Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 13.10.2019, 23:35
Ключевые слова
бомбордировщики, B-1B

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура [140]
Боевые операции [55]
Личный состав, подготовка [90]
НИОКР [204]
Вооружение [220]
Техническое обеспечение [196]
Стратегия и тактика [128]
Форма, знаки различия, награды [7]
ТТХ [13]

Поиск


Наш опрос
Журналы на Pentagonus.ru я скачиваю через
Всего ответов: 58
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » ВВС (Военно-воздушные силы) » Вооружение

B-1B
HTML clipboard

В-1В

Экипаж. 4 человека.

Размеры. Размах крыла —.41,7/23,8 м, его площадь — 181,2 м2, угол стреловидности— 15°/65,5°; длина самолета — 44,8 м, высота — 10,7 м.

Масса. Предельно допустимая взлетная — 216 360 кг, максимальная взлетная — 205 900, пустого — 87 090, максимально допустимая полезной нагрузки на внутренних узлах подвески — 34020 кг.

Летные характеристики. Максимальная скорость на большой высоте — 1270 км/ч, у земли — 1040 км/ч; практический потолок — 15 тыс. м; максимальная дальность полета с боевой нагрузкой — 10 900 кг и с дополнительным топливным баком в третьем бомбовом отсеке при полете по оптимальному профилю — 10 400 км.

Двигатели. ТРДДФ «Дженерал электрик» F101-GE-102 (4 х 13 610 кгс).

Вооружение. В двух передних отсеках вооружения, имеющих сдвижную перегородку, может размещаться целевая нагрузка общей массой до 16 900 кг, в том числе восемь УР AGM-69 SRAM малой дальности и восемь ядерных бомб В83. В перспективе возможно оснащение самолета обычными бомбами, а также КР AGM-86B ALCM (8 — на внутренней подвеске и 14— на внешней; в этом случае максимальная дальность полета по оптимальному профилю снизится до 7200 км). Из-за неудовлетворительных характеристик отделения боевой нагрузки задний отсек используется только для размещения дополнительного топливного бака.

Оборудование. Комплекс наступательного вооружения: обзорно-прицельная РЛС «Вестингауз» APG-66, обеспечивающая также полет в режиме следования рельефу местности; инерци-альная навигационная система; допле-ровская навигационная РЛС и РЛС заднего обзора ALQ-153; комплекс РЭБ AN/ALQ-161; аппаратура спутниковой связи. Система дозаправки в воздухе включает в себя телескопическую штангу. Катапультные кресла ACES. Приборное оборудование кабины летчиков включает два монохромных многофункциональных индикатора на ЭЛТ, а также обычные электромеханические приборы. Управление — при помощи центральной ручки, размещение РУД — традиционное для больших машин: между креслами. На борту имеются шкаф для подогрева пищи и туалет.

Состояние. Находится на вооружении ВВС США. Серийный выпуск прекращен в 1989 году. Построены 100 самолетов, три из которых были потеряны в ходе эксплуатации.

Особенности боевого применения. В-1 — первый стратегический бомбардировщик ВВС США с межконтинентальной дальностью полета, предназначенный для проникновения в глубь территории на малых высотах в режиме следования рельефу местности. Рассчитан на поражение целей с заранее заданными координатами УР AGM-69 SRAM малой дальности с ядерными БЧ, а также свободнопадающими ядерными бомбами В61 и В83. Проводились опытные пуски с самолета В-1 В крылатых ракет AGМ-86В, однако строевые самолеты КР не вооружаются (для этого необходимы дополнительные конструктивные доработки самолета, проведение которых в ближайшие годы не предполагается). При планировании боевых действий против Ирака в 1991 году предполагалось задействовать самолеты В-1 А, вооруженные обычными свободнопадающими бомбами (были проведены испытания по сбросу неядерных бомб), однако недостаточная надежность двигателей и недоведенность оборонительного БРЭО не позволили этого сделать.

Дополнительные сведения. Работы по созданию многорежимного стратегического бомбардировщика велись в США по программе AMSA с 1965 года. В 1974-м состоялся первый полет В-1 А. Построены четыре опытных экземпляра. В 1981 году программа закрыта по политическим и финансовым причинам. Разработка В-1 В начата в 1982 году (самолет рассматривался как переходный до появления бомбардировщика В-2). В 1984 году — первый полет. Поставки ВВС производились с 1985 по 1988 год. На В-1 В впервые применялись элементы технологии «Стеле» (изогнутый S-образный канал воздухозаборника, РЛС с наклоненной антенной, радиопоглощающие покрытия каналов воздухозаборника, участков конструкции планера и остекления кабины). Минимальная величина эффективной поверхности рассеяния самолета снижена до 3 м2 (у В-1 А—10 м2). К 1991 году самолеты не достигли уровня запланированной боеготовности, так как не используется основное оборонительное средство бомбардировщика — система РЭБ AN/ALQ-161, оказавшаяся неспособной подавлять одновременно несколько целей, и низка надежность двигателей.

Wiki - B-1B (рус)

Уголок неба - B-1B (рус)

GlobalSecurity.org - B-1B (англ)

HTML clipboardFactsheets на AF.mil - B-1B (англ)

Категория: Вооружение | Добавил: pentagonus (23.10.2009)

Просмотров: 2150 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2019

Рейтинг Военных Ресурсов