Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 17.01.2017, 05:42
Ключевые слова
F/A-18C Hornet, F/A-18C, Хорнет, Hornet

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
ВМС общие вопросы [155]
Флот [142]
Авиация [87]
Морская пехота [77]
Уставы и руководства [7]
вооружение [86]
снаряжение [18]
Боевые операции [33]
Структура и организация [110]
Стратегия и тактика [75]
Техническое обеспечение [98]
История [24]
ТТХ [12]
НИОКР [83]

Поиск


Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 134
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » ВМС » Авиация

F/A-18C Hornet

F/A-18C Hornet

В 1974г. компания McDonnell Douglas (теперь входит в состав концерна Boeing) для разработки совместного проекта объединилась с компанией Northrop, имевшей образец легкого истребителя YF-17. Самолет, получивший обозначение военно-морской боевой истребитель (Navy Air Combat Fighter-NACF), оказался весьма привлекательным для ВМС США и, после дальнейшего усовершенствования конструкции, 22 января 1976г. было объявлено о начале разработки двух одноместных вариантов, McDonnell Douglas F-18 и A-18. Позднее самолет получил название Hornet (шершень). Он представлял собой свободнонесущий среднеплан со складывающимися крыльями; хвостовое оперение состояло из двух килей, наклоненных наружу, и цельноповоротных стабилизаторов, по одному с каждой стороны фюзеляжа, движущихся вместе или раздельно; убирающееся трехколесное шасси включало в себя носовое шасси, приспособленное для старта с помощью катапульты; имелся тормозной крюк для посадки на авианосец; силовая установка состояла из двух турбовентиляторных двигателей General Electric F404-GE-400 с тягой по 71 кН. Первый из 11 прототипов самолетов поднялся в воздух 18 ноября 1978 г. В течение 12 месяцев все 11 аппаратов плюс два двухместных учебно-тренировочных самолета TF/A-18A (позднее переименованные в F-18B) прошли испытания. Первый серийный самолет F/A-18A был поставлен в ВМС США в мае 1980 г.

В середине 1980-х гг. самолет был усовершенствован за счет установки современного электронного и приборного оборудования и оснащения ракетами Maverick AIM-120 и AGM-65F, размещавшимися на девяти узлах подвески. Двигатель был заменен на более мощный турбовентиляторный General Electric F404-GE-402 EPE (Enhanced Performance Engine). Усовершенствованный самолет, названный F/A-18C, поднялся в воздух 3 сентября 1986г.

Источник

 

F/A-18A одноместный истребитель-бомбардировщик. Для ВМС и КМП США построен 371 самолет (1980-1987 гг.).
F/A-18B  двухместный учебно-боевой вариант самолета F/A-18
F/A-18С одноместный истребитель-бомбардировщик с усовершенствованным БРЭО и вооружением.
F/A-18D двухместный учебно-боевой вариант самолета F/A-18C.
F/A-18E Super Hornet модернизированная версия самолета.
F/A-18F Super Hornet двухместный учебно-боевой вариант

 
ЛТХ семейства F/A-18

 

.Крылья Родины. Лев Чурилин. Многоликий "Хорнет"

Jane's All the World's Aircraft

Эдмунд Цихош. Сверхзвуковые самолеты

Federation of American Scientists. US Military Aircraft. F/A-18 Hornet

Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. McDonnell Douglas/Boeing F/A-18 Hornet

Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия

 

WEB

F/A-18 Hornet на Wiki (eng), на Википедии (рус)

Globalsecurity.org

Aerospaceweb.org

US Navy FactFile
 

Ссылки на Pentagonus

Категория: Авиация | Добавил: pentagonus (18.04.2009)

Просмотров: 2936 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2017

Рейтинг Военных Ресурсов