Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 10.12.2016, 00:14

Поиск

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0








Главная » 2012 » Январь » 1 » Панетта позвонил сержанту ВВС, чтобы поздравить его с Новым годом
Панетта позвонил сержанту ВВС, чтобы поздравить его с Новым годом
11:53

КАБУЛ, Афганистан  — 1 января 2012 г. сержант поднял телефонную трубку в своем офисе, находящемся в Кабульском международном аэропорту, а на другом конце провода он услышал голос министра обороны Леона Панетты (Leon Panetta), который позвонил, чтобы поздравить его с Новым годом.

Техник-сержант ВВС Чарльз Хитмэн (Charles Heathman), консультант по вопросам техобслуживания вертолетов, служащий в 438-м экспедиционном авиакрыле, сказал, что этого он не забудет никогда.

«Я в действительности очень разволновался, - сказал он. – Мне никогда не доводилось разговаривать с кем-либо, кто занимает такое важное положение в наших вооруженных силах».

Сержант, уроженец Силоам Спрингс, штат Арканзас, начал этот день точно так же, как он начинал другие дни в ходе своей командировки в зону военных действий. Он обходил аэродром, давая наставления афганским механикам по вопросам, касающимся техобслуживания парка летательных аппаратов, периодического плана проверок, практики техобслуживания и порядка снабжения материальной частью.

«Это очень трудная работа, но она приносит удовлетворение, - сказал он. – Пришлось преодолеть множество барьеров, в том числе различий в языке и обычаях, но отрадно видеть, что афганцы начинают использовать навыки, которым мы их обучали».

По словам Хитмэна, он видит значительный прогресс в работе афганцев со времени своего прибытия сюда в октябре.

«Отрадно видеть, что афганцы берут то, чему мы их учили, и по-настоящему осваивают этот материал, - сказал он. – Я получаю удовлетворение, когда вижу, как они самостоятельно обслуживают вылеты».

В ходе 10-минутного разговора, Панетта спросил сержанта о том, что он думает об их миссии в Афганистане и о том, как обстоят дела в сфере техобслуживания. Панетта затем рассказал ему о своем видении будущего Афганистана. В конце разговора Панетта спросил сержанта о его семье, и дал знать специалисту по техобслуживанию, насколько высоко его страна ценит прилагаемые им усилия. Для телефонного разговора с министром обороны в качестве представителя ВВС кандидатура этого сержанта была специально выбрана. Его начальник, капитан ВВС Дэррен Тэбор (Darren Tabor), который отвечает за аэродромное техобслуживание, сказал, что Хитмэн в высшей степени заслужил такую честь.

«Сержант Хитмэн служит здесь в течение 120 дней, - сказал Тэбор. – За время нахождения здесь он продемонстрировал выдающиеся руководящие качества и большие способности к обучению афганских сил».

У капитана много обязанностей на аэродроме, и он сказал, что иметь сержанта такой квалификации как Хитмэн – это большое подспорье. По словам уроженца Сент-Луиса, ему отрадно видеть, что заслуги техника были оценены по достоинству.

«Это замечательное чувство, - сказал он. - Персонал по техобслуживанию выполняет крайне тяжелую работу и проводит очень много часов на аэродроме. Очень приятно видеть, что одному из наших ребят выразили признание за все те усилия, которые он приложил здесь за время своей службы в Афганистане».

Хитмэн отметил, что это его третий срок службы в Афганистане, но консультантом он работает впервые. На сей раз, сказал он, он чувствует себя в этой роли совсем иначе, и то, что министр обороны выбрал время на то, чтобы позвонить ему – это большая честь для него.

«Этот случай запомнится мне навсегда, - сказал он. – Я чувствую, что меня ценят, если кто-то специально встал рано утром, чтобы позвонить мне и спросить как у меня идут дела».

CENTCOM.mil

Категория: Pentagon | Просмотров: 410 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016