Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 17:32
Ключевые слова
Минитмен, петров, С-5F

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
XVIII век [0]
XiX век [0]
I Мировая - 1939 г [0]
II Мировая война - Война во Вьетнаме [15]
1970 - 1990 гг [314]
1990 - 2000 гг [66]
2000 - настоящий момент [246]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Материалы посвящены » 1970 - 1990 гг

Экспериментальный запуск МБР с самолета

Экспериментальный запуск МБР с самолета

Полковник-инженер запаса С. Петров

В октябре 1974 гола в США произведен первый экспериментальный запуск МБР "Минитмэн"1 с самолета-носителя С-5F "Гэлакси".

Запуск производился следующим образом. Ракета "Минитмэн"1, которая находилась на специальной тележке в грузовом отсеке самолета, на высоте 6000 м с помощью двух вытяжных парашютов была извлечена из него через хвостовой грузовой люк. Затем, после отделения ракеты от тележки, раскрылись два основных грузовых парашюта, на которых она снижалась до высоты 2500 м. На этой высоте был включен на 10 с двигатель первой ступени ракеты. За это время ракета набрала высоту 6000 м.

Как сообщала американская печать, основное целью данного эксперимента была отработка системы сбрасывания МБР с самолета-носителя и старта ракеты на траектории снижения. Этому запуску предшествовала серия сбрасываний макетов МБР с самолета. Указанные работы проводятся в США по так называемой программе M-X, которая предусматривает, в частности, совершенствование имеющихся МБР, а также создание мобильных ракетных комплексов воздушного и наземного базирования.

По мнению американских специалистов, в качестве самолета-носителя для создания ракетного комплекса воздушного базирования может быть использован тяжелый военно-транспортный самолет С-5А "Гэлекси" (фирма "Локхид", максимальная грузоподъемность 120 т). Изучается также вопрос о возможности применения для этих целей тяжелых транспортных самолетов Боинг 747 фирмы "Боинг" (максимальная грузоподъемность около 120 т) и DC-10 фирмы "Макдоннелл Дуглас" (около 70 т).

Зарубежное военное обозрение №3 1975 С. 67-71

Категория: 1970 - 1990 гг | Добавил: pentagonus (03.09.2011) | Автор: Полковник-инженер запаса С. Петров

Просмотров: 1192 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов