Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 05.12.2016, 11:26

Поиск

Календарь новостей
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0








Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » 24.11.2012 Уровень аварийности среди боевых самолетов разных типов
24.11.2012 Уровень аварийности среди боевых самолетов разных типов
11:17

«Военный Паритет». 15 ноября во Флориде разбился пятый истребитель типа F-22 Raptor, пилот успешно катапультировался, напоминает strategypage.com 23 ноября и привел коэффициенты аварийности среди военных самолетов разных типов. В трех катастрофах из пяти пилоты «Рапторов» выжили.

Первая катастрофа случилась в 1992 году, когда был потерян прототип YF-22, первый серийный истребитель был потерян в 2004 году, предпоследние катастрофы случились в 2009 и 2010 годах.


13 декабря был выпущен последний 187-й серийный образец F-22. Производитель самолета компания Lockheed Martin законсервировала производственную линию в надежде на возобновление выпуска истребителей. Было построено 8 прототипов самолета, с их учетом построено 195 машин (с вычетом пяти потерянных самолетов общее количество F-22 составляет 190 единиц). Большинство прототипов выведены из летной эксплуатации. В боевых частях ВВС находятся 182 самолета F-22 (15 эскадрилий, из них три учебные).

С учетом недавней аварии коэффициент аварийности F-22 составляет 6 на 100 тысяч часов налета. В число аварий вводятся не только катастрофы самолетов, но и любой инцидент, повлекший за собой ремонт самолета на сумму более 1 млн долл США. Аварийность F-15 и F-16 составляет 3-4 на 100 тысяч часов налета. ВВС Индии, в основном оснащенные российскими самолетами, имеют уровень аварийности 6-7 (для сравнения, этот показатель для ВВС стран НАТО составляет 4-5). Уровень аварийности в ВВС Индии более высок, чем в военной авиации России и Китая.

Самый низкий уровень аварийности среди американских стратегических бомбардировщиков имеет самолет В-52 (менее 1,5 на 100 тыс часов), В-1 имеет уровень 3,48. По сравнению со сверхзвуковым В-1 и высокотехнологичным В-2 бомбардировщик В-52 больше походит на «летающий грузовик». Таким образом, В-52, несмотря на свой возраст, является самым дешевым и надежным самолетом бомбардировочной авиации.

Новые самолеты всегда имеют более высокий уровень аварийности. Как ожидается, в процессе многолетней эксплуатации уровень аварийности F-22 составит не более 2-3.

Боевые самолеты становятся все более надежными, одновременно становясь все более сложными. Например, в начале 1950-х годов истребитель F-89 имел уровень аварийности 383 на 100 тысяч часов налета. В следующем десятилетии этот показатель для истребителей нового поколения составил примерно 20. В то время признанный наиболее надежным истребитель-бомбардировщик F-4 имел уровень аварийности до 5. Боевые самолеты становятся все более надежными и простыми в обслуживании, несмотря на растущую сложность конструкции и оборудования. Это достигается применением встроенных датчиков контроля, которые оперативно выявляют потенциальные проблемы.

Категория: ВВС | Просмотров: 861 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016