Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 02:09
Ключевые слова
Department of Homeland Security, Министерство внутренней безопасност, dhs, Д. Соколов

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Финансы [73]
Общевойсковые вопросы [434]
Разведка и контрразведка [77]
ВПК [70]
Календарь [2]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Общевойсковые вопросы » Финансы

Бюджет министерства внутренней безопасности США в 2007 финансовом году (2007)

Бюджет министерства внутренней безопасности США в 2007 финансовом году

Подполковник Д. Соколов

В начале октября 2006 года президент Соединенных Штатов Америки Дж. Буш подписал федеральный закон «О финансировании деятельности министерства внутренней безопасности» (МВБ) в 2007 финансовом году. Общий объем ассигнований, выделенных МВБ в начавшемся 1 октября 2006 года новом финансовом году составляет 34,8 млрд долларов, что на 3,0 млрд (9,7 проц.) превышает аналогичный показатель прошлого финансового года и на 2,7 млрд выше запрошенных американской администрацией средств на нужды данного министерства. Кроме того, законом дополнительно санкционировано использование 3,9 млрд долларов (в 2006-м -3,4 млрд) из средств, которые будут получены в результате уплаты налогов и комиссионных сборов при оформлении въездных виз, таможенных и других документов, необходимых для пересечения американской границы.

Распределение общих объемов финансирования по целевому предназначению дает наглядное представление о приоритетных направлениях деятельности министерства внутренней безопасности, масштабах и характере стоящих перед ним ключевых задач.

В законе первоочередное внимание уделяется совершенствованию технической оснащенности таможенных и пограничных пунктов (установка систем обнаружения оружия массового поражения и его компонентов, взрывчатых веществ, проверка подлинности документов идентификации личности), наращиванию возможностей по патрулированию приграничных зон, перекрытию каналов нелегальной иммиграции (открытие новых следственных должностей, расширение пропускной способности пунктов временного содержания, техническое оборудование наиболее уязвимых участков государственной границы).

Значительное внимание в документе уделено также вопросам защиты важнейших элементов инфраструктуры США. В частности, министр внутренней безопасности уполномочен разработать временные правила обеспечения безопасности на химических предприятиях, за несоблюдение которых возможна приостановка их деятельности на период, требующийся для устранения имеющихся недостатков.

Отдельный раздел документа посвящен уточнению целей, задач и полномочий Федерального управления по действиям в чрезвычайных условиях (ФЕМА), а также оптимизации организационно-штатной структуры этого ведомства с учетом комплексного анализа основных недостатков его работы, проявившихся в ходе ликвидации последствий урагана «Катрина» в южных штатах США в сентябре 2005 года. В структуре МВБ, в частности, предписывается создать Национальный консультативный совет (National Advisory Council), деятельность которого будет направлена на выработку рекомендаций директору Федерального управления по действиям в чрезвычайных условиях (ФЕМА) по всем аспектам деятельности в области реагирования на чрезвычайные ситуации, включая предложения по пересмотру существующих руководящих документов и планов. В состав совета должны войти представители федеральных и местных властей, государственных и частных структур, а также опытные эксперты и специалисты в различных сферах деятельности.

Кроме того, законом предусматривается создание национальной системы готовности к чрезвычайным ситуациям (National Preparedness System), единой системы оценки возможностей страны по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий в случае их возникновения (Comprehensive Assessment System), а также разработка национального плана обеспечения связи в чрезвычайных условиях (National Emergency Communications Plan).

Ключевые параметры бюджета МВБ на 2007 финансовый год (млрд долларов)

Направления финансирования Бюджетный запрос Ассигнования
Содержание центрального аппарата и административные расходы 1,1 1,0
Комплексные мероприятия по обеспечению внутренней безопасности страны: 22,6 25,4
- охрана границ 6,7 8,1
- совершенствование таможенного и иммиграционного контроля 3,9 4,0
- обеспечение безопасности на транспорте 2,4 3,6
- обеспечение повседневной деятельности береговой охраны 8,3 8,4
- обеспечение повседневной деятельности секретной службы 1,3 1,3
Подготовка к действиям в чрезвычайных условиях: 6,4 6,5
- противодействие терроризму, ликвидация последствий терактов, природных и техногенных катастроф, защита критически важных элементов инфраструктуры 3,4 4,0
- обеспечение повседневной деятельности Федерального управления по действиям в чрезвычайных условиях (ФЕМА) 3,0 2,5
НИОКР, подготовка и обучение персонала, техническое обеспечение: 2,0 1,9
- обеспечение деятельности бюро гражданства и иммиграционных служб 0,2 0,2
- обеспечение деятельности федерального центра подготовки сотрудников правоохранительных органов 0,3 0,3
- осуществление научных исследований и технологических разработок 1,0 0,9
- обеспечение деятельности управления по обнаружению нелегальных ядерных материалов внутри страны 0,5 0,5
Всего 32,1 34,8

В дополнение к этому директор ФЕМА обязан представить национальную стратегию обеспечения жильем лиц, пострадавших в результате катастроф (National Disaster Housing Strategy), и программу заблаговременного складирования оборудования (Prepositioned Equipment Program). В рамках данной программы на территории США необходимо предусмотреть 11 мест складирования материально-технических средств, необходимых для ликвидации последствий возможных стихийных бедствий, техногенных катастроф и террористических актов.

В целом характер распределения конгрессом объемов ассигнований на обеспечение деятельности министерства внутренней безопасности в 2007 финансовом году, а также количество поставленных перед МВБ новых задач свидетельствует о том, что Вашингтон по-прежнему не исключает возможности проведения широкомасштабных терактов (в том числе с применением ОМП) на территории США. При этом в качестве первоочередной задачи на ближнесрочную перспективу рассматривается необходимость всестороннего укрепления режима технической и физической охраны государственной границы для воспрещения попыток проникновения в страну членов международных террористических группировок, а также для доставки компонентов ОМП и других средств, требующихся им для организации крупных диверсий.

Зарубежное военное обозрение. 2007, №1, С. 26-27

Категория: Финансы | Добавил: pentagonus (25.01.2007) | Автор: Подполковник Д. Соколов

Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов