Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 13:31
Ключевые слова
связь, Ю. Марчев, станция связи

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура и организация [233]
Боевые операции [67]
Личный состав [122]
Вооружение [213]
Законы, Уставы [52]
Подготовка [150]
НИОКР [133]
Техническое обеспечение [200]
Форма, знаки различия, награды [20]
Кадры [14]
Информационное противоборство [78]
Тактика и стратегия [148]
ЗВО [1]
ТТХ [9]
ВУС [11]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Армия (Сухопутные войска) » Техническое обеспечение

Средства спутниковой связи Сухопутных войск США часть 1 (2004)

Средства спутниковой связи Сухопутных войск  США

Полковник Ю. Марчев

Широкое использование руководством США сухопутных войск (СВ) практически во всех регионах мира явилось причиной интенсивного применения спутниковой связи в интересах управления войсками и оружием. Современная военная спутниковая связь обеспечивает закрытый помехоустойчивый обмен речевыми сообщениями, данными, видеоизображениями, организацию видеоконференций для всех звеньев управления. Высокие темпы ее развития и внедрения в последние десятилетия также обусловлены значительными достижениями ведущих фирм - производителей средств связи в сфере информационных технологий.
В настоящее время на вооружении СВ США состоят стационарные и мобильные (транспортабельные, переносные, портативные) станции спутниковой связи. Они работают через ИСЗ военных систем спутниковой связи в УВЧ- (225-400 МГц), СВЧ- (8/7 ГГц) и КВЧ- (44/20, 30/20 ГГц) диапазонах. Спутники-ретрансляторы военного назначения имеют ограниченную пропускную способность и в настоящее время не удовлетворяют возрастающие потребности ВС в обмене большими объемами различных видов информации. В связи с этим американское командование переходит к широкому использованию коммерческих аппаратов систем Intelsat, Eutelsat и других, работающих в диапазонах 6/4 и 14/11 ГГц, а также международных и коммерческих систем подвижной спутниковой связи (Inmarsat, Iridium).
Терминалы всех типов для СВ создаются с учетом возможности их функционирования в общих и объединенных сетях связи в ходе совместных действий с ВС других государств. Характеристики и конструкция станций постоянно совершенствуются в направлении снижения их массы, габаритов и энергопотребления с одновременным повышением надежности, простоты эксплуатации, ремонтопригодности. Это достигается благодаря использованию открытой модульной архитектуры построения, малогабаритных фазированных антенных решеток, микропроцессорной техники для автоматического управления, выявления и устранения неисправностей, а также стандартизацией и унификацией основных функциональных узлов аппаратуры.
Стационарные станции, имеющие высокую пропускную способность, применяются, как правило, в стратегическом и оперативном звене в интересах высшего военно-политического руководства, главных и региональных командований. Они обеспечивают связь в основном через спутники военной системы DSCS в диапазоне 8/7 ГГц (AN/FSC-9 и -78, AN/GSC-39(V) и -52, НТ2000, SCT-35). Многодиапазонная станция SCAMP позволяет осуществлять связь через ИСЗ систем DSCS, Eutelsat, Intelsat. Стационарные терминалы обеспечивают закрытую передачу данных в цифровом виде, неподвижного и подвижного изображения, содержащих разведывательную информацию, материалы по вопросам оперативного и стратегического планирования, материально-технического обеспечения (МТО). С их помощью проводятся видеоконференции, оценивается ущерб, осуществляется оперативное планирование и управление войсками.
AN/FSC-9 является одной из первых станций спутниковой связи Х-диапазона. Всего их две: в Форт-Дик (штат Нью-Джерси) и Кэмп-Роберт (Калифорния). Диаметр параболической двухзеркальной антенны 18,2 м. Выходные каскады передатчиков собраны на лампе бегущей волны (ЛБВ) и обеспечивают мощность 20 кВт. Подключение оконечной аппаратуры производится по промежуточной частоте (ПЧ) 70 МГц.
Первоначально пропускная способность станции составляла ^телефонных каналов. В процессе эксплуатации она неоднократно модернизировалась и использовалась для испытания новой аппаратуры. В оперативном применении находится только одна станция в Кэмп-Роберт, обеспечивающая связью силы, находящиеся в зоне Тихого океана.
Станция AN/FSC-78 принята на вооружение в 1976 году. Она имеет емкость до 60 телефонных каналов и обеспечивает связь по 15 несущим частотам на прием и по 9 - на передачу. В основном режиме станция работает на 10 несущих частотах, а оставшиеся 5 находятся в резерве. При этом суммарная скорость передачи составляет до 1 544 кбит/с. Антенная система оснащена параболическим зеркалом диаметром 18,2 м и параметрическим малошумящим усилителем с криогенным охлаждением. Выходные каскады передатчиков собраны на двух ЛБВ мощностью по 5 кВт, которые могут включаться параллельно для увеличения выходной мощности до 10 кВт. Масса станции более 180 т. В период с 1991 по 1996 год были проведены работы по ее модернизации с целью продления срока службы до 2010 года, обеспечения работы через ИСЗ DSCS-3, совершенствования характеристик и оперативных возможностей, замены оконечного оборудования. В частности, в ходе модернизации было увеличено число одновременно принимаемых и передаваемых несущих частот. Последний контракт на проведение модернизации AN/FSC-78 был заключен в апреле 1994 года. Всего в ВС США поставлено 43 такие станции.
Станция AN/GSC-39(V) является терминалом среднего класса. Принятая на вооружение в 1977 году, она выпускалась в двух вариантах: AN/GSC-39(V) 1 - стационарный и AN/GSC-39(V)2 - полу стационарный (транспортабельный). Последний оборудован интерфейсной аппаратурой. Время развертывания 7-10 сут.
Станция оснащена двухзеркальной антенной Кассегрена диаметром 11,6м с облучателем из пяти рупоров. Система наведения обеспечивает точность по азимуту и углу места 0,03°. Выходные каскады двух передатчиков собраны на двух ЛБВ мощностью по 5 кВт, которые могут включаться одновременно для увеличения выходной мощности до 10 кВт. Среднее время наработки на отказ составляет 1 000 ч, а устранения неисправности - 1ч.
В ВС поставлено 20 терминалов данного типа для замены станций AN/MSC-46. Проведена их модернизация с целью обеспечения работы через ИСЗ типа DSCS-3. Последний контракт на эти работы был заключен в мае 1994 года.
Станция AN/GSC-52 относится к терминалам среднего класса и используется как в стационарном, так и транспортабельном (полустационарном) варианте. Она имеет большую пропускную способность и защищена от воздействия ЭМИ при ядерном взрыве. Станция оснащена антенной диаметром 11,6 м и обеспечивает связь по 18 несущим частотам на прием и передачу в режимах ручного, программного или автоматического поиска и сопровождения ИСЗ. Мощность передатчика 8 кВт. Благодаря имеющейся компьютерной системе поиска и устранения отказов станция способна функционировать в обслуживаемом или автоматическом режиме.
Полустационарный вариант может перевозиться наземным, воздушным и морским транспортом, для чего аппаратура связи размещена в двух автомобильных полуприцепах.
В ВС было поставлено более 39 станций данного типа. В конце 90-х годов прошлого века проведены работы по их модернизации для продления срока службы (на 15-20 лет), улучшения характеристик и оперативных возможностей, а также с целью совершенствования терминального оборудования. В частности, увеличено количество одновременно принимаемых и передаваемых несущих частот.
Станция НТ2000 имеет двухзеркальную параболическую антенну диаметром 20,1 м, оснащена передатчиком мощностью 2,4 кВт и применяется в качестве узловой станции системы связи DSCS.
Станция SCT-35 предназначена для обеспечения спутниковой связью стратегического звена через ИСЗ системы DSCS. Она построена по модульному принципу и рассчитана на эксплуатацию в течение 15 лет без необходимости ее модернизации. Антенна диаметром 10 м обеспечивает связь при скорости ветра до 145 км/ч, а также выдерживает нагрузки, когда она достигает 190 км/ч. Радиоэлектронное оборудование и средства управления могут быть удалены от антенной системы до 150 м.
Спутниковую связь в оперативно-тактическом и тактическом звене обеспечивают в основном транспортабельные, переносные и портативные терминалы.
Одним из первых транспортабельных терминалов, принятых на вооружение СВ в 1976 году, является AN/TSC-85A/B (рис. 1). Он работает в диапазоне 8/7 ГГц и используется в качестве узловой (центральной) или оконечной станции для обслуживания штабов и мобильных КП в звене от командующего СВ на ТВД до бригады включительно, обеспечивая до 96 телефонных каналов.
Варианты А и В отличаются типами контейнеров (S-280/S-250), антеннами (2,4 или 6,1 м) и комплектацией радиоэлектронного оборудования. Встроенные средства контроля и диагностики позволяют обнаруживать и устранять неисправности не более чем за 15 мин.
При транспортировке станция размещается в двух контейнерах: в одном из них находится электронное оборудование, а в другом - антенна в сложенном виде. AN/TSC-85A/B приспособлена для установки на шасси армейских грузовиков М35, М651, М832, М885.
Станция AN/GSC-49(V)1, 2 и 3, созданная на базе AN/TSC-85 и являющаяся основным элементом помехозащищенной многоканальной засекреченной системы связи ВС, предназначена для обслуживания высшего командования СВ в кризисных ситуациях. В ее конструкции применены элементы, устойчивые к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. Для закрытия информации используется шифратор типа «Винсон».
AN/GSC-49(V)1, 2, 3 имеет два варианта: транспортабельный и стационарный. В первом случае станция размещена в стандартном контейнере S-280, установленном на двухосном прицепе, который буксируется автомобилем повышенной проходимости грузоподъемностью 2,5 т.
Станция AN/TSC-86 - терминал повышенной мощности, предназначенный для обеспечения связью крупных штабов СВ в нестандартных ситуациях и чрезвычайных условиях. Она может работать в диапазоне 8/7 ГГц одновременно с четырьмя спутниковыми терминалами. Радиоэлектронная аппаратура размещена в контейнере типа S-280, а на отдельном поддоне установлены два дизель-генератора. Выходная мощность передатчика 1 кВт.
Время развертывания составляет с антенной диаметром 2,4 м 1 час; 6 м - 12 часов. Она может перевозиться автомобильным и воздушным (самолетами и вертолетами) транспортом.

Спутниковый терминал AN/TSC-85B
Рис. 1. Спутниковый терминал AN/TSC-85B, принятый на вооружение СВ США в 1976 году

AN/TSC-93B (рис. 2) является типовой транспортабельной многоканальной станцией СВ и МП. Работает в диапазоне 8/7 ГГц в составе сети или радионаправления с невысокой пропускной способностью (в основном обеспечивает связь дивизии с АК). Станция обеспечивает режим многостанционного доступа с частотным или временным разделением, который применяется для обеспечения связи в сети TRI-TAC со скоростью группового потока 1 152кбит/с. Диаметр антенны 6 м.
Радиоэлектронное оборудование, за исключением установленного на антенне, размещается в стандартном контейнере типа S-250, который перевозится в кузове грузового автомобиля. Дизель-генератор находится в буксируемом прицепе. Для работы в условиях применения противником активных радиопомех используются широкополосные сигналы. Станция может работать в условиях применения оружия массового поражения. Транспортируется наземным, воздушным и морским транспортом.
Для оперативного развертывания сетей спутниковой связи на вооружение СВ поступили ряд транспортабельных трехдиапазонных терминалов (обычно С, X и Ku-диапазоны), способных обеспечивать двусторонней связью военных пользователей как через военные, так и через коммерческие ИСЗ. К станциям данного класса относятся: AN/TSC-143, AN/TSC-145, AN/TSC-152/AN/USC-59,
AN/TSC-154(SMART), AN/TSC-156, AN/TSC-197, AN/USC-60 (FTSAT), FASTI A, LST-8000(V)4-6, Field SATCOM terminal. Активная их разработка и закупка ведется со второй половины 90-х годов. На ближайшую перспективу данные станции должны составить основной парк терминалов, обеспечивающих высокоскоростную спутниковую связь. Они различаются пропускной способностью, массогабаритными характеристиками и способом транспортировки.
Для обеспечения связи в тактическом звене через ИСЗ системы DSCS, Eutelsat, Intelsat в 1993 году на вооружение принята трехдиапазонная транспортабельная станция AN/TSC-145, созданная фирмой «Калифорния майкровейв». Терминал имеет блочно-модульную конструкцию. Вся аппаратура и антенна смонтированы на стальном поддоне, транспортируемом автомобилем типа HMMWV серии Ml097. Основные модули станции выполнены в соответствии с коммерческими стандартами. Аппаратура связи размещена в стандартных аппаратных стойках. Для расширения ее технических возможностей предусмотрена еще одна дополнительная, в которой имеется свободное пространство для размещения радиоэлектронного оборудования (мультиплексора, аппаратуры засекречивания связи и модема, работающего в режиме DAMA). Кроме того, часть пространства стойки может быть задействована для установки встроенного дизель-генератора мощностью 10 кВт, обеспечивающего непрерывную работу в течение 8 ч. В случае аварийной ситуации с энергоснабжением источник бесперебойного питания обеспечивает работу станции в течение 15 мин. Аппаратные стойки покрыты композитным материалом.
Управление станцией может осуществляться по проводам с помощью малогабаритного персонального компьютера на расстоянии до 10 км. ' В 1999 году в СВ поступила трехдиапазонная станция AN/TSC-156(V)3/4/5, выполненная в трех вариантах: (V)3 -стандартная комплектация без коммутатора; (V)4 - имеет один коммутатор, обслуживающий до 140 абонентов; (V)5 -имеет два коммутатора, к которым может быть подключено до 280 абонентов.
Цифровой коммутатор станции совместим с другими системами TR1-TAC и MSE. Может работать в режимах коммутации каналов и коммутации пакетов. Переход с одного диапазона на другой осуществляется путем замены облучателей антенны в течение не более 17 мин.

транспортабельная многоканальная станция AN/TSC-93B

Рис. 2. Типовая транспортабельная многоканальная станция AN/TSC-93B сухопутных войск и морской пехоты

Вся аппаратура смонтирована на двух платформах, которые для транспортировки устанавливаются на автомобилях. На одном размещается радиоэлектронное оборудование и антенное устройство, на другом перевозится агрегат электропитания и вспомогательное оборудование. После доставки к месту эксплуатации платформы с оборудованием могут быть сняты с автомобилей и использоваться самостоятельно.
Станция AN/TSC-152 (рис. 3) спроектирована с учетом требований по минимизации времени развертывания и вхождения в связь. Она предназначена для обеспечения спутниковой связи в тактическом звене через ИСЗ системы DSCS, Eutelsat и Intelsat. Терминал выполнен в виде прицепа, который буксируется легковым автомобилем повышенной проходимости. Радиоэлектронное оборудование совместимо с оборудованием коммерческих и военных сетей спутниковой связи, в том числе работающим в режиме DAMA. Станция оснащена аппаратурой уплотнения первого и второго уровня. Работает в автоматическом режиме. Возможно управление станцией дистанционно на расстоянии до 91,5 м с помощью малогабаритного персонального компьютера. Для одновременной работы через два ИСЗ (различных диапазонов частот) используется штатная антенна и дополнительная. Переход с одного диапазона на другой производится не более чем за 30 мин. Станция может доставляться военно-транспортными самолетами С-130, С-141, С-5, С-17.
Кроме станций СВЧ-диапазона СВ для организации скрытой и помехозащищенной низкоскоростной и среднескоростной связи через спутники-ретрансляторы системы MILSTAR используют станции КВЧ-диапазона (44/20 ГГц).
AN/TSC-124 (SCOTT) первая опытная модель терминалов системы MILSTAR для создания полевой системы управления и связи высокой живучести в интересах нестратегических ядерных сил, войск на ТВД, сил специальных операций (ССО) и спецподразделений в условиях ядерной войны и применения противником средств радиоэлектронного противодействия. Устойчивость к помехам достигается путем использования ППРЧ во всем рабочем диапазоне.
Терминал существует в двух вариантах:
- в первом оборудование размещается в цилиндрическом контейнере, который выносится на расстояние до 760 м от автомобиля и дистанционно управляется из него по двухпроводному кабелю (антенна имеет диаметр 0,6 м);
- во втором оборудование размещается в контейнере S-250, который устанавливается на автомобиле или БТР; антенна диаметром 1,67 м размещается на треноге. Дизель-генератор перевозится отдельно
на одноосном прицепе.
Выпуск станций прекращен в 1996 году. Имеющиеся на вооружении терминалы переведены в разряд экспериментальных.
Мобильный терминал типа SMART-T (военное обозначение AN/TSC-154), предназначен для обеспечения закрытой надежной многоканальной телефонной связи и передачи данных со средней и низкой скоростями. Он создавался прежде всего для расширения зоны действия полевой автоматизированной системы связи общего пользования АК MSE (Mobile Subscriber Equipment), а также для обслуживания абонентов оперативно-тактического звена управления (корпус и ниже)
- различных тактических подразделений ВВС, ССО и МП.
Терминал SMART-T обеспечивает одновременную работу с низко- и среднескоростными данными при использовании ИСЗ типа MILSTAR-2. Для среднескоростной связи он имеет 12 портов, в том числе 4 - для скоростей передачи данных 256, 512, 1 024 или 4 096 кбит/с в дуплексном режиме (эквивалентно 64 каналам системы MSE) и 8 - для скоростей 4,8, 16, 32, 64, 128 или 256 кбит/с (два из этих портов также могут поддерживать скорость 1,544 Мбит/с).
Для низкоскоростной связи терминал имеет восемь входных и четыре выходных порта (для скоростей передачи данных от 75 до 2 400 бит/с), а также один дополнительный (16 кбит/с). Терминал сопрягается с аппаратурой телефонной связи ANDVT, передачи данных и буквопечатания (UGC-74, UGC-129, UGC-144), шифратором K.G-84A, факсом UXC-7 и компьютером UYK-30.
В состав терминала входят: антенная система, приемопередатчик, блок электронной аппаратуры, устройства управления и сопряжения с оконечной аппаратурой, выпрямитель и источник электропитания.

Станция AN/TSC-152
Рис. 3. Станция AN/TSC-152 обеспечивает спутниковую связь в тактическом звене управления

Антенная система включает компактную двухзеркальную антенну Грегори с вынесенным облучателем, малошумный усилитель, понижающий преобразователь частоты и твердотельный высокочастотный усилитель мощности. Основное ее зеркало имеет форму параболоида, а малое вспомогательное - форму эллипсоида (располагается за фокусом основного зеркала). Такая конструкция антенны обеспечивает больший на 1 дБ коэффициент усиления, чем у типовой (однозеркальной). Применение вынесенных из раскрыва основного зеркала облучателя и вспомогательного позволяет уменьшить на 8дБ уровень боковых лепестков и затенение раскрыва параболоида ими. Это также облегчает доступ к ним при проведении технического обслуживания и ремонта. Антенна изготовлена из композитного материала, что обеспечивает более высокую прочность ее конструкции и устойчивость к воздействиям окружающей среды по сравнению с обычными рефлекторными антеннами, изготовленными из алюминия. Она автоматически поднимается или складывается за счет эффективного полноповоротного в азимутальной и угломестной плоскостях привода, который позволяет сворачивать антенну таким образом, что она не выступает за габариты автомобиля.
Твердотельный усилитель мощности собран на монолитных интегральных схемах диапазона миллиметровых волн (MMIC), выполненных на арсенид-галлиевых полевых транзисторах. Малошумный усилитель и понижающий преобразователь сконструированы на основе полевых транзисторов с низким уровнем собственных шумов, что обеспечивает высокую надежность и добротность приемной системы (1,5 дБ/К). Синтезатор частот, модем, устройство сопряжения с оконечной аппаратурой индивидуальных абонентов и групповыми каналами системы MSE, а также другие электронные компоненты размещены в одном блоке электронной аппаратуры.
Устройство управления представляет собой малогабаритный компьютер, обеспечивающий интерфейс пользователя и дистанционное управление терминалом.
Электропитание терминала производится от штатного дизель-генератора или любого внешнего коммерческого источника питания, а также от промышленной сети переменного тока напряжением 110/220 В (одно- или трехфазной). Штатный дизель-генератор (мощность 1,5 кВт) обеспечивает непрерывную работу терминала в течение 33 ч при расходе топлива 22,7 л. Среднее время наработки его на отказ около 1 900 ч. Номинальная и максимальная мощности, потребляемые SMART-T, со-ставляют 950 и 1 200 Вт соответственно.
Конструкция терминала предполагает наращивание его возможностей. В частности, в электронном блоке для этого предусмотрено свободное пространство (объем). В настоящее время ведутся работы по оснащению терминалов аппаратурой, обеспечивающей доступ с предоставлением каналов для связи по требованию - DAMA (Demand Assigned Multiple Access). По мнению американских специалистов, это позволит повысить их пропускную способность в 3 раза.
Все оборудование терминала и антенна смонтированы на стальном поддоне, который имеет четыре стойки, разворачиваемые при подготовке станции к работе. Он транспортируется на многоцелевом автомобиле повышенной проходимости HMMWV. Установка поддона на автомобиль не требует каких-либо изменений в конструкции последнего, а при развертывании вертикальных стоек терминал может использоваться как непосредственно на машине, так и автономно. Высокая точность наведения антенны при значительном ветре обеспечивается жесткостью конструкции, достигнутой за счет четырех стоек. Возможно также размещение аппаратуры терминала в стандартных военных кузовах (контейнерах), используемых в системе MSE.
Конструкция терминала предусматривает перевод его из походного положения в рабочее одним оператором не более чем за 30 мин, а также последующую работу без дополнительного обслуживания. Дистанционное управление позволяет специалисту использовать дополнительные функции, не прерывая работу аппаратуры. Топопривязка и временная синхронизация ведутся по сигналам КРНС NAVSTAR.
Транспортировка терминала может осуществляться на вертолете, его внешней подвеске, или самолете С-130 HERCULES (грузоподъемность последнего три терминала, размещенных на автомобилях HMMWV, или шест без них).
С конца 1998 года начато мелкосерийное производство терминалов SMART-T. Для СВ планируется закупить 209 станций данного типа, МП - 25, ССО - 13.
Широкое распространение получили носимые станции спутниковой связи, успешно применявшиеся СВ США в ходе всех локальных конфликтов и миротворческих операций последних десятилетий. Имеющиеся на вооружении американской армии терминалы данного класса различаются диапазоном рабочих частот, пропускной способностью и массогаба-ритными характеристиками.

Станция тактического и оперативно-тактического звеньев управления AN/PSC-5
Рис. 4. Станция тактического и оперативно-тактического звеньев управления AN/PSC-5

В настоящее время ВС располагают большим парком терминалов, предназначенных для работы в диапазоне частот 225-400 МГц через ИСЗ системы «Флитсатком» и «Афсатком». С их помощью можно также поддерживать связь в зоне прямой видимости в сетях взаимодействия с тактической авиацией. Наиболее широко используются станции AN/PSC-3, AN/PSC-5 и LST-5C.
В комплект AN/PSC-3 входят: приемопередатчик, набор антенн, микро-ЭВМ (для накопления и автоматической передачи сообщений) и малогабаритное буквопечатающее устройство с преобразователем сигнала. Передача текстовых сообщений ведется в режиме быстродействия. Для засекречивания переговоров к радиостанции может подключаться внешний шифратор типа TSEC/K.Y-57, -59. Автомобильный вариант станции (AN/VSC-7), в отличие от других, оснащен вынесенной панелью управления.
Станция AN/PSC-5 (рис. 4) производства фирмы «Рэйтеон», принятая на вооружение в 1993 году, используется в тактическом и оперативно-тактическом звене управления. Для закрытия канала связи она имеет встроенный шифратор. Спутниковый модем обеспечивает работу как по заранее выделенному каналу, так и в режиме предоставления его по требованию DAMA в соответствии со стандартами MIL-STD-188-182h -183. При работе по стандарту MIL-STD-188-182 передача осуществляется со скоростью до 2,4 кбит/с четырехпозиционной ФМ (SOQPSK) в узкополосном канале шириной 5 кГц, а по стандарту MIL-STD-188-183 - со скоростью до 16 кбит/с в широкополосном канале (25 кГц). Она может вестись в синхронном и асинхронном режиме по стандарту MIL-STD-188-114А. Подключение оконечного оборудования данных (персональный компьютер, устройства ввода цифровых сообщений и т. п.) к модему производится через порт RS-232 или -422.
Электропитание станции осуществляется от двух аккумуляторных батарей BB-590/U (масса 3,6 кг) или BA-5590/U (2,04 кг). Станция комплектуется также преобразователем для питания от сети переменного тока. Среднее время наработки на отказ не менее 2 000 ч.

ЗВО №4 2004

Другие материалы по теме
Категория: Техническое обеспечение | Добавил: pentagonus (12.12.2007) | Автор: Полковник Ю. Марчев

Просмотров: 6942 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов