Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 11.12.2016, 14:56
Ключевые слова
NextGEN, управление ВВС.

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура [133]
Боевые операции [55]
Личный состав, подготовка [90]
НИОКР [181]
Вооружение [211]
Техническое обеспечение [178]
Стратегия и тактика [120]
Форма, знаки различия, награды [6]
ТТХ [13]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » ВВС (Военно-воздушные силы) » Техническое обеспечение

О перспективах развития систем управления воздушным движением (2010)

О перспективах развития систем управления воздушным движением

Майор А. Дроздов

На прошедшем в Берлине международном авиакосмическом салоне ILA-2010 специалистами американской компании/«Рокуэлл-Коллинз», был представлен доклад о перспективных автоматизированных системах управления воздушным движением (УВД), позволяющих безопасно эксплуатировать в общем воздушном пространстве пилотируемые и беспилотные летательные аппараты. Как считает Д. Вое, представитель компании по технологиям управления полетами, уже через 10-15 лет эти ЛА будут тесно взаимодействовать в рамках интегрированного воздушного пространства. Идею о стирании грани между пилотируемыми машинами и БЛА разделяют также другие участники авиасалона ILA-2010. Сразу несколько компаний представили на выставке аппараты нового класса, которые способны быть и пилотируемыми, и беспилотными. Специалисты «Рокуэлл-Коллинз» считают, что главное в развитии БЛА - создать автоматизированные системы УВД, которые позволили бы гарантировать безопасное выполнение полетных заданий БЛА с другими летательными аппаратами, в том числе и самыми простыми типа парашют, дельтаплан, мотодельтаплан и т. п. Специалисты компании представили свои предложения в авиационные и военные ведомства США.

 
Отображение полетной информации на демонстрационных образцах бортовых приемников

Федеральная авиационная администрация Соединенных Штатов разработала программу преобразования национальной системы УВД, получившую название NextGEN (Next GENeration Air Transportation System).

Эта программа предусматривает модернизацию существующей системы УВД с целью создания перспективной, использующей возможности КРНС NAVSTAR для получения информации о местоположении и параметрах движения (на всех этапах) конкретного ЛА без задействования наземных РЛС.

В основе новой системы лежит разработанная специалистами компании «Рокуэлл-Коллинз» технология ADS-B (Automatic Dependent Surveillance - Broadcast), позволяющая летательным аппаратам (в том числе БЛА) автоматически непрерывно (интервал 1 с) передавать данные наземным пунктам УВД и другим воздушным судам о своем местоположении (трансляция координат места ЛА, полученных приемником КРНС NAVSTAR) и параметрах движения (высота, курс, скорость полета, вертикальная скорость, прохождение поворотных точек маршрута), а также прочей (бортовой номер, остаток топлива и т. д.).

Первоначальная оценка возможности системы проводилась в 2008-2009 годах в штатах Аляска, Флорида (Хьюстон, Луисвилл), а также в некоторых районах Канады (Гудзонов залив) и Австралии.

В марте 2010 года сенат США одобрил выделение 34,5 млрд долларов на программу NextGEN.

Категория: Техническое обеспечение | Добавил: pentagonus (06.11.2010) | Автор: Майор А. Дроздов

Просмотров: 1337 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов