search
menu
person

NEWS AND UDATES


Обеспечение боевых возможностей информационного века требует нового подхода (2021)

Обеспечение боевых возможностей информационного века требует нового подхода (2021)

 

                                                          Хизер Пенни

                                                                                       старший научный сотрудник

                                                                                       Института аэрокосмических

                                                                                 исследований Митчелла.

                                                           Опубликовано: 11.03.2021 Sightline Media Group (c4isrnet.com)

Совместное общедоменное командование и управление (JADC2) (объединение всех сетей видов ВС, АСУ, СУО, систем разведки и контроля всех видов ВС, военных космических аппаратов, всех датчиков, в единую систему командования и управления прим. редакции Pentagonus) является императивом для ВВС и Министерства обороны в целом по уважительной причине. Успех в завтрашнем боевом пространстве будет зависеть от способности собирать данные, преобразовывать их в полезную информацию и делиться ею в реальном времени с каждым элементом операций коалиции или совместных сил. Эта способность позволит членам коалиции и службам сотрудничать для наилучшего достижения эффекта миссии при минимизации уязвимых мест. Общепринятым способом достижения этой цели является концепция, известная как общие стандарты - стандартизованная техническая база, через которую будут взаимодействовать все системы. Но общие стандарты - не единственный и даже не лучший способ обеспечить обмен информацией, необходимый для реализации JADC2.

 Если Министерство обороны хочет иметь возможность двигаться со скоростью технологий и опережать противников, то оно должно выйти за рамки общих стандартов данных, чтобы использовать мощь совместно используемой информации в боевом пространстве. Ему также необходимо обновить бюрократические процессы бюджетирования и управления программами с индустриальной эпохи до тех, которые необходимы для успеха в информационную эпоху.

 В идеальном мире понятие общих стандартов имеет смысл - все системы общаются на одном языке. Однако реальность диктует совершенно иной набор обстоятельств. Те силы, которые у нас есть сегодня, состоят из многочисленных поколений технологий, использующих различные каналы передачи данных и стандарты данных. Коалиции меняются от одного непредвиденного обстоятельства к другому с разными членами с разными операционными системами. Сделать новую меловую линию и ожидать, что каждая существующая система и союзная страна будут соответствовать единому стандарту, практически невозможно, а также непомерно дорого. Соблюдение установленных стандартов предотвратит использование в будущих оружейных системах новейших методов обмена данными по мере развития технологий.

 

Таким образом, возникает вопрос: существует ли средний путь, позволяющий достичь эффекта общих стандартов, при этом адаптируясь к реальности различными способами?

 Ответ положительный. Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США занимается разработкой технологий, которые не требуют общих стандартов или открытых систем для настройки, подключения и интеграции систем вооружений в разных областях. Вместо того, чтобы зацикливаться на общих стандартах как на пути в будущее, Министерству обороны следует стремиться к развитию и внедрению таких инструментов интеграции миссий.

Уже существует одна государственная программа, которая может позволить ранее несовместимым сетям и системам обмениваться данными без необходимости в общих стандартах или открытых архитектурах миссии. По сути, это программный патч, который можно установить на любую платформу, STITCHES действует как международный переводчик и инструмент интеграции программного обеспечения. STITCHES (сокращенное название цепочки инструментов интеграции системных технологий для гетерогенных электронных систем) может даже обеспечить межмашинную координацию и взаимодействие, если они запрограммированы как часть процесса планирования миссии.

 Тем не менее, несмотря на эффективную работу с реальными системами оружия, STITCHES изо всех сил пыталась выжить в бюрократии индустриальной эпохи. Однако проблема не в STITCHES. Проблема заключается в процессах приобретения Департамента обороны. Департамент должен обновить процедуры защиты, используемые для приобретения, использования и эксплуатации программных средств интеграции миссий, которые потребуются для будущих войн.

 Проще говоря, у Министерства обороны нет денежной категории или структуры управления для программ на основе программного обеспечения, которые охватывают разные платформы, домены и службы. Все еще основанное на аппаратной модели, приобретение Пентагона не оборудовано для поддержки программных технологий, которые лежат в основе будущих войн.

 Использование программных средств обычно приводит к незначительным изменениям исходной конфигурации системы оружия. Эти действия больше похожи на динамическое планирование миссии, чем на что-либо еще, но плохо приспособленные бюрократические ведра определяют их как «исследования и разработки». Поскольку категории финансирования и уставы основаны на модели, ориентированной на оборудование, эти важные инструменты не могут использоваться в повседневных и текущих операциях.

Воздушное боевое командование (ACC) ВВС решительно поддерживает STITCHES. Но категоризация исследований и разработок эффективно препятствует нормализации STITCHES по всей силе. STITCHES не уникален для какой-либо одной системы оружия, а это означает, что ей не хватает чемпиона, чтобы обеспечить ее выживание. Если не изменить механизмы финансирования, гораздо больше возможностей постигнет та же участь.

 Чтобы выиграть войну в будущем, должна адаптироваться не только технология - бюрократические структуры, которые разрабатывают, закупают и используют эти инструменты интеграции миссии, также должны измениться. С этой целью ВВС должны создать исполнительный офис программы интеграции для поддержки такого рода ориентированных на боевые действия, не зависящих от системы инструментов интеграции миссий. Одна программа, с которой можно начать, - STITCHES. В опасности потерять финансирование, ВВС следует перепрограммировать средства на НИОКР, чтобы гарантировать, что STITCHES не упущенная возможность. Наконец, Конгрессу следует создать новые категории ассигнований и счета, соответствующие этим возможностям.

 Война в информационную эпоху потребует обмена этой информацией в пространстве сражений. Для реализации этого преимущества общих стандартов будет недостаточно. Для быстрого обмена информацией потребуются программные средства интеграции миссии, которые можно использовать на уровне подразделения и как часть планирования миссии. Бюрократия никогда не бывает быстрой, но мы должны адаптировать наши текущие структуры приобретения и финансирования, если мы хотим адаптироваться к будущему информационному пространству битв, чтобы опередить наших противников.

Смотрите также
Категория: Общевойсковые вопросы | Добавил: fyls77 (12.03.2021)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar