Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.01.2021, 11:31

Поиск

Календарь новостей
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Готовы ли ВС США к борьбе за господство в Арктике?
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0








Главная » 2020 » Декабрь » 25 » 25.12.2020  Береговая охрана США может стать важной частью в противодействии растущему флоту Китая
25.12.2020  Береговая охрана США может стать важной частью в противодействии растущему флоту Китая
18:19

© Defense Express

Американские сторонники морской мощи на протяжении многих лет утверждали, что ВМС США должны стать больше, чтобы уравновесить растущий китайский флот. Но как насчет другого флота Соединенных Штатов? В своем новом манифесте морской стратегии, руководители ВМС доказали необходимость усиления береговой охраны США, сообщает издательство Forbes. Главное препятствие - это, конечно, деньги.

 

Патрульный корабль типа Heritage класса Offshore Patrol Cutter (OFC). Для увеличения изображения - кликните на фото.

Новая морская стратегия США проясняет, в чем заключается проблема. "Наши три морские службы с тревогой следят за растущей военно-морской мощью КНР", - написали начальник управления военно-морских операций адмирал Майкл Гилда (Michael Gilday), комендант береговой охраны адмирал Карл Шульц (Karl Schulz) и комендант корпуса морской пехоты генерал Дэвид Бергер (David Berger).

"Китай реализовал стратегию и ревизионистский подход, нацеленный на самое сердце морской державы США. Они стремятся подорвать международное морское управление, лишить доступа к традиционным логистическим центрам, ограничить свободу морей, сдержать наше участие в региональных конфликтах и ​​заменить США в качестве главного партнера в странах по всему миру. "

Для достижения этой долгосрочной цели, Пекин эффективно разворачивает крупнейший в мире интегрированный флот. Их корабли работают совместно, чтобы захватить спорные морские зоны, вызвать столкновения с судами конкурирующих стран и помешать патрулям ВМС США. При этом, они убедительно отрицают свою причастность и готовятся к возможности открытой войны.

Корабли береговой охраны и народного ополчения КНР особенно неприятны для вооружённых сил США, поскольку их деятельность обычно не выходит за грань международного правового поля, которое требует полномасштабного военно-морского реагирования. Когда флот китайских так называемых "рыболовных траулеров" прогоняет, скажем, филиппинских рыбаков из международных вод, ни Филиппины, ни их союзники США, не имеют оснований отправить военные корабли, рискуя обострить конфликт.

У стратегов есть термин для обозначения этого спектра силы, который находится где-то между миром и войной - "серая зона" (Гибридная война - Примечание Pentagonus).  Руководители ВМС США объяснили, что военно-морские операции Китая в "серой зоне" требуют соответствующих мероприятий.

Береговая охрана США с ее легковооруженными, высокопрочными судами и опытом в правоохранительной области имеет потенциал действовать в качестве морской силы Америки в "серой зоне".

"Профиль операций береговой охраны делает ее лучшим партнером по обеспечению безопасности на море для многих уязвимых стран", - написали начальники ВМС. "Объединение ее уникальных полномочий с возможностями ВМФ и Корпуса морской пехоты расширит перспективы, которые мы можем предоставить командующим объединенных сил для сотрудничества и конкуренции".

Но нужно время, деньги и усилия, чтобы адаптировать береговую охрану к операциям в "серой зоне".

Береговая охрана США насчитывает около 240 патрульных катеров длиной более 20 м, и является 12-м по величине военно-морским флотом в мире. Но это стареющий флот. И большинство его судов заняты обеспечением безопасности и службами спасения в портах США.

В 2012 году Счетная палата правительства США обнаружила, что 90 крупнейших катеров береговой охраны, многим из которых более 40 лет, находятся в плохом техническом состоянии. Прошло восемь лет, и они несомненно, находятся в еще худшем состоянии.

Береговая охрана уже покупает 11 новых 378-футовых (115-метровых) катеров и 64 154-футовых (74-х метровых) катеров. 378-футовые катера были отправлены в западную часть Тихого океана не менее трех раз в 2019 и 2020 годах для совместного патрулирования с кораблями ВМС.

Этих катеров явно недостаточно для реализации стратегии "серой зоны". Береговая охрана работает над новыми кораблями, которые теоретически могут противостоять Морскому ополчению Китая. Но при условии, что президент и Конгресс предоставят финансирования для их покупки, содержание экипажа и расходов на эксплуатацию.

Патрульный корабль типа Heritage класса Offshore Patrol Cutter (OFC) имеет реальный потенциал для операций в "серой зоне". Он имеет средствами РЭБ, постановщиками ложных целей для ракет, 57-мм АУ, площадкой для вертолета и местом для небольших лодок. Судно стоимостью 400 млн. долларов "обеспечит мощность и возможности, необходимые для содействия развитию морского управления и защиты морского суверенитета США", - написали руководители ВМС.

Береговая охрана хочет, чтобы 25 судов типа Heritage заменили 29 катеров разработки 1960-х годов. Компания Eastern Shipbuilding Group уже ведет работы над первыми четырьмя кораблями в Панама-Сити, Флорида. Командование БО планирует получить все 25 судов в 2028 году.

В течение многих лет, финансирование береговой охраны оставалось неизменным - около 12 млрд. долларов в год. "Повышение оперативности зарубежных операций береговой охраны, особенно в Тихом океане, потребует ресурсов, которых у службы просто нет", - говорят эксперты из института Брукингса.

Справка Pentagonus

 Морское ополчение Народных вооруженных сил - это морское ополчение Китая, финансируемое государством. Поскольку, как сообщается, они оперируют в Южно-Китайском море без четкой идентификации, их иногда называют «голубыми человечками» - термин, введенный Эндрю С. Эриксоном из Военно-морского колледжа по аналогии «зеленых человечков» России 2014 года.

 Вооруженный рыболовный флот является частью проекции силы Китая и используется для вытеснения промысловых судов иностранных государств из международных вод Южно-Китайского моря. В 2016 г. предположительно было 230 рыболовецких судов  использовавшихся для этих целей. В августе 2020 года более 100 траулеров КНР преследовали рыбацкие суда иностранных государств находившихся около острова Сэнкаку, который находится под японским контролем.

Большинству судов принимающих участие в морском ополчении предоставляется только навигационное и коммуникационное оборудование, но некоторым также выдается стрелковое оружие.

Системы связи могут использоваться как для связи, так и для шпионажа. Часто рыбаки снабжают свои собственные суда для такой деятельности, однако есть суда которые, оборудованные для работы милиции, а не для рыбной ловли. Эти суда оснащены усиленной носовой частью для тарана и мощными водометами.

Согласно исследованию Института национальной обороны и безопасности, китайское морское ополчение является частью их тактики «серой зоны», которая используется для ведения конфликта против соседей Китая, не переходя порога в обычную войну.

Источник

Wikipedia. https://en.wikipedia.org/wiki/People%27s_Armed_Forces_Maritime_Militia

Категория: ВМС | Просмотров: 292 | Добавил: fyls77 | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2021