search
menu
person

NEWS AND UDATES


21:12
24.06.2021 Bell закрывает проект конвертоплана V-280 Valor и переходит ко второму этапу разработки по проекту FLRAA

© Defense News Media Group (defensenews.com)

 Конвертоплан V-280 Valor, завершил свою летную карьеру, согласно объявлению компании от 24 июня.

 Демонстратор был построен для Совместной многоцелевой программы демонстратора технологий армии США и впервые взлетел в декабре 2017года. Последние три с половиной года он провел, доказывая требования службы к будущему самолёту дальнего действия, или FLRAA (Будущая дальняя штурмовая авиация) по замене вертолёта Sikorsky UH-60 Black.

 

Демонстратор технологии Bell V-280 Valor. Для увеличения изображения - кликните на фото.

 

 ВВС продолжила использование демонстратора в рамках двухэтапной конкурентной демонстрации и усилий по снижению рисков.

 Bell продолжит вторую фазу по снижению рисков, “чтобы обеспечить первоначальные предварительные проекты основных подсистем и концептуальной системы вооружения, основанные на проверенных данными характеристиках, которые гарантируют, что трансформационные возможности будут доставлены в соответствии с графиком армии”, говорится в заявлении компании.

 Армия близка к тому, чтобы обнародовать свой запрос предложений по FLRAA, который положит начало официальной программе. Ожидается, что Белл будет конкурировать с командой Sikorsky-Boeing, которая также представила демонстратор технологии JMR — соосном вертолете SB-1 Defiant.

 Служба находится на пути к тому, чтобы к 2030 году закупить два новых самолета с вертикальной подъемной силой. Белл и Сикорский соревнуются друг с другом в конкурсе FARA, и каждый строит самолет для первого полета в 2022 финансовом году.

 Хотя первый демонстратор технологии Bell V-280 уходит в отставку, технология и уроки, извлеченные из первого самолета, будут жить в решении компании, которое будет представлено на конкурс FLRAA.

 На этапе демонстрации и снижения риска V-280 налетал более 214 часов, демонстрируя низкую маневренность и дальние крейсерские возможности, а также достиг максимальной крейсерской скорости 305 узлов. Ожидается, что пороговые требования армии будут находиться в диапазоне от 230 до 250 узлов для программы FLRAA.

 Пять армейских летчиков-испытателей совершили на V-280 более 15 боевых вылетов, говорится в сообщении компании. Компания использовала обратную связь от армейских летчиков, механиков и пехотных отрядов, чтобы помочь информировать проектные планы.

По теме:
Категория: Армия | Просмотров: 15 | Добавил: fyls77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar