Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 03:21

Поиск

Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0








Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » 24.11.2014 История авиации. Летные испытания КС-130 на авианосце «Форрестол»
24.11.2014 История авиации. Летные испытания КС-130 на авианосце «Форрестол»
17:38

©    «Военный Паритет».   Самолет С-130 Hercules является рекордсменом по размерам и весу, который когда-либо садился на авианосец. В октябре и ноябре 1963 года самолет KC-130F (BuNo 149798) Корпуса морской пехоты США под руководством Центра летных испытаний ВМС выполнил 21 посадку и взлет на авианосце USS Forrestol (CVA-59) с различным грузом на борту. Все посадки и взлеты были осуществлены без помощи аэрофинишеров и катапультных систем авианосца, пишет The Aviation Zone.

ВМС нужно было выяснить, смогут ли они воспользоваться «Геркулесом» в качестве самолета «супер-перевозчика грузов» (“Super COD” - "Carrier Onboard Delivery"). В то время в качестве самолета COD использовался двухмоторный Grumman С-1 Trader с ограниченной грузоподъемностью и дальностью 300 миль. Если авианосец действует в середине океана, то он остается без системы COD, чтобы принять с берега крайне необходимое оборудование. «Геракл» был прочным и надежным самолетом с большой дальностью полета и способным перевозить большие грузы.

На опытном «Геркулесе» установили улучшенную противоскользящую систему торможения, а также сняли подкрыльевые заправочные контейнеры. Большое беспокойство вызывала вертикальная скорость снижения, которая составляла 9 футов в секунду. Испытания KC-130 на авианосце «Форрестол» (проводились в 500 милях от Бостона в Северной Атлантике) показали, что самолету с максимальной нагрузкой требуется всего 475 футов для взлета и 460 футов для посадки.

Командир экипажа лейтенант Джеймс Флэтли III (James H. Flatley) был награжден медалью «За выдающиеся летные заслуги» (Distinguished Flying Cross). Испытания прошли успешно, но идея была сочтена слишком рискованной для обычных операций COD. Вместо этого был разработан самолет C-2 Greyhaund в качестве специализированного самолета COD (поступил на вооружение в 1966 году).

После испытаний KC-130F (BuNo 149798) служил в составе 352-й топливо-заправочной эскадрильи (VMGR-352) КМП США до 2005 года. В настоящее время он является экспонатом Национального музея морской авиации на авиастанции ВМС Пенсакола (шт. Флорида).

Категория: ВМС | Просмотров: 311 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016