Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 18.11.2018, 19:47
Ключевые слова

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура [138]
Боевые операции [55]
Личный состав, подготовка [90]
НИОКР [202]
Вооружение [218]
Техническое обеспечение [192]
Стратегия и тактика [127]
Форма, знаки различия, награды [7]
ТТХ [13]

Поиск


Наш опрос
Кибервойска в своей основе предназначены для
Всего ответов: 50
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » ВВС (Военно-воздушные силы) » НИОКР

Испытания беспилотной модели истребителя F/A-18 в США
HTML clipboard

Испытания беспилотной модели истребителя F/A-18 в США

С. Козлов

Компания «Рокуэлл Коллинз» успешно провела летные испытания уменьшенной дистанционно управляемой модели истребителя F/A-18 с имитацией серьезных повреждений. Как сообщается в зарубежных СМИ, полеты выполнялись на полигоне Абердин (штат Мэриленд) по заказу управления перспективных разработок и исследований МО США (ДАРПА).

В ходе первого испытания в воздухе от беспилотной модели была автоматически отсоединена почти половина правой плоскости в целях проверки возможности сохранить управление истребителем при получении им боевых повреждений. При выполнении второго полета крыло было укорочено уже почти на 60 проц. В обоих случаях автоматическая система адаптивного управления ASAC (Automatic Supervisory Adaptive Control) позволила скорректировать работу всех узлов беспилотной версии F/A-18 в соответствии с изменившейся конфигурацией. Аппарат смог продолжить полет и успешно приземлиться в автономном режиме поданным бортовой инерциальной навигационной системы с коррекцией сигналов по данным КРНС NAVSTAR. Ранее, в апреле 2007 года, по заказу ДАРПА уже проводились подобные испытания, в ходе которых в полете от уменьшенной модели истребителя отсоединялись элероны. По мнению разработчиков, система ASAC позволит значительно сократить потери боевых самолетов и БЛА, а также, что еще более важно, сохранить жизни пилотов.

Зарубежное военное обозрение №12 2008 С.85-86

Категория: НИОКР | Добавил: pentagonus (14.02.2009) | Автор: С. Козлов

Просмотров: 2663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2018

Рейтинг Военных Ресурсов