Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 14.05.2021, 15:30
Ключевые слова
Безопасность США

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
История [18]
Политика [90]
US и мир [72]
Культура [7]

Поиск


Наш опрос
Готовы ли ВС США к борьбе за господство в Арктике?
Всего ответов: 111
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
fyls77

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Union States » Политика

Кризис редкоземельных элементов – угроза безопасности США (2021)

Кризис редкоземельных элементов – угроза безопасности США

 Полковник ВВС США в отставке Джеффри А. Грин

09.03.2021.

Опубликовано: Defense News Media Group (defensenews.com)

В недавнем обзоре редакционной коллегии Wall Street Journal ошибочно утверждается, что кризис редкоземельных минералов не так уж плох, как утверждают многие, и что только рынки решат проблемы, связанные с доминированием Китая. К сожалению, в редакционной статье умалчивается о способности Китая прекратить поставки; предоставляет вводящую в заблуждение информацию о нынешнем и будущем участии Китая в производстве редкоземельных элементов; необоснованно утверждает, что США могут удовлетворить свои потребности в защите в случае эмбарго; предлагает краткую оценку добычи и переработки редкоземельных элементов как экологически разрушительных; и игнорирует последствия полностью рыночного подхода для национальной безопасности.

Подобного рода контрнарратив задушил развитие всей цепочки поставок редкоземельных элементов за последнее десятилетие и только напугает и запутает правительство и продвигающиеся рынки.

Во-первых, утверждение о том, что мировая доля Китая в производстве редкоземельных элементов «идет на убыль», вводит в заблуждение и является недостаточно информированным. Имело место лишь небольшое снижение их доминирования в производстве оксидов редкоземельных элементов, что игнорирует критически важные возможности переработки и сбыта, необходимые для вывода на рынок продуктов, таких как редкоземельные металлы, сплавы и магниты - продукты, в которых Китай доминирует и, в некоторых случаях, сохраняет их почти полная монополия на производство. Такой разрыв в цепочках поставок подвергает США различным рискам для национальной безопасности, что делает увеличение производства оксидов далеко не панацеей.

Во-вторых, предполагать, что США могут удовлетворить все потребности Министерства обороны в редкоземельных элементах в случае эмбарго, неправильно и опасно. Многие ключевые элементы оборонных систем США основаны на редкоземельных материалах, которые отсутствуют или отсутствуют за пределами Китая. Как утверждается в новом временном стратегическом руководстве администрации Байдена по национальной безопасности, эти цепочки поставок должны быть защищены, чтобы улучшить безопасность и экономику США.

В-третьих, неуместно представление о том, что отечественная добыча и переработка редкоземельных элементов разрушительна для окружающей среды. В США существует самый строго регулируемый и экологически чистый рудник редкоземельных металлов в мире, где используются методы, которые можно воспроизвести по мере расширения внутреннего рынка. Однако настоящая экологическая трагедия - это наша постоянная привычка игнорировать преднамеренное разрушение окружающей среды Китаем в ходе некоторых из самых вредных горнодобывающих операций в мире.

В-четвертых, полагаться на свободный рынок для решения проблемы цепочки поставок редкоземельных элементов - это подход, который мы пробовали до того, как потерпели неудачу. Предлагая сделать это снова, мы не признаем критических рисков для национальной безопасности, связанных с такой стратегией, и предполагает, что Коммунистическая партия будет играть по правилам, регулирующим свободные и справедливые рынки. Как и в прошлом, и как отметила Всемирная торговая организация, Китай может несправедливо склонить чашу весов рынка в свою пользу. В свою очередь, доверие к свободному и справедливому функционированию рынков в том, что касается национальной безопасности, приведет к чему угодно, но только не к ослаблению оплота Китая в нынешних цепочках поставок.

Не вся редакционная коллегия WSJ не соответствует действительности: инновации - ключевой элемент будущей независимости, поэтому технологии, позволяющие более дешево отделять оксиды редкоземельных металлов или создавать магниты с использованием новых технологий, нуждаются в формах государственной поддержки и инвестиций. В частности, инвестиции в соответствии с Законом об оборонном производстве в технологии нового поколения для быстрого разделения экстракцией растворителем могут обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и поддержку инноваций, необходимых для конкуренции с Китаем.

К счастью, правительство, похоже, осознает необходимость инвестиций, по крайней мере, на данный момент: президент Джо Байден недавно подписал указ, в котором прямо рассматриваются узкие места для материалов, которые считаются критическими во время пандемии, таких как полупроводники, фармацевтические ингредиенты, материалы для пандемии и редкоземельные элементы. . Приказ требует 100-дневного обзора, чтобы оценить, как существующие критически важные цепочки поставок могут быть изменены, чтобы противостоять угрозам, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Кроме того, Комитет по вооруженным силам Палаты представителей объявил о создании двухпартийной целевой группы для расследования критически важных цепочек поставок, которая разработает расширенный список критически важных военных материалов и рекомендаций о том, как лучше всего сдерживать риски.

Хотя исполнительный приказ и целевая группа Палаты представителей являются шагами в правильном направлении, законодатели и администрация должны помнить о необходимости пересмотреть производственные процессы, особенно в отношении материалов, которые необходимы для многих оборонных технологий, которые помогают обеспечивать безопасность американцев.

WSJ должен отметить, что даже теоретик экономики 18-го века Адам Смит отмечал, что рыночные правила не применяются к национальной безопасности, поэтому законодателей и членов администрации не следует вводить в заблуждение полностью свободным рыночным подходом, который игнорирует силы более крупные и могущественные, чем невидимая рука. Между тем, намерение Китая добиться экономического господства во всем мире не прекратится и не подчинится рыночным силам (см. Инициативу «Сделано в Китае 2025 г.»), что требует четкой стратегии защиты интересов Америки.

Полковник ВВС США в отставке Джеффри А. Грин является президентом компании J. A. Green & Company. Ранее он работал директором штаба и советником Комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей.

Категория: Политика | Добавил: fyls77 (09.03.2021)

Просмотров: 142 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2021

Рейтинг Военных Ресурсов