Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 03:25
Ключевые слова
Р. Ветлугин, The Army Plan

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура и организация [233]
Боевые операции [67]
Личный состав [122]
Вооружение [213]
Законы, Уставы [52]
Подготовка [150]
НИОКР [133]
Техническое обеспечение [200]
Форма, знаки различия, награды [20]
Кадры [14]
Информационное противоборство [78]
Тактика и стратегия [148]
ЗВО [1]
ТТХ [9]
ВУС [11]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Армия (Сухопутные войска) » Структура и организация

Основные направления строительства сухопутных войск США (2015)

Основные направления строительства сухопутных войск США

Майор Р. Ветлугин,
кандидат технических наук

Сухопутные войска (СВ) США по-прежнему остаются важнейшим и наиболее многочисленным видом национальных вооруженных сил. Военное и политическое руководство страны продолжает рассматривать их в качестве основного компонента сил общего назначения, которые предназначены для ведения ограниченной войны без применения и/или с применением тактического ядерного оружия, а также военных действий на континентальных и морских ТВД в ядерной войне совместно со стратегическими силами. Они играют решающую роль при сдерживании противника или нанесении ему поражения на суше, контроле занимаемых территорий и защите их населения.

Помимо этого, планируется активное привлечение формирований СВ для выполнении задач в ходе наступательных операций, контртеррористических и противоповстанческих операций, ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф на национальной территории, а также для обеспечения безопасности совместных действий с другими видами американских ВС и их союзников. Общая численность личного состава СВ США превышает 1 млн человек. Эффективное решение указанных задач во многом будет зависеть от возможностей СВ по реагированию на изменение оперативной обстановки во всех видах военных конфликтов, своевременному осуществлению подготовительных и упреждающих действий.

Вместе с тем проведение бюджетных сокращений повлекло за собой частичную утрату боевой готовности СВ и их способности по оперативному реагированию на угрозы и быстрому нанесению поражения противнику в ходе военных операций.

Данный факт вынуждает руководство СВ к проведению ряда организационных и технических мероприятий, направленных на сохранение и последующее наращивание потенциальных возможностей войск.

Начальник штаба армии генерал Р. Одиерно отметил крайнюю необходимость в проведении реформ в СВ. Требуется коренной пересмотр роли и места этого вида ВС в вооруженных конфликтах различного масштаба и интенсивности, а также планомерное наращивание возможностей войск по ведению боевых действий в различных операционных средах. Сухопутные войска должны стать более мобильными, универсальными, способными к интеграции с любым видом ВС США и их союзников. Именно это позволит сформировать принципиально новые СВ, способные эффективно реагировать на возникающие угрозы.

Основные направления строительства сухопутных войск США
Прогноз изменения численного состава компонентов сухопутных войск США в период с 2014 по 2017 год1
Ожидаемое соотношение количества личного состава регулярных войск и резервных компонентов к 2017 году (в %)

В настоящее время одним из основных документов, определяющих направления дальнейшего развития СВ, является "План строительства сухопутных войск" (ТАР - The Army Plan), состоящий из четырех разделов.

В первом разделе, включающем "Указания по стратегическому планированию строительства сухопутных войск" (ASPG - 2014 Army Strategic Planning Guidance), которые утверждены министром армии в 2013 году, исходя из анализа развития международной обстановки определены основные направления строительства СВ на долгосрочный период.

Документ содержит ряд стратегических положений (Strategic Imperatives), являющихся обязательными для исполнения. В нем определены стратегические цели и задачи проводимых преобразований, указаны базовые принципы и основные направления реформирования СВ. В целом процесс строительства СВ включает три этапа: ближнесрочный (2016-2019 финансовые годы), среднесрочный (2020-2022-й) и долгосрочный (2023-й год и далее).

Второй раздел - "Указания по определению приоритетов в планировании строительства сухопутных войск" (APPG - Army Planning Priorities Guidance) - детализирует требования к строительству СВ в 2013-2017 годах с учетом существующих и гипотетических угроз. В документе освещены возможные вызовы, влияющие на проведение текущих операций, основные положения по изменению структуры СВ в планируемом периоде, способные повлиять на работу системы обеспечения, процесс подготовки и оснащения войск.

В третьем разделе - "Указания по программам сухопутных войск" (APGM - Army Program Guidance Memorandum) - раскрывается основное содержание перспективных программ СВ на пять лет, а в четвертом - "План строительства сухопутных войск на среднесрочную перспективу" (АСР -Army Campaign Plan) - содержание реформирования СВ на десять лет.

Кроме того, министерством армии ежегодно разрабатывается "План строительства сухопутных войск на ближайшую перспективу" (Army Game Plan), освещающий содержание реформирования СВ на один-два года, и "Меморандум о целях программ сухопутных войск" (Army Program Objective Memorandum), который содержит предложения о внесении изменений в единую "Перспективную программу министерства обороны" и служит основой для принятия главой военного ведомства решений о финансировании программ СВ.

Более детально положения данных документов раскрываются в докладах министра и начальника штаба армии, концепциях строительства войск, а также в руководствах и наставлениях. Так, документ начальника штаба армии "Последовательность развития. Американские войска решительных действий" (Marching Orders. America's Force of Decisive Action), изданный в январе 2012 года, стал базовым для серии новых документов, отражающих направления строительства СВ США, основными из которых являются следующие:
- подготовка командного состава СВ к действиям в сложных условиях обстановки (Adaptive Army Leaders for a Complex World);
- глобальное реагирование и региональное задействование СВ (A Globally Responsive and Regionally Engaged Army);
- поддержание боевой готовности СВ и их модернизация (A Ready and Modern Army);
- повышение преданности профессии (Soldiers Committed to Our Army Profession);
- развитие добровольного принципа комплектования СВ.

Анализ положений основных руководящих документов в области строительства СВ США показывает, что практические действия руководства СВ будут направлены на оптимизацию оргштатной структуры и боевого состава СВ, совершенствование системы боевой подготовки военнослужащих, а также на разработку и оснащение войск новыми образцами вооружения и военной техники (ВВТ).

Организационно-штатные мероприятия направлены на сокращение численности личного состава войск, количества формирований СВ и районов их дислокации.

В результате планируемых мероприятий численность регулярных войск уменьшится на 70 тыс. человек, СВ национальной гвардии - на 19 тыс. и резерва армии - на 10 тыс. Это коснется и гражданского персонала - к 2016 году он сократится и может составить около 263 тыс. человек.

В ряде документов отмечается, что при условии увеличения параметров секвестра в 2016 году, компоненты СВ подвергнутся дальнейшему сокращению. В этом случае численность регулярных войск может уменьшиться до 420 тыс. человек, СВ национальной гвардии - до 315 тыс., а резерва армии - до 185 тыс. человек.

Помимо общего сокращения численности личного состава изменится процентное соотношение численности регулярных войск и резервных компонентов2. Так, если в настоящее время оно составляет 51 к 49 %, то к 2017 году планируется достичь соотношения 46 к 54 %

Наибольшая численность личного состава регулярных войск по отношению к резервным компонентам будет сохраняться в подразделениях сил специальных операций (ССО, 78 к 22 %), а также общевойсковых (60 к 40) и авиационных (55 к 45) частях.

Высокий процент регулярного компонента в ССО обусловлен необходимостью поддержания профессиональных навыков личного состава на должном уровне, а также спецификой применения данных подразделений, заключающейся в постоянной готовности к переброске и действиям в любом регионе мира.

Общевойсковым подразделениям необходимо участвовать в систематических тактических и тактико-специальных учениях, направленных на слаживание этих подразделений.

Пилоты авиационных подразделений нуждаются в получении и непрерывном совершенствовании летных навыков.

В целях повышения уровня укомплектованности артиллерийских и авиационных подразделений планируется расширить перечень должностей, которые могут замещаться военнослужащими женского пола. В частности, в 2015 году он должен увеличиться до 33 000 должностей.

Большая часть инженерных и медицинских подразделений, а также подразделения военной полиции и транспортных перевозок личного состава будут находиться в резервных компонентах. Это обусловлено тем, что данные подразделения являются малочисленными, а уровень их подготовки, как правило, зависит от степени профессионализма каждого конкретного военнослужащего.

Организационно-штатные мероприятия, проводимые в процессе реформирования СВ, в большей степени коснутся формирований бригадного уровня, входящих в боевой состав СВ. Так, в соответствии с планами военного руководства, в регулярных войсках к концу 2015 года намечается сократить пять боевых бригад (с 37 до 32). Количество боевых бригад СВ НГ останется неизменным - 28.

Одновременно с уменьшением личного состава и сокращением количества формирований СВ ведутся работы по оптимизации мест их дислокации. Деятельность в данном направлении осуществляется в соответствии с программой перепрофилирования и закрытия военных баз на территории США и в передовых зонах. Основанием для принятия решения о пересмотре количества и названий сокращаемых баз на национальной территории послужили оценки результатов комплексных исследований, изложенных в документе "Результаты воздействия на окружающую среду мероприятий по реорганизации войск на период до 2020 года" (были проведены командованием объектов инфраструктуры СВ США в 2013 году). По взглядам руководства СВ, данные шаги позволят существенно сократить расходы, связанные с содержанием объектов военной инфраструктуры.

Повышение возможностей формирований сухопутных войск по ведению боевых действий совместно с другими видами ВС и родами войск рассматривается в качестве приоритетного направления. Так, в замыслы американского военного руководства входит обеспечение более высокого уровня интеграции СВ с морской пехотой США, что позволит создать единый наземный компонент - "объединенные наземные силы".

В соответствии с положениями концепции КНШ ВС США "Доступ единых сил в районы проведения операций", изданной в 2012 году, перечень задач данных сил включает как ограниченные по масштабам действия, например рейды для уничтожения объектов противника, которые представляют угрозу воздушному и морскому компонентам американской группировки, так и захват плацдармов для проведения широкомасштабных наземных операций.

Наряду с подготовкой к ведению боевых действий высокой интенсивности предполагается наращивать усилия в области подготовки войск к участию в противоповстанческих операциях, операциях по стабилизации, а также в невоенных операциях (Operation Other Then War), что потребует пересмотра структуры формирований СВ, особенно боевых бригад.

В процессе приведения боевых бригад к единым стандартам особое внимание будет уделяться вопросам повышения их возможностей по ведению самостоятельных боевых действий в районе оперативного предназначения без дополнительной подготовки. В частности, планируется в типовой состав легкой и бронетанковой бригад включить третий боевой батальон, а также увеличить количество формирований боевого и тылового обеспечения (артиллерийских, инженерных, тыловых).

Одним из основных направлений повышения уровня автономности формирований является предоставление более широких возможностей подразделениям тылового обеспечения (ТО) по удовлетворению потребностей боевых подразделений в ходе подготовки и ведения боевых действий. Именно это в определенной степени будет способствовать приведению в максимально короткие сроки в готовность к применению боевых подразделений по прибытии на удаленный, не оборудованный в тыловом отношении театр военных действий.

Подразделениям ТО отводится первостепенная роль в снабжении боевых подразделений различными материально-техническими ресурсами, в первую очередь водными и энергетическими. Планируется разворачивать гибкую и масштабируемую сеть снабжения, ориентированную на "адресное" снабжение войск. Значительная часть задач по материально-техническому обеспечению боевых подразделений, действующих в отрыве от основных сил, будет выполняться комплектом штатных тыловых формирований3.

Например, передовые роты обеспечения способны в полной мере удовлетворить потребности боевого батальона в воде, что в сочетании с повышенной мобильностью создает условия, не требующие эшелонирования запасов воды и развертывания множества пунктов полевого водообеспечения.

Одновременно военное руководство стремится к максимальному привлечению для выполнения задач тылового обеспечения боевых действий на удаленных ТВД частных коммерческих компаний.

Изменения в оргштатной структуре, а также пересмотр взглядов на ведение вооруженной борьбы в будущем служат предпосылками для кардинального пересмотра подходов к подготовке личного состава. Приоритет при этом будет отдаваться подготовке командного состава С В для эффективного управления войсками и достижения победы в сложной и меняющейся обстановке (complex environment).

Ключевые требования к воспитанию и обучению командного состава сухопутных войск изложены в документах "Концепция обучения личного состава сухопутных войск", "План подготовки командного состава сухопутных войск" и руководстве СВ "Управление сухопутными войсками".

В целях повышения уровня обученности командиров всех степеней ведутся работы по пересмотру учебных планов и программ обучения. В основу новых подходов к обучению закладываются такие принципы, как непрерывность, интенсивность и многоплановость.

В процессе развития интеллектуальных и физических способностей командного состава СВ будут широко использоваться современные технологии обучения. Так, для выработки командных навыков у младших командиров и повышения слаженности действий подразделений планируется широко использовать виртуальные и игровые4 технологии. Виртуальная среда обучения будет создаваться и адаптироваться в зависимости от задач обучения и уровня начальной подготовки обучаемых. При этом сценарии игр должны быть максимально близки к реальным условиям проведения операций.

Особое внимание уделяется вопросам теоретической и практической подготовки личного состава СВ к действиям на территории иностранных государств.

В настоящее время для решения подобных задач, как правило, привлекаются специализированные военные формирования из состава сил специальных операций регулярных СВ. Учитывая данный факт, подавляющее большинство военных специалистов рассматривают возможность повышения эффективности применения формирований СВ за счет обучения командиров и личного состава подразделений тактике действий ССО, улучшения морально-психологической подготовки личного состава к действиям на территории зарубежных стран с учетом традиций и культуры страны пребывания, повышения уровня языковой подготовки личного состава и др.

В связи с этим планируется увеличить численность личного состава СВ с углубленной страноведческой и языковой подготовкой для использования американцев при обучении сил безопасности иностранных государств. Они будут оказывать этим силам повседневную практическую помощь, исполняя функции советников, и непосредственно участвовать вместе с ними в противоповстанческих действиях. Кроме того, данные специалисты смогут более результативно решать вопросы по установлению и поддержанию постоянных связей, а также по организации взаимодействия с гражданскими структурами власти и населением страны пребывания или региона планируемого развертывания.

По мнению американских военных специалистов, подобный подход будет способствовать повышению уровня готовности командного состава к самостоятельному принятию решений, формированию навыков руководства личным составом в сложной обстановке, а также развитию способностей к использованию нестандартных способов применения подчиненных подразделений.

Однако, по оценкам американских военных специалистов, тенденция к усложнению оперативного фона ведения боевых действий в будущем неизбежно потребует привлечения большого числа специалистов различного профиля для оказания квалифицированной помощи командирам при оценке возможностей группировки своих войск (сил), противника и условий выполнения боевой задачи. Особую важность приобретает вопрос готовности командиров и подчиненного личного состава к ведению боевых действий в киберпространстве.

Возрастание значения оценки киберугроз в общей структуре анализа обстановки, а также возможное влияние современных информационных технологий на выполнение боевых задач потребовали повышенного внимания к вопросам подготовки личного состава и увеличения численности подразделений, способных действовать в киберпространстве.

В Вашингтоне убеждены, что высокие темпы освоения киберпространства и стремительный рост его роли в реализации ключевых государственных интересов требуют принятия неотложных мер для достижения гарантированного военного превосходства в данной сфере. В связи с этим в перспективе будет сохраняться тенденция увеличения численности личного состава и наращивания возможностей подразделений СВ по ведению боевых действий в киберпространстве (cyber warfare) и сетевых киберопе-раций (cyber network operation), оказанию киберподдержки (cyber support) и оповещению о киберопасности (cyber situational awareness).

Вместе с тем не утрачивают значение традиционные средства ведения вооруженной борьбы, которые по-прежнему оказывают значительное влияние на эффективность применения войск.
Руководство СВ стремится к сохранению лидирующего положения в оснащенности подчиненных формирований современными образцами ВВТ. Однако сокращение объемов финансирования программ модернизации существующих и создания новых образцов ВВТ для СВ вызвало необходимость пересмотра их количества и содержания. В результате было принято решение о сокращении четырех и реструктуризации 30 программ.

Состояние основных разработок, выполняемых в интересах переоснащения формирований СВ, оценивается в документе "Обзор программы оснащения сухопутных войск на 2015 финансовый год".

В соответствии с положениями документа к числу приоритетных программам отнесены работы, способные существенно повысить возможности как отдельного военнослужащего, так и подразделения в целом по огневому поражению противника, их защищенности, мобильности, а также информационной осведомленности и связи. Кроме того, ведутся НИОКР по созданию элементов системы противоракетной обороны и авиационных систем.

Совершенствование индивидуальной экипировки военнослужащего осуществляется в рамках программы создания боевого комплекта пехотинца "Нет уорриор" (Net Warrior). Основной ее целью является снижение массогабаритных и стоимостных показателей комплекта по сравнению с теми, что имеются у существующей экипировки. В частности, по заказу командования сухопутных войск создан облегченный (масса не более 1,5 кг) комплект аппаратуры управления и отображения информации для боевого комплекта командира группы, отделения или взвода. В его составе в качестве устройства ввода/вывода данных используется более дешевая по сравнению с существующим малогабаритным компьютером коммерческая модель коммуникатора с функцией навигации, специальным программным обеспечением и усиленным корпусом. В полевых условиях зарядка данных устройств может осуществляться от средств автономного электропитания.

Особое внимание уделяется вопросам совершенствования системы информационного обеспечения командного состава всех уровней. Наличие развитой системы позволяет добиться своевременной передачи информации ее потребителю и предоставить время на принятие правильного решения. Работы, выполняемые в соответствии с концепцией LandWarNet, обеспечивают передачу информации с высокого уровня информационной сети министерства обороны до сетей или ее компонентов самых мелких подразделений. Параллельно ведутся работы по созданию космических систем разведки и связи5, предназначенных для повышения информационной осведомленности командиров частей и подразделений.

В долгосрочных планах развития информационно-коммуникационных технологий предусмотрено оснащение каждого военнослужащего мобильными устройствами6 с программным обеспечением военного назначения.

Основным критерием принятия решения на серийное производство и закупку подобных устройств будет "готовность по наилучшей цене".

В целях повышения мобильности подразделений СВ в 2018 году планируется начать процесс перехода на новую автомобильную базу, разрабатываемую министерством армии совместно с командованием морской пехоты в рамках комплексной программы "Многоцелевой легковой автомобиль повышенной проходимости" JLTV. Грузоподъемность различных модификаций от 1,5 до 2,5 т. В период с 2018 по 2030 год намечается поставить в войска около 29 тыс. таких машин.

В том же году предполагается начать закупки ББМ AMPV на замену устаревшим гусеничным БТР М113.

В соответствии с планами руководства СВ, в период до 2025 года предполагается проводить работы по модернизации состоящих на вооружении ОБТ Ml "Абраме" и боевых машин пехоты "Брэдли".

В дальнейшем (после 2025 года) возможно принятие на вооружение нового семейства бронированных машин AGV на едином базовом шасси, для разработки которого будет использован научно-технический задел, созданный в ходе выполнения работ по программам "Наземная боевая машина". Требуется создать боевую бронированную машину с боевой массой не более 30 т, что обеспечит необходимую железнодорожную и авиационную транспортабельность, в том числе средствами коммерческих организаций.

Предполагается, что семейство машин серии AGV будет включать до десяти типов боевых платформ (БМП, самоходные артиллерийские системы, специальные боевые машины, роботизированные боевые машины, машины боевого и технического обеспечения). При этом данные средства могут оснащаться дополнительным модульным бронированием, что в комплексе с динамической и активной защитой обеспечить высокий уровень защищенности.

В свете практической реализации концепции ведения боевых действий в едином информационном пространстве и повышения эффективности управления подразделениями СВ данные образцы будут оборудоваться новыми средствами спутниковой связи. В частности, к 2017 году планируется переход на средства военной системы подвижной спутниковой связи "Муос" (MUOS - Mobile User Objective System). В качестве основного средства спутниковой связи предполагается использовать унифицированные многофункциональные программируемые радиостанции типа "Джейтрс" (JTRS - Joint Tactical Radio Systems), оснащенные адаптером сигнала системы "Муос".

В среднесрочной перспективе вертолетный парк СВ также подвергнется реформированию. Основными типами вертолетов станут АН-64 "Апач", TJH-60 "Блэк Хок" и СН-47 "Чинук".

Вертолеты OH-58D "Кайова Уорриор" и UH-72 будут сняты с вооружения, а "Лакота" переданы в подразделения НГ и учебные авиационные части.

Планируется, что в долгосрочной перспективе значительная часть наземных машин, управляемых человеком, и пилотируемые летательные аппараты будут заменены дистанционно управляемыми необитаемыми наземными комплексами и беспилотными летательными аппаратами, которые намечается привлекать как для ведения разведки, так и для нанесения ударов по целям. Командование СВ рассматривает робототехнические комплексы в качестве одного из важных элементов системы вооружения будущего, применение которых позволит обеспечить качественное улучшение возможностей подразделений СВ.

В настоящее время на вооружении СВ США состоит более 4 тыс. тактических разведывательных БЛА. К 2020 году их количество планируется увеличить до 7 тыс. Однако для ныне существующих БЛА американские специалисты отмечают в качестве недостатков малый радиус действия и ограниченные возможности бортового разведывательного оборудования. Для наращивания оперативных возможностей беспилотной авиации в последние годы активно закупаются многоцелевые БЛА MQ-1C "Грей Игл".

Руководство СВ намерено и дальше участвовать в проведении работ по программе противоракетной обороны (Ballistic Missile Defense Programs). В целях наращивания возможностей объединенной системы ПВО/ПРО (AIAMD - Army Integrated Air and Missile Defense) будут продолжаться работы по совершенствованию характеристик противоракет ГБИ (GBI -Ground-Based Interseptor), многофункциональной системы управления оружием (МСУО) "Иджис-ПРО", транспортабельных радиолокационных станций передового базирования AN/TPY-2, а также средств боевого управления и связи системы ПРО.

Планируется активное участие специалистов СВ в проведении НИОКР, направленных на разработку и создание различных вариантов ракеты-перехватчика наземного базирования ГБИ как элемента наземного стратегического компонента глобальной системы ПРО (GMD - Ground-based Midcourse Defense). В настоящее время для защиты континентальной части США развернуто около 30 противоракет ГБИ шахтного базирования. Планируется, что к 2020 году количество таких средств может возрасти до 60 единиц, а к 2030-му превысить 100 единиц.

Текущими планами Пентагона предусматривается наращивание численности и огневых возможностей также и противоракетных комплексов (ПРК) "Тхаад" (THAAD -Terminal High Altitude Area Defense). Этот ПРК предназначен для борьбы с оперативно-тактическими ракетами и баллистическими ракетами средней дальности на конечном участке траектории полета. В соответствие с докладом министерства обороны США президенту и конгрессу "Всесторонний обзор состояния и перспектив развития вооруженных сил США", опубликованному в 2014 году, в период до 2019-го планируется увеличить численность батарей комплекса "Тхаад" до семи.

Помимо наращивания количества таких боевых средств серьезное внимание уделяется вопросам совместного применения данного комплекса с ЗРК "Пэтриот" ПАК-3 и кораблями морского сегмента ПРО, оснащенными МСУО "Иджис".

Разнородные элементы комплексов ПВО/ПРО, информационно-разведывательные средства и пункты управления различного уровня намечено интегрировать с единой системой боевого управления IBCS (Integrated Battle Command System). Качественно нового уровня совместимости планируется достичь за счет создания единой информационно-управляющей инфраструктуры сухопутных войск, которая, в свою очередь, должна стать компонентом глобальной информационной сети МО США ГИГ.

Ожидается, что в период до 2030 года достижения в научно-технической области создадут предпосылки к решению ряда проблем технического характера, что, в свою очередь, обеспечит широкое использование лазерных установок в качестве эффективного средства противодействия воздушным и ракетным угрозам. По мнению ряда военных специалистов СВ, применение лазерного оружия совместно с существующими элементами системы ПВО способно в значительной степени повысить эффективность противовоздушной обороны. Подобные комплексные системы наземной ПВО планируется разместить в западной части Тихого океана и Юго-Западной Азии.

Таким образом, анализ текущих тенденций трансформации СВ показывает, что данный вид ВС по-прежнему останется неотъемлемой частью наземного компонента группировки войск (сил). В ходе строительства американских СВ наибольшее внимание будет уделяться вопросам планомерного наращивания возможностей формирований в том числе в космическом и киберпространстве.

Основными направлениями строительства сухопутных войск США определены: оптимизация организационно-штатной структуры и боевого состава, совершенствование форм и методов боевой подготовки личного состава, оснащение войск перспективными образцами вооружения и военной техники.

Конечной целью работ по данным направлениям является создание экспедиционных соединений, способных к быстрой переброске, развертыванию и автономному решению широкого спектра задач по обеспечению национальных интересов Соединенных Штатов в различных регионах мира в течение продолжительного времени.

1 Прогноз составлен по материалам периодических изданий: Profile of the U.S. Army, Military Balance, Military Technology, Military Review.

2 Резервные компоненты включают в себя формирования сухопутных войск национальной гвардии и резерва армии.

3 В настоящее время в штате боевых бригад имеются следующие тыловые подразделения - передовая рота обеспечения (FSC - Forward Support Company) в каждом боевом батальоне (дивизионе), а также батальон тылового обеспечения бригады.

4 В целях обучения экипажей бронетанковой техники, артиллерийских расчетов и пилотов армейской авиации в настоящее время используется виртуальная игра Battlespace 2 (VBS2).

5 Командование противоракетной обороны и космоса сухопутных войск США реализует программу "Космик" (COSMIC - Concepts and Operations for Space and Missile defense Integration Capabilities), направленную на создание космических систем оптоэлектронной разведки и связи на базе малогабаритных искусственных спутников Земли.

6 Подобные устройства могут быть использованы для обмена информацией, определения местонахождения стрелка противника по звуку выстрела, сбора информации об окружающей обстановке и её трехмерное моделирование, перевода разговорной речи на другой язык в режиме реального времени и др.

Зарубежное военное обозрение. 2015, №1, С.47-59

Категория: Структура и организация | Добавил: pentagonus (22.02.2015) | Автор: Майор Р. Ветлугин

Просмотров: 3250 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов