свою огромную покупательную способность, чтобы по возможности отдавать предпочтение местным источникам коммерческой геопространственной информации. Американские провайдеры не конкурируют на равных с иностранными конкурентами, и нереально ожидать, что они будут успешно конкурировать с оффшорными организациями, которые в значительной степени субсидируются их правительствами. Китай - безусловно, один из таких.

Иностранные источники предлагают не только сомнительную экономическую конкуренцию, но и менее надежный продукт - разведывательное сообщество США никогда не должно полагаться на разведывательную инфраструктуру, которая разрабатывается, строится, эксплуатируется, обслуживается или размещается в других странах или компаниями, находящимися под иностранным влиянием. Но если отечественные поставщики не могут сопоставить продуктовые предложения офшорных, у разведывательного сообщества может не быть выбора. Другие страны намеренно развивают внутреннюю промышленность, чтобы не допустить этих проблем национальной безопасности и принести пользу своей местной экономике - Соединенные Штаты должны делать то же самое, отдавая предпочтение внутренним коммерческим партнерам. Промышленная политика должна продвигать американские технологии и компании по сравнению с иностранными поставщиками, чтобы сохранить доверие миссии к цепочке разведывательной информации, ведущей к военному бойцу.

Если американская альтернатива оффшорным источникам иногда бывает дороже, такая разница в ценах, вероятно, будет вызвана искажающими рынок иностранными субсидиями. Если внутренние источники будут вытеснены с рынка хищническим ценообразованием со стороны их зарубежных конкурентов, американские спецслужбы и военные потребители будут иметь мало рычагов ценообразования с иностранными источниками в будущем. Другими словами, переход на офшор может сэкономить деньги в краткосрочной перспективе за счет создания гораздо более высоких затрат - и рисков - в долгосрочной перспективе.

 

Категория: Space Force | Просмотров: 886 | Добавил: fyls77 | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2021