Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 06.12.2016, 22:57

Поиск

Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0








Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Дания заинтересована в противолодочных вертолетах
Дания заинтересована в противолодочных вертолетах
11:10

Управление военного сотрудничества министерства обороны США (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) сообщило о намерении Дании купить 12 противолодочных вертолетов MH-60R Seahawk компании Sikorsky для своих военно-морских сил. По сообщению DefPro, конгресс уведомлен о возможной сделке, которая, если учитывать стоимость многофункциональных вертолетов, дополнительного оборудования и обслуживания, может составить 2 млрд. долларов.

Основным подрядчиком будет производитель вертолетов MH-60R – Sikorsky Aircraft Corporation, а дополнительными поставщиками оборудования и обслуживания станут Lockheed Martin, General Electric и Raytheon Corporation.

Как объясняет управление военного сотрудничества министерства обороны США, Дания ищет способы усовершенствовать возможности своих ВМС в борьбе с подводными и надводными кораблями противника. Ожидается, что вертолеты MH-60R значительно увеличат возможности военно-морских сил Дании, позволят эффективно выполнять разведку и противолодочные операции. В дальнейшем, вертолеты призваны усилить возможности в обеспечении национальной безопасности стран Северной Европы. Военно-морские силы королевства Дании в настоящее время используют вертолеты Westland Super Lynx Mk.90B.

Сикорский SH-60 "Си Хок" (англ. Sikorsky SH-60 Sea Hawk) — американский многоцелевой вертолёт. SН-60 разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США LAMPS Мк.3 (Light Airborne Multipurpose System — лёгкая авиационная многоцелевая система) для эксплуатации с боевых кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение — 1983.

Технические характеристики
• Экипаж: 2-4 человека (2 пилота, 2 оператора)
• Вместимость: до 5 человек
• Грузоподъёмность: 1 860 кг (HH-60H)
• Длина общая: 19,75 м
• Длина фюзеляжа: 16,256 м (с хвостовым винтом)
• Диаметр несущего винта: 16,36 м
• Диаметр рулевого винта: 3,35 м
• Высота: 5,18 м (с рулевым винтом)
• Площадь, ометаемая несущим винтом: 210,15 м²
• База шасси: 4,83 м
• Колея шасси: 2,705 м
• Масса пустого: 6 895 кг (в противолодочном варианте)
• Масса снаряжённого: в противокорабельном варианте: 7 771 кг (с 1 × AGM-119 и 1× 455 л ПТБ) o в противолодочном варианте: 8 055 кг (с 2 × торпедами)
• Нормальная взлётная масса: 9 575 кг
• Максимальная взлётная масса: 9 926 кг
• Масса полезной нагрузки: 3 031 кг
• Объём топливных баков: 2 233 л (+2(3)× 455 л ПТБ)
• Силовая установка: 2 × турбовальных General Electric T700-GE-401C
• Мощность двигателей: 2 × 1 890 л.с. (2 × 1 409 кВт (взлётная))

Вооружение
• Точки подвески: 2
• Боевая нагрузка:
- до 3 × торпеды Mk.46 или Mk.50 Barracuda или
- до 3 × ПКР AGM-119B Penguin или
- до 4 × AGM-114 Hellfire

.

FLOT.com

Категория: NATO | Просмотров: 410 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016