Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 04:57

Поиск

Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0








Главная » 2011 » Сентябрь » 30 » Самолет ДРЛОиУ E-2D "Усовершенствованный Хоукай" запущен с помощью электромагнитной катапульты
Самолет ДРЛОиУ E-2D "Усовершенствованный Хоукай" запущен с помощью электромагнитной катапульты
20:02

 ВАШИНГТОН, 30 сентября. (АРМС-ТАСС). Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-2D "Усовершенствованный Хоукай" (Advanced Hawkeye) запущен с помощью электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) ВМС США. Запуск был произведен в Лейкхарсте на натурном испытательном стенде, имитирующем палубу авианосца, сообщило командование ВМС.

По мнению экспертов, успешный испытательный запуск самолета E-2D подтверждает правильность концепции системы EMALS. В каждом испытании этой системы разработчики получают данные, реализуемые затем в современную технологию электромагнитного запуска летательных аппаратов с палубы авианосца.

Установка EMALS предназначена для оснащения всех перспективных авианосцев класса "Джеральд Форд", начиная с корабля CVN-78. Назначение EMALS такое же, как и традиционных паровых катапульт предыдущего поколения, но с применением других технологий.

Система EMALS использует накопленную кинетическую энергию за счет преобразования электроэнергии с помощью твердотельных источников. Эта технология реализуется на основе компьютерного управления, мониторинга и автоматики.

Система EMALS обеспечит запуск всех существующих и перспективных палубных летательных аппаратов, входящих в состав авиакрыла авианосца - от легких беспилотных летательных аппаратов до тяжелых ударных истребителей.

Наряду с самолетом E-2D в рамках программы EMALS были также испытаны самолеты F/A-18E "Супер Хорнет", T-45 "Госхоук" и C-2A "Грейхаунд", причем для каждого типа летательного аппарата было запланировано от 63 до 65 запусков.

Демонстрационные испытания системы продлятся до конца 2011 г., в начале следующего года начнется второй этап испытаний на совместимость системы с архитектурой авианосца. Испытания на надежность продлятся до 2013 г., затем начнутся палубные испытания с получением сертификата в 2015 году.

.

ИТАР-ТАСС

Категория: ВМС | Просмотров: 592 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016