Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 03.12.2016, 18:38

Поиск

Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0








Главная » 2011 » Май » 27 » «Огненный пояс»: военнослужащие ВВС охраняют самую большую и самую «горячую» взлетно-посадочную полосу в Ираке
«Огненный пояс»: военнослужащие ВВС охраняют самую большую и самую «горячую» взлетно-посадочную полосу в Ираке
19:03

Рядовые 1-го класса ВВС США Дентон Веймер (Denton Weimer), слева, Кристофер Родэкер (Christopher Rodacker), сзади, и Итан Олсон (Ethan Olson), справа, устанавливают проволочную спираль 27 мая 2011 г. на авиабазе Аль-Асад, Ирак. Фотография старшего рядового ВВС Тристина Инглиша (Tristin English).


АВИАБАЗА АЛЬ-АСАД, Ирак  — «Техасские» ограждения, стенки Т-образной формы и проволочная спираль – это те компоненты, которые позволяют обеспечивать безопасность на авиабазе Аль-Асад, Ирак.

Военнослужащие ВВС, работающие на отдаленной, находящейся в пустыне, взлетно-посадочной полосе (ВПП) в западной провинции Аль-Анбар, пекутся при температуре 125° по Фаренгейту под лучами неумолимого солнца, под которыми вспотеет даже техасец, а житель Аризоны будет искать тени.

«Мы работаем безостановочно с тех пор, как взяли на себя ответственность за обеспечение безопасности и эксплуатацию ВПП в ноябре 2009 г, - сказал подполковник ВВС США Шон Гудлетт (Shawn Goodlett), командир 532-й экспедиционной эскадрильи поддержки операций (EOSS), прибывший сюда с базы ВВС Литл-Рок, Арканзас. – Наши военнослужащие ВВС из подразделения охраны установили 18 миль проволочной спирали по периметру зоны стоянки и обслуживания самолетов, вбивая столбики в землю, не менее твердую, чем в Техасе».

Подполковник Гудлетт является старшей командной инстанцией на аэродроме, который имеет самую большую взлетно-посадочную полосу (ВПП) в Ираке. В состав его эскадрильи входят 33 военнослужащих подразделения охраны.

«Мы заново отстроили практически каждый контрольно-пропускной пункт в зоне стоянки и обслуживания самолетов, - сказал старший мастер-сержант Деннис Робисон (Dennis Robison), инспектор службы авиационной безопасности аэродромов, уроженец Пеории, штат Иллинойс, прибывший сюда с базы ВВС «Трэвис», штат Калифорния. – Все принимали участие в укладке проволоки - от командира до рядовых».

До 2009 года, когда ВВС США взяли на себя ответственность за обеспечение безопасности и эксплуатацию ВПП на аэродроме Аль-Асад, за нее отвечала морская пехота США. В конце 2009 г. морские пехотинцы передали ответственность за обеспечение безопасности всей базы и ее работу СВ и ВМС США.

Со сменой ответственного командования поменялся и подход к обеспечению безопасности сил и средств авиации.

ВВС установили посты прослушивания и наблюдения, и ввели целый ряд усовершенствований для обеспечения защиты личного состава.

«СВ США было чему учиться, - сказал штаб-сержант ВВС США Роберт Тимс (Robert Teames), сержант, ответственный за обеспечение непосредственной безопасности; он также родом из Трэвиса, и это его пятая командировка в зону военных действий. – Они полагают, что могут потерять определенное число самолетов и единиц оборудования. Мы обеспечиваем безопасность так, чтобы свести потери ресурсов и самолетов к нулю».

Военнослужащие ВВС из подразделений охраны стараются задействовать новый подход к вопросам безопасности при строительстве заграждений по внешнему периметру безопасности, за который отвечают солдаты 3-й пехотной роты 7-й дивизии СВ США.

В самом начале их текущей службы, между EOSS и отделом начальника военной полиции СВ не было никаких взаимоотношений. Военнослужащие ВВС решили, что такую ситуацию необходимо изменить, чтобы достичь уровня безопасности, который требуется для самолетов ВВС.

«У нас с ними не было никакой связи вообще, - вспоминает майор ВВС США Андрес Лопес (Andres Lopez), командир подразделения сил обороны из Майами, штат Флорида. – Мы проделали большую работу для обеспечения согласованности операций, проводимых с СВ и ВМС. Сейчас мы являемся единой командой».

Подразделение охраны, в котором служат военнослужащие ВВС, прикомандированное к EOSS, было единственным формированием на базе, которое обладает знаниями и опытом, позволяющими реализовать многие программы, необходимые для безопасной эксплуатации аэродрома. Зона регулируемого движения, или посадочная площадь ВПП, имеет колоссальные размеры – ее длина равна 13 000 футов, чего вполне достаточно для посадки Шаттла. Неся ответственность за самую крупную зону регулируемого движения, им пришлось осуществить обширную программу по подготовке персонала и обеспечению безопасной эксплуатации.

Подразделения охраны внедрили программу вождения транспортных средств в зоне стоянки и обслуживания самолетов и провели занятия по ознакомлению с аэродромом для военнослужащих спецназа ВМС и военнослужащих СВ.

«90% модернизаций, осуществленных с целью усиления мер безопасности в зоне стоянки и обслуживания самолетов, явились результатом наших собственных инициатив, - сказал майор Лопес, который был откомандирован сюда с авиабазы Йокота, Япония. – Мы это сделали самостоятельно».

Их усовершенствования затронули ряд дополнительных областей, и заключаются не только в установке проволочной спирали и повышении бдительности на наблюдательных постах.

«Каждый военнослужащий ВВС является «сенсором», который должен обнаруживать угрозу для самолетов, оборудования и личного состава ВВС, - сказал сержант Тимс, уроженец Розвилла, штат Калифорния. – Мы модернизировали командно-диспетчерский пункт, установив новое специальное оборудование для проведения визуальной оценки».

Молодые парни и девушки, многие из которых служат в регулярных войсках менее двух лет, установили ограничители скорости движения транспорта на подъездных дорогах, ведущих к зоне стоянки и обслуживания самолетов, мили проволочных заграждений, и они бдительно несут службу на укомплектованных личным составом наблюдательных постах, следя за тем, что может представлять угрозу для операций, проводимых в зоне стоянки и обслуживания самолетов.

«Наша основная задача заключается в обеспечении безопасности зоны стоянки и обслуживания самолетов, - отметил рядовой 1-го класса ВВС США Шон Бард (Sean Bard), патрульный подразделения охраны, откомандированный с базы ВВС «Неллис», штат Невада; в его служебные обязанности также входит работа на наблюдательной башне. – Мы обеспечиваем внутреннюю безопасность базы. Если мы видим что-то подозрительное, мы об этом сообщаем».

Многочисленные меры по обеспечению безопасности и охране внутренней территории базы координируются с охраной периметра аэродрома, за которую отвечают СВ.

Рядовой ВВС 1-го класса Мэделин Кэппс (Madeline Kappes), откомандирована с базы ВВС «Гудфеллоу», штат Техас, и служит в подразделении охраны; она, как и другие молодые рядовые, имеет небольшой стаж службы в ВВС, но на нее возложена большая ответственность. Это те люди, которые координируют работу подразделений охраны, обеспечивающих безопасность внутренней территории аэродрома, и подразделений СВ, обеспечивающих охрану по внешнему периметру.

Зашита личного состава на пыльной ВПП в Ираке по-прежнему будет являться ответственностью подразделения охраны ВВС, в то время как они продолжают тесно сотрудничать в пределах «пояса безопасности», окружающего самую большую ВПП в иракской пустыне.

Senior Master Sgt. Larry A. Schneck, 9th Air Expeditionary Task Force - Iraq / Air Component Coordination Element - Iraq

www.centcom.mil

Категория: ВВС | Просмотров: 390 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016