Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 08.12.2016, 01:16

Поиск

Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 406

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0








Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » ВМС США столкнулись с быстрым износом истребителей Hornet
ВМС США столкнулись с быстрым износом истребителей Hornet
13:13

ВМС США столкнулись с более быстрым, чем ожидалось, износом конструкции палубных истребителей F-18 Hornet и Super Hornet, сообщает Strategy Page. Причиной повышенного износа стало то, что при принятии самолетов на вооружение их ресурс рассчитывался исходя из эксплуатации в мирное время, однако США в течение последних двух десятилетий ведут активные военные действия за рубежом, сокращая тем самым срок службы F-18.

В частности, истребители F-18C, поступавшие на вооружение в 1970-1980-х годах должны были находиться в строю не менее 20 лет. Однако их ресурс начал резко сокращаться в результате боевого применения во время войны в Персидском заливе в 1991 году, а также при выполнении различных операций по борьбе с терроризмом. Из-за сокращения ресурса самолеты чаще проходят ремонт.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг F-18E/F/G. В частности, F-18E принят на вооружение около десяти лет назад и расчетный ресурс его планера составляет шесть тысяч часов. Тем не менее, из-за частого участия в военных операциях ресурс самолетов снизился до трех тысяч часов - таков в настоящее время срок службы конструкции консолей крыла этих самолетов. Дело в том, что истребители при выполнении заданий взлетают с бомбовой и ракетной нагрузкой, но применяют вооружение не всегда и вынуждены совершать посадку на палубу вместе с ним.

Выполнение посадки на палубу само по себе является нагрузкой на конструкцию самолета, а вооружение дополнительно усиливает ее. В результате усталость металла наступает быстрее, что приводит к растрескиванию и снижает безопасность полетов. Проводить ремонт и замену некоторых частей самолетов возможно, однако в целом ресурс планера ограничен и F-18 рано или поздно необходимо будет списать. Из-за более быстрого износа, в частности, большинство F-18A будут списаны еще до того, как флот начнет получать новые истребители F-35B/C Lightning II.

В настоящее время ВМС США реализуют программу восстановления используемых истребителей, которая позволит увеличить ресурс самолетов серии Hornet и Super Hornet до десяти тысяч летных часов. Налет F-18E/F в настоящее время уже достиг трех тысяч часов, а F-18A/B/C/D - 8,6 тысячи часов. Каждый из истребителей F-18 на вооружении ВМС США проводит в воздухе по меньшей мере 330 часов в год.

Для того, чтобы дольше продержать самолеты в строю, командующие авиацией ВМС получили приказ не направлять самолеты с наибольшим налетом на задания, требующие маневрирования с перегрузками или большого по массе вооружения. Такая мера позволит сохранить на вооружении большее количество истребителей до начала поставок F-35.

FLOT.com

Категория: ВМС | Просмотров: 422 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016