Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 22.10.2019, 14:09
Ключевые слова

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура [140]
Боевые операции [55]
Личный состав, подготовка [91]
НИОКР [204]
Вооружение [220]
Техническое обеспечение [196]
Стратегия и тактика [128]
Форма, знаки различия, награды [7]
ТТХ [13]

Поиск


Наш опрос
Журналы на Pentagonus.ru я скачиваю через
Всего ответов: 60
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » ВВС (Военно-воздушные силы) » НИОКР

Модернизация американских самолётов-разведчиков
HTML clipboard

Модернизация американских самолётов-разведчиков

Подполковник А. Сергуненков

По сообщениям зарубежной прессы, в США рассматривается возможность поэтапной модернизации разведывательных самолетов U-2R и TR-1, принятых на вооружение соответственно в 1969 и 1981 годах. В настоящее время в ВВС США насчитывается 40 самолетов данного типа (11 U-2R и два U-2CT, 25 TR-1A и два TR-1B, см. цветную вклейку), которые используются для ведения воздушной разведки вдоль границ СССР и стран варшавского Договора. Они оборудованы новейшей аппаратурой радио- и радиотехнической разведки, РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой ASARS-2 (TR-1), аэрофотоаппаратами различных типов, включая длиннофокусный АФА типа "Лороп", ИК разведывательной аппаратурой "Хай Кэмп" и средствами отбора радиоактивных и химических проб воздуха (U-2).

На первом этапе предусматривается оснастить самолеты новыми, более мощными и экономичными двигателями.

Так, на самолете TR-1 вместо штатного двигателя J-75-P-13 фирмы "Пратт энд Уитни" намечается установить двухконтурный турбореактивный двигатель F101-GE-F29 фирмы "Дженерал электрик", представляющий собой бесфорсажный вариант двигателя F101-GE-102, используемого на стратегическом бомбардировщике В-1В. Летные испытания TR-1 с новым двигателем начались во второй половина 1989 года.

По мнению западных специалистов, общее уменьшение взлетной массы самолетов вследствие использования новых двигателей позволит увеличить высоту ведения разведки в среднем почти на 1500 м и в значительной степени предотвратить ухудшение их летных характеристик из-за оснащения контейнером с аппаратурой радио- и радиотехнической разведки на внешней подвеске (TR-1) и монтажа антенны спутниковой связи над фюзеляжем (U-2).

Зарубежное военное обозрение №4 1990 С.

Категория: НИОКР | Добавил: pentagonus (19.10.2008) | Автор: Подполковник А. Сергуненков

Просмотров: 1923 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2019

Рейтинг Военных Ресурсов