Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 23:36
Ключевые слова
национальная безопасность, БОХР, береговая охрана, морское законодательство

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
БОХР [11]

Поиск


Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 129
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » БОХР Береговая охрана » БОХР

Роль береговой охраны в обеспечении национальной безопасности США (2005)

Роль береговой охраны в обеспечении национальной безопасности США

Капитан 1 ранга Д. Рюриков,
капитан 2 ранга А. Васильев

Функции береговой охраны США, связанные прежде всего с проведением в жизнь федеральных законов и выполнением международных обязательств вводах, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов, разноплановы и многогранны. Статистические данные свидетельствует о том, что в течение многих лет силы и средства БОХР в среднем ежедневно проводят 109 операций по поиску и спасению судов (самолетов), терпящих бедствие на воде; спасают около 10 мореплавателей на маломерных судах; осуществляют досмотр 144 судов; оказывают помощь и задерживают 14 иностранных мигрантов, пытающихся нелегально проникнуть в США на различных плавсредствах; конфискуют 77 кг марихуаны и 139 кг кокаина. Кроме того, соответствующие службы БОХР проводят досмотр в среднем около 20 рыболовных судов, реагируют на 20 сообщений о нарушениях экологического состояния морской среды, рассматривают шесть случаев столкновений или других аварийных инцидентов на море, осуществляют техническое обслуживание 135 навигационных средств, оказывают помощь 2 509 торговым судам при входе и выходе их из американских портов, в зимний период обеспечивают транспортировку на судах 196 938 т грузов через ледовое покрытие на Великих озерах.
Флот и авиация береговой охраны выполняют стоящие перед ними задачи, действуя в основном в прибрежных и территориальных водах вдоль побережья США протяженностью около 96 000 морских миль, обеспечивают безопасность судоходства на внутренних водных коммуникациях, составляющих более 25 000 морских миль, контролируют обстановку в исключительной экономической зоне страны общей площадью примерно 3,4 млн кв. миль, а также выполняют свойственные им задачи в 361 национальном порту и в случае необходимости в портах других государств, действуя в интересах Соединенных Штатов и их союзников.
В 2002 году для береговой охраны США была разработана морская стратегия обеспечения безопасности континентальной части страны (Coast Guard's Maritime Strategy for Homeland Security), которая определяет роль и место БОХР в обеспечении внутренней и внешней безопасности страны, а к числу первоочередных ее задач в настоящее время относит следующие:
- охрана морских границ, прибрежных морских коммуникаций и подходов к портам;
- упреждение террористических актов на море, в базах и портах;
- снижение степени уязвимости объектов и сооружений инфраструктуры баз и портов от возможных атак со стороны международных криминальных группировок;
- обеспечение функционирования системы водных (внешних и внутренних) транспортных перевозок;
- сведение к минимуму ущерба при ликвидации последствий нарушения экологического состояния морской среды (в том числе в результате возможных диверсий).
Подчеркивается, что для эффективного выполнения этих и других задач силы и средства береговой охраны должны быть способны своевременно обнаружить, определить характер и нейтрализовать угрозу до возникновения опасной ситуации вблизи побережья США.
В соответствии с положениями принятой стратегии БОХР и федеральным законом о безопасности морского судоходства 2002 года (Maritime Transportation Security Act 2002) всем службам береговой охраны было поручено разработать (до 1 июля 2004 года) планы обеспечения безопасности системы водных транспортных перевозок страны, портов и важнейших морских сооружений (всего около 3 200 объектов), а также почти 9 000 грузовых и пассажирских судов, посещающих территориальные воды и порты США. При этом обращается внимание на разработку превентивных мер, направленных на упреждение серьезных происшествий, которые могли бы привести к человеческим жертвам, загрязнению морской среды, нарушению бесперебойной работы системы водных транспортных перевозок или срыву поставок грузов в какой-либо район страны. В связи с этим ведется оценка уязвимости важнейших объектов, которые могли бы быть выбраны террористами в качестве целей, организуется патрулирование на фарватерах, в гаванях и акваториях 55 основных портов на катерах (с вооруженными командами). Предусматривается также высадка вооруженных отрядов (Sea Marshal) на отдельные иностранные суда до их захода в территориальные воды США, обеспечение автоматическими системами опознавания всех судов, следующих транзитом или непосредственно в американские порты.
Обеспечивая безопасность портов, службы БОХР организуют охрану отдельных судов с опасными грузами на борту с привлечением специально подготовленных для этих целей подразделений, а также осуществляют контроль за соблюдением правил хранения на судах взрывчатых и других опасных веществ, техническим состоянием навигационных судовых систем и соответствием этих систем принятым в США стандартам. При выполнении этих задач инспекторы БОХР особенно строго проверяют наличие на судах и состояние средств безопасности, штатное расписание, судовые документы и грузы.
Усиливается охрана объектов в портах, ограничивается доступ рабочих и служащих к охраняемым объектам и учреждениям (по особым пропускам). Министерству внутренней безопасности рекомендовано разработать международное соглашение об обеспечении всех иностранных мореплавателей, прибывающих в США, специальными удостоверениями личности. Во всех портах предполагается создать консультативные комитеты по выработке рекомендаций и предложений, направленных на дальнейшее совершенствование организации радиосвязи и оповещения, а также системы охраны и обеспечения безопасности объектов не только в портах, но и в пределах границ районов БОХР. В целях реализации перечисленных и других мер выделяются (на федеральном уровне) необходимые финансовые ресурсы. Контроль над своевременной разработкой и реализацией этих планов и расходом выделяемых на эти цели ассигнований осуществляет главное контрольно-финансовое управление (ГКФУ) МО США.
Ежегодно порты США посещают около 10 тыс. судов, ежедневно в них обрабатывается свыше 16 тыс. грузовых контейнеров, поэтому воспрепятствование нелегальному ввозу в страну запрещенных или опасных предметов и грузов является для служб береговой охраны серьезной проблемой. В целях повышения эффективности контроля за прибывающими в США иностранными судами (водоизмещением более 300 т) создаются федеральные автоматизированные центры (National Vessel Movement Center), в частности, в таких крупных портах, как Валдез (штат Аляска), Сиэтл (Вашингтон), Хьюстон (Техас), Морган-Сити (Луизиана), Нью-Йорк (Нью-Йорк), Сан-Франциско, Лос-Анджелес (Калифорния) и Новый Орлеан (Миссисипи). Направляющиеся в порты США иностранные суда обязаны за 96 ч до прибытия сообщать в эти центры сведения о своем местонахождении, портах назначения, характере грузов на борту и составе экипажа. Суда, вызывающие подозрение, могут быть не допущены в порты страны или досмотрены в территориальных водах.
После террористических актов, совершенных в США 11 сентября 2001 года, береговая охрана страны была выведена из административного подчинения министерства транспорта и 1 марта 2003-го в числе 22 других правительственных органов и учреждений передана в состав нового ведомства - министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security). Береговая охрана считается одним из важнейших компонентов нового министерства, обеспечивающим национальную безопасность в территориальных водах и исключительной экономической зоне США.
Вскоре после сентябрьских событий в БОХР было призвано около 3 тыс. резервистов. Были приняты меры по усилению безопасности практически всех расположенных на континентальной части США портов (в количестве 361), повышены требования ко всем владельцам и экипажам торговых и рыболовных судов, частным владельцам спортивных судов и плавсредств по соблюдению соответствующих правил безопасности. Кроме того, досмотру подвергались все подозрительные суда, на подходах к наиболее важным портовым объектам и морским сооружениям были созданы «зоны безопасности», силы БОХР неоднократно переводились в повышенную готовность к выполнению штатных и экстренных задач.
Как и прежде, одной из основных задач береговой охраны остается воспрещение нелегального ввоза в страну наркотиков, от употребления которых ежегодно погибает около 15 тыс. американцев. В 2003 финансовом году силами ее служб было задержано и конфисковано около 61 670 кг кокаина и 6 150 кг марихуаны. Определенные успехи БОХР, достигнутые в этом направлении, связаны прежде всего с усилением взаимодействия с разведывательными и другими правительственными органами, а также иностранными организациями.
Надзор за выполнением федерального морского законодательства и международных соглашений и договоров по морскому праву остается одной из основных функций БОХР. Федеральными законами разрешается в случае необходимости производить высадку специальных команд БОХР на все американские и иностранные коммерческие суда как в территориальных водах США, так и в открытом море в пределах исключительной экономической зоны.
Нелегальная доставка в страну кокаина и других наркотических препаратов стала осуществляться чаще морскими транспортными средствами и в меньшей степени авиацией. Маршруты их доставки в США и Мексику, как правило, быстроходными маломерными судами не ограничиваются бассейном Карибского моря, а пролегают в последние годы и через районы восточной части Тихого океана.
Оперативное использование соответствующей разведывательной информации, налаживание более тесного взаимодействия с заинтересованными в борьбе с наркобизнесом федеральными и международными структурами, активное участие в патрулировании в критических морских районах не только сил и средств БОХР, но и боевых кораблей американского флота способствуют в последнее время перехвату значительно большего объема нелегально доставляемых в США наркотических средств
(табл. 1).
Контрабандные суда, перехватываемые силами береговой охраны США в восточной части Тихого океана, отбуксировываются в соответствии с двусторонними соглашениями со странами Центральной и Южной Америки в одну из них, откуда члены экипажей - нарушителей законодательства переправляются на самолетах в США для предания их суду. В 1999 году береговая охрана для перехвата маломерных быстроходных судов в Карибском бассейне стала привлекать сторожевые корабли, на борту которых находились вертолеты МН-68А, способные вести предупредительный огонь и огонь на поражение, а также быстроходные надувные катера типа RHIB, что позволило резко увеличить количество перехватов судов в море. Кроме того, были подготовлены специальные отряды БОХР для высадки с вертолетов на борт судов, подозреваемых в перевозке контрабандных грузов, для проверки их документов и досмотра.
В последние годы возросло число мигрантов, пытавшихся нелегально проникнуть в США и задержанных при этом силами БОХР
(табл. 2).
В целях сдерживания потока мигрантов из стран Латинской Америки корабли береговой охраны США осуществляют постоянное патрулирование в международных водах близ таких стран, как Куба, Доминиканская Республика, Эквадор, и других.
Предусматривается, что в случае возникновения внешней военной угрозы непосредственно США со стороны иностранных государств БОХР передает определенные боеготовые силы и средства в распоряжение объединенного командования (ОК) ВС США в зоне Северной Америки.
Это командование было создано 1 октября 2002 года со штабом на авиабазе Петерсон (штат Колорадо) с целью защиты населения и важнейших объектов, а также территории континентальной части США от возможной внешней военной угрозы в интересах обеспечения безопасности и целостности страны. Зона его ответственности охватывает континентальную часть США, Аляску, Канаду, Мексику, Мексиканский залив, Пуэрто-Рико и Виргинские о-ва, а также омывающие побережье США воды Атлантического и Тихого океанов (шириной прибрежной полосы до 500 морских миль). Силы и средства в распоряжение командования передаются из состава всех видов американских вооруженных сил в соответствии с заранее разработанными планами их развертывания. Защита штата Гавайи и других островных территорий Соединенных Штатов в зоне Тихого океана является прерогативой ОК ВС США в зоне Тихого океана.
Силы БОХР, выделяемые в состав ОК ВС США в зоне Северной Америки, призваны играть важную роль в ходе выполнения командованием основных задач, связанных с предотвращением, сдерживанием, упреждением и нейтрализацией внешней угрозы, а также с оказанием военной помощи гражданским органам власти в ликвидации последствий стихийных бедствий или террористических актов, в особенности при возможном применении террористами оружия массового поражения. При этом в качестве основного координирующего органа при решении данных проблем выступает недавно созданное министерство внутренней безопасности. Однако местные власти в случае возникновении необходимости в военной помощи должны обращаться за ней через министра обороны, который дает соответствующие указания объединенному командованию.
За прошедшие после известных терактов годы в США был проведен ряд мероприятий военного характера с целью укрепления федеральных органов реагирования, а также соответствующих органов штатов и местных организаций. В частности, дополнительные силы, обеспечивающие охрану и безопасность, были направлены в порты, некоторые районы береговой охраны, на отдельные судоходные участки внутренних водных коммуникаций, для чего пришлось призвать в регулярные силы БОХР 2 700 резервистов. В ноябре 2001 года командование ВМС приняло решение о передаче в оперативное подчинение командующим Тихоокеанской (четыре) и Атлантической зонами БОХР (три) быстроходных патрульных катеров типа «Циклон». 1 октября 2004 года четыре ПКА (переклассифицированные в WPC-4, -8, -13 и -14) были переданы БОХР на условиях аренды (сроком на четыре года) с базированием в Коронадо (штат Калифорния, два катера) и Паскагула (Миссисипи, два). Катера предназначены в основном для перехвата быстроходных судов, на которых предпринимаются попытки нелегального ввоза в страну иностранных мигрантов и контрабандных грузов, в том числе наркотиков. Экипаж каждого такого катера состоит из 28 матросов и офицеров ВМС, а также группы из шести служащих береговой охраны, предназначенной для высадки на подозрительные суда в море с целью проверки судовых документов и грузов.
Кроме того, в сентябре 2001 года были официально установлены новые правила, в соответствии с которыми в водах, находящихся под юрисдикцией США, без разрешения руководства ВМС или БОХР иностранным судам запрещается подходить к американским кораблям ближе чем на 100 ярдов (91 м). При прохождении этих судов на расстоянии менее 500 ярдов (457 м) от кораблей ВМС США рекомендуется снижать скорость хода. Таким образом, на стоянках американских кораблей создаются защитные зоны (Naval Vessel Protection Zone). В случае нарушения указанных требований суда, уличенные в этом, могут быть подвергнуты штрафу в размере до 250 тыс. долларов или задержаны на срок до шести месяцев. В крупных портах совместно с портовыми службами и БОХР созданы объединенные оперативные центры (Joint Harbor Operations Center), в которых обобщаются данные от береговых РЛС, портовых телеметрических станций наблюдения и других технических средств по обстановке в акватории портов. Широкий спектр боевых возможностей и наличие значительного опыта по обеспечению охраны и безопасности портов и защиты морской среды позволяют эффективно использовать силы и средства БОХР для решения этих и других задач во всех районах мира в интересах ВС США и их союзников.
Силы и средства береговой охраны активно привлекались к участию в блокадных и боевых действиях коалиционных сил, возглавляемых Соединенными Штатами, в Ираке. Так, в военной операции ВС США и их союзников в Ираке в 2003 году принимали участие 1 250 человек личного состава БОХР, включая около 500 резервистов, два патрульных корабля, два вспомогательных судна, восемь патрульных катеров, четыре подразделения обеспечения безопасности портов, группы контроля за соблюдением мореплавателями морского законодательства. Для установления оперативного взаимодействия старшие офицеры БОХР направлялись в штабы ОЦК и ОК ВС США в Европейской зоне.
В целях повышения оперативной готовности и действенности сил и средств береговой охраны при выполнении задач по обеспечению внутренней безопасности в стране и оказанию содействия вооруженным силам США в защите национальных интересов за ее пределами командование БОХР реализует ранее принятые и намечает новые программы по их качественному совершенствованию на базе современных технологий и с учетом новых задач и вызовов XXI века. Особое значение придается реализации программы «Интегрированные глубоководные системы» (Integrated Deepwater System), в соответствии с которой в ближайшие 20-30 лет предусматривается в значительной степени обновить корабель¬ный и судовой состав, авиационный парк, а также переоснастить более современными техническими системами службы и объекты управления, обеспечивающие выполнение стоящих перед БОХР задач. Намечено закупить более 90 кораблей, катеров и судов, в частности восемь больших сторожевых кораблей нового типа (National Security Cutter) с корпусом длиной 127,5 м, 25 средних сторожевых кораблей (102 м) и 58 быстроходных патрульных катеров (Fast Response Cutter) длиной до 40 м, а также около 200 самолетов и вертолетов. Планируется переоснастить более современным оборудованием национальную систему оповещения о бедствиях (National Distress and Response System), которая, в частности, обеспечивает безопасность плавания частных яхт и прогулочных катеров, курсирующих у побережья страны и на внутренних водных коммуникациях, постоянно поддерживая с ними ближнюю радиосвязь.
Реализация новых законодательных актов, регулирующих деятельность БОХР, и программ перевооружения ее частей и подразделений современными боевыми и техническими средствами (включая спасательные, по программе Rescue 21), а также совершенствование системы подготовки личного состава будут способствовать, по замыслу американского командования, укреплению морских границ государства, повышению безопасности судоходства, портов и внутренних водных путей, в том числе в условиях угрозы со стороны международных террористических группировок.
Непосредственно в интересах обеспечения безопасности страны действуют подразделения БОХР, осуществляющие надзор за выполнением мореплавателями морского законодательства (Law Enforcement Detachments - LEDETs) и обеспечивающие охрану портов (Port Security Units - PSU), а также недавно созданные команды по обеспечению охраны и безопасности на море (Maritime Safety and Security Teams - MSSTs).
При военно-морских базах в Норфолк, Сан-Диего и Майами были сформированы три региональные тактические группы по надзору за соблюдением морского законодательства (Regional Tactical Law Enforcement Teams). Каждая такая группа насчитывает в своем составе около 100 человек, которые организационно сведены в команды (по 8-10 человек), укомплектованные специалистами по морскому праву. Находясь в распоряжении командиров районов БОХР, эти команды выполняют свои функциональные обязанности в портах и на патрульных кораблях (в том числе и ВМС), осуществляя проверку документов и досмотр грузов на судах, следующих в США из регионов, потенциально поставляющих наркотики и другие контрабандные грузы, а также нелегальных иностранных мигрантов.
Помимо действий в интересах обеспечения национальной безопасности страны личный состав этих групп, находясь на боевых кораблях ВМС США и их союзников, выполнял соответствующие задачи по обеспечению экономической блокады Ирака в Персидском заливе (в соответствии с решением ООН). Личный состав этих групп прошел специальную подготовку по высадке на подозрительные суда с вертолетов МН-68А и получил право оказывать силовое воздействие на капитанов и экипажи судов в случае их отказа выполнять предъявляемые им требования.
В настоящее время в составе береговой охраны имеется шесть подразделений (PSU) по обеспечению охраны портов, судов и важнейших объектов в их акватории, в особенности при проведении погрузочно-разгрузочных и других работ в интересах ВС США. Они укомплектованы личным составом организованного резерва БОХР (130 резервистов и пять офицеров регулярных сил), содержатся в 96-часовой готовности к убытию в районы предназначения как на территории США, так и за ее пределами. Такое подразделение располагает шестью быстроходными катерами (могут доставляться самолетами С-130), необходимыми боевыми и техническими средствами и способно автономно действовать в течение 30 сут. Личный состав этих подразделений помимо общей подготовки в системе береговой охраны готовится в специальном учебном центре БОХР (Coast Guard Special Mission Training Center), расположенном на базе морской пехоты в Кэмп-Лэджен (штат Северная Каролина). Отработка специальных задач ведется совместно с мобильными группами ВМС, предназначенными для обеспечения обороны гаваней, выполнения бо¬евых задач в прибрежных водах, в том числе по обезвреживанию боеприпасов. В период боевых действий в Ираке четыре из шести подразделений по обеспечению охраны портов находились в портах Персидского залива и обеспечивали безопасность судов, на которых перебрасывались личный состав и военная техника ВС США.
Команды по обеспечению охраны и безопасности на море (MSST) были созданы вскоре после событий в сентябре 2001 года и прошли проверку в ходе операции «Нептун шилд» (Neptune Shield). Помимо решения традиционных задач по поиску и спасению судов, терпящих бедствие на море, надзору за соблюдением мореплавателями федерального морского законодательства и международных соглашений они подготовлены и соответственно оснащены для выполнения ряда других функций. К ним относятся, в частности, вооруженное патрулирование на катерах судоходных участков внутренних водных коммуникаций и портов, ликвидация последствий террористических актов, в том числе в случае применения террористами химического, бактериологического и радиологического оружия; оказание помощи населению в ликвидации последствий стихийных бедствий, создание «зон безопасности» в местах базирования кораблей и судов, в портах, на якорных стоянках и на внутренних водных коммуникациях при введении в стране чрезвычайного положения или повышенной степени опасности. В этих условиях каждое подразделение MSST включает в свой состав до 70 военнослужащих регулярных сил и 30 резервистов береговой охраны, которые подготовлены и оснащены необходимыми боевыми средствами и находятся в 24-часовой готовности к переброске в район предназначения в пределах континентальной части США, а также шесть быстроходных катеров. В ближайшей перспективе предусматривается включить в состав таких команд водолазов-разведчиков в целях нейтрализации подводной угрозы и собак, натренированных для обнаружения взрывчатых веществ.
Первое подразделение MSST из 12 запланированных, которому при¬своен номер 91101, было сформировано в июле 2002 года в ВМБ Сиэтл (штат Вашингтон) и включало 71 человека из состава регулярных сил и 33 резервиста БОХР. Вторая команда MSST (91102) была сформирована в августе 2002 года в г. Хэмптон-Роудз (штат Виргиния). Ее личный состав предварительно прошел четырехнедельную специальную подготовку на базе морской пехоты Кэмп-Лэджен. Она^будет временно базироваться в учебном центре береговой охраны в г. Йорктаун (штат Виргиния) или в районе Чесапикского залива и находиться в 12-часовой готовности к развертыванию в любой пункт назначения на Восточном побережье США, для этих целей будут использоваться быстроходные катера или транспортные самолеты. В конце 2002 года были сформированы еще два подразделения - MSST 91103 и 91104 в портах Лос-Анджелес/Лонг Бич и Хьюстон/Галвестон, а в 2003-м - команды 91106 и 91108 в портах Нью-Йорк и Санта Мэри (штат Джорджия). К концу 2005 года планировалось завершить формирование всех подразделений этого назначения. В случае необходимости любая команда MSST может быть доставлена транспортными самолетами С-130 в любой отдаленный район США и за пределы национальной территории.
В марте 2003 года началась реализация программы «Либерти шилд» (Liberty Shield), в соответствии с которой было увеличено количество кораблей, катеров, самолетов и вертолетов береговой охраны, привлекавшихся к патрулированию у побережья и в портах* США, на внутренних водных коммуникациях, организовано более плотное сопровождение и наблюдение за пассажирскими и торговыми судами, а также увеличено количество вооруженных групп, сформированных из числа полицейских береговой охраны (Sea Marshal), для обеспечения безопасности и охраны жизненно важных помещений (капитанская рубка, машинное отделение и другие) на судах с особо важными грузами.
По мнению американских специалистов, большое значение для повышения роли БОХР в обеспечении национальной безопасности имеет тот факт, что в декабре 2001 года она была формально принята в разведывательное сообщество страны. В ноябре 2002 года была учреждена новая должность - помощника коменданта береговой охраны по разведке, в распоряжение которого были переданы все имеющиеся в БОХР разведывательные структуры, включая службу расследования, которые ранее были подчинены помощнику коменданта по оперативным вопросам. Офицеры службы расследования одновременно с выполнением своих штатных обязанностей стали заниматься и вопросами разведки. В штабах командующих Атлантическим и Тихоокеанским зонами БОХР были созданы центры по обобщению разведывательной информации, а в штабах районов - разведывательные службы. В 18 основных портах США формируются группы сбора информации, представляющей интерес для обеспечения обороны и безопасности страны. Руководство разведкой на местах будут осуществлять по совместительству командиры частей БОХР. Соответствующие службы береговой охраны стали привлекаться к реализации национальной программы внешней разведки (National Foreign Intelligence Program). Созданный в БОХР центр координации разведывательной деятельности (Intelligence Coordination Center), ставший составной частью федерального центра разведки ВМС (National Maritime Intelligence Center), действует в интересах OK ВС США в зоне Северной Америки и КНШ ВС США.
В целом военно-политическое руководство США придает важное значение береговой охране в деле обеспечения обороны и безопасности страны, привлечению ее сил и средств к борьбе с терроризмом и выполнению других задач в свете новых угроз. Командование БОХР намерено в ближайшие годы расширить возможности и повысить эффективность всех своих служб, чему будет способствовать реализация намеченных программ по их качественному совершенствованию в рамках сформированного министерства внутренней безопасности страны.

Таблица 1

ОБЪЕМ ПЕРЕХВАТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СИЛАМИ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США(кг)

  Финансовые годы
  1994 1998 1999 2002 2003
Кокаин 21470 36020 50660 53425 61670
Марихуана .   . . 6150
Гашиш         360

 

Таблица 2

 

ЧИСЛО МИГРАНТОВ, ЗАДЕРЖАННЫХ СИЛАМИ БОХР ПРИ ПОПЫТКЕ ПОПАСТЬ В США НЕЛЕГАЛЬНЫМ ПУТЁМ

Страны, из которых граждане иммигрировали в США

Финансовые годы

1994 1998 1999 2002 2003
Гаити 25302 1369 1039 1486
Доминиканская Республика 232 1097 583 177
Куба 38 560 903 1619 666  
КНР 291 212 1092 80  
Мексика - 30 171 32  
Эквадор - - 298 1068
Другие страны 58 37 24 55

ВСЕГО

64 443 3 648 4 826 4104 6 000

Зарубежное военное обозрение №7 2005 С. 47-56

Категория: БОХР | Добавил: pentagonus (11.07.2005) | Автор: Капитан 1 ранга Д. Рюриков

Просмотров: 5145 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов