Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 22.04.2021, 22:20
Ключевые слова

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Общевойсковые вопросы [24]
Армия [84]
ВМС [23]
Морская пехота [78]
БОХР [12]
ВВС [10]
Космические силы [3]
ЧВК [0]

Поиск


Наш опрос
Готовы ли ВС США к борьбе за господство в Арктике?
Всего ответов: 103
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
Antoniorrl

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » По родам войск » Общевойсковые вопросы

Обеспечение боевых возможностей информационного века требует нового подхода (2021)

Обеспечение боевых возможностей информационного века требует нового подхода (2021)

 

                                                          Хизер Пенни

                                                                                       старший научный сотрудник

                                                                                       Института аэрокосмических

                                                                                 исследований Митчелла.

                                                           Опубликовано: 11.03.2021 Sightline Media Group (c4isrnet.com)

Совместное общедоменное командование и управление (JADC2) (объединение всех сетей видов ВС, АСУ, СУО, систем разведки и контроля всех видов ВС, военных космических аппаратов, всех датчиков, в единую систему командования и управления прим. редакции Pentagonus) является императивом для ВВС и Министерства обороны в целом по уважительной причине. Успех в завтрашнем боевом пространстве будет зависеть от способности собирать данные, преобразовывать их в полезную информацию и делиться ею в реальном времени с каждым элементом операций коалиции или совместных сил. Эта способность позволит членам коалиции и службам сотрудничать для наилучшего достижения эффекта миссии при минимизации уязвимых мест. Общепринятым способом достижения этой цели является концепция, известная как общие стандарты - стандартизованная техническая база, через которую будут взаимодействовать все системы. Но общие стандарты - не единственный и даже не лучший способ обеспечить обмен информацией, необходимый для реализации JADC2.

 Если Министерство обороны хочет иметь возможность двигаться со скоростью технологий и опережать противников, то оно должно выйти за рамки общих стандартов данных, чтобы использовать мощь совместно используемой информации в боевом пространстве. Ему также необходимо обновить бюрократические процессы бюджетирования и управления программами с индустриальной эпохи до тех, которые необходимы для успеха в информационную эпоху.

 В идеальном мире понятие общих стандартов имеет смысл - все системы общаются на одном языке. Однако реальность диктует совершенно иной набор обстоятельств. Те силы, которые у нас есть сегодня, состоят из многочисленных поколений технологий, использующих различные каналы передачи данных и стандарты данных. Коалиции меняются от одного непредвиденного обстоятельства к другому с разными членами с разными операционными системами. Сделать новую меловую линию и ожидать, что каждая существующая система и союзная страна будут соответствовать единому стандарту, практически невозможно, а также непомерно дорого. Соблюдение установленных стандартов предотвратит использование в будущих оружейных системах новейших методов обмена данными по мере развития технологий.

 

Таким образом, возникает вопрос: существует ли средний путь, позволяющий достичь эффекта общих стандартов, при этом адаптируясь к реальности различными способами?

 Ответ положительный. Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США занимается разработкой технологий, которые не требуют общих стандартов или открытых систем для настройки, подключения и интеграции систем вооружений в разных областях. Вместо того, чтобы зацикливаться на общих стандартах как на пути в будущее, Министерству обороны следует стремиться к развитию и внедрению таких инструментов интеграции миссий.

Уже существует одна государственная программа, которая может позволить ранее несовместимым сетям и системам обмениваться данными без необходимости в общих стандартах или открытых архитектурах миссии. По сути, это программный патч, который можно установить на любую платформу, STITCHES действует как международный переводчик и инструмент интеграции программного обеспечения. STITCHES (сокращенное название цепочки инструментов интеграции системных технологий для гетерогенных электронных систем) может даже обеспечить межмашинную координацию и взаимодействие, если они запрограммированы как часть процесса планирования миссии.

 Тем не менее, несмотря на эффективную работу с реальными системами оружия, STITCHES изо всех сил пыталась выжить в бюрократии индустриальной эпохи. Однако проблема не в STITCHES. Проблема заключается в процессах приобретения Департамента обороны. Департамент должен обновить процедуры защиты, используемые для приобретения, использования и эксплуатации программных средств интеграции миссий, которые потребуются для будущих войн.

 Проще говоря, у Министерства обороны нет денежной категории или структуры управления для программ на основе программного обеспечения, которые охватывают разные платформы, домены и службы. Все еще основанное на аппаратной модели, приобретение Пентагона не оборудовано для поддержки программных технологий, которые лежат в основе будущих войн.

 Использование программных средств обычно приводит к незначительным изменениям исходной конфигурации системы оружия. Эти действия больше похожи на динамическое планирование миссии, чем на что-либо еще, но плохо приспособленные бюрократические ведра определяют их как «исследования и разработки». Поскольку категории финансирования и уставы основаны на модели, ориентированной на оборудование, эти важные инструменты не могут использоваться в повседневных и текущих операциях.

Воздушное боевое командование (ACC) ВВС решительно поддерживает STITCHES. Но категоризация исследований и разработок эффективно препятствует нормализации STITCHES по всей силе. STITCHES не уникален для какой-либо одной системы оружия, а это означает, что ей не хватает чемпиона, чтобы обеспечить ее выживание. Если не изменить механизмы финансирования, гораздо больше возможностей постигнет та же участь.

 Чтобы выиграть войну в будущем, должна адаптироваться не только технология - бюрократические структуры, которые разрабатывают, закупают и используют эти инструменты интеграции миссии, также должны измениться. С этой целью ВВС должны создать исполнительный офис программы интеграции для поддержки такого рода ориентированных на боевые действия, не зависящих от системы инструментов интеграции миссий. Одна программа, с которой можно начать, - STITCHES. В опасности потерять финансирование, ВВС следует перепрограммировать средства на НИОКР, чтобы гарантировать, что STITCHES не упущенная возможность. Наконец, Конгрессу следует создать новые категории ассигнований и счета, соответствующие этим возможностям.

 Война в информационную эпоху потребует обмена этой информацией в пространстве сражений. Для реализации этого преимущества общих стандартов будет недостаточно. Для быстрого обмена информацией потребуются программные средства интеграции миссии, которые можно использовать на уровне подразделения и как часть планирования миссии. Бюрократия никогда не бывает быстрой, но мы должны адаптировать наши текущие структуры приобретения и финансирования, если мы хотим адаптироваться к будущему информационному пространству битв, чтобы опередить наших противников.

Категория: Общевойсковые вопросы | Добавил: fyls77 (12.03.2021)

Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2021

Рейтинг Военных Ресурсов