Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 03:17

Поиск

Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0








Главная » 2016 » Апрель » 25 » 25.04.2016 Состоялся первый полет четвертого испытательного самолета-заправщика KC-46A
25.04.2016 Состоялся первый полет четвертого испытательного самолета-заправщика KC-46A
11:59

© ЦАМТО,  Компания «Боинг» 25 апреля объявила о начале летных испытаний четвертого опытного образца в рамках программы поставки ВВС США самолетов-заправщиков KC-46А «Пегасус» (Pegasus).

Самолет выполнил взлет с аэродрома Пэйн Филд (Эверетт) и через 1 ч. 40 мин. совершил посадку на предприятии «Боинг» в Сиэтле. В ходе полета летчики-испытатели «Боинга» выполнили проверку двигателей, органов управления полетом и систем жизнеобеспечения. В ходе полета самолет достиг высоты 39000 футов.

KC-46А

Четвертый опытный образец выполнен в конфигурации «Боинг-767-2C» и не оснащен системой дозаправки топливом в полете.

Как ранее сообщал ЦАМТО, ВВС США в феврале 2011 года объявили компанию «Боинг», предложившую проект самолета KC-767, победителем тендера на поставку 179 новых транспортов-заправщиков. Одновременно с компанией был заключен начальный контракт стоимостью 3,5 млрд. долл. на проектирование, разработку, проведение испытаний и сборку четырех опытных образцов, а также поставку первых 18 заправщиков KC-46A. Новые самолеты заменят состоящие на вооружении устаревшие KC-135 и KC-10.

В рамках контракта «Боинг» должен собрать четыре опытных образца, включая два в конфигурации «Боинг-767-2C» и два самолета-заправщика KC-46A «Пегасус». «Боинг-767-2C» будут применяться на первом этапе испытаний в качестве коммерческих транспортных самолетов до модернизации к конфигурации KC-46A и оснащения полнофункциональными системами дозаправки топливом в полете, а KC-46A будут выполнять полеты как полностью оборудованные заправщики в соответствии с требованиями Федерального управления гражданской авиации и военной сертификации.

Таким образом, на текущий момент строительство всех четырех опытных образцов завершено. Налет первого опытного образца «Боинг-767-2C» (EMD-1) с декабря 2014 года превысил 315 ч. Налет самолета KC-46A (EMD-2), выполнившего первый полет 25 сентября 2015 года, превышает 240 ч. Он уже применялся для дозаправки топливом F-16, F/A-18 и AV-8B, а также дозаправлялся от танкера KC-10. Летные испытания EMD-4, выполненного в конфигурации KC-46A, начались в марте 2016 года. Его налет составляет 25 часов.

EMD-3 («Боинг-767-2C») будет использоваться для оценки функционирования системы жизнеобеспечения в различных условиях, включая жаркие и холодные, а также проверку на проникновение дыма.

KC-46A – многоцелевой заправщик, который позволит осуществлять дозаправку топливом в полете всех военных самолетов союзной коалиции, осуществлять перевозку пассажиров, раненых и грузов.

«Боинг» должен поставить ВВС США первые 18 серийных танкеров к августу 2017 года. Пока американская компания рассчитывает, что график поставки будет соблюден. Тем не менее, большинство экспертов, в т.ч. правительственных, считают, что «Боинг» не сможет полностью выполнить запланированную программу испытаний в установленные сроки.

Категория: ВВС | Просмотров: 150 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 4.0/1 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 2
avatar
1
Может дата 25.04.2016 года?! wacko
avatar
0
2
Исправил wacko

avatar






Copyright MyCorp © 2016