search
menu
person

NEWS AND UDATES


Перспективы продвижения по службе: что ждет летчиков впереди (2021)

               Перспективы продвижения по службе: что ждет летчиков впереди

 

                                                                                                                               Рэйчел Коэн

                                                                                                                               старший репортер Air Force Times

 Реформа системы продвижения офицеров ВВС в прошлом году улучшило разнообразие и повысило готовность, и в ближайшие шесть месяцев планируется больше обновлений.

 Служба движется к системе, которая стимулирует базовый набор лидерских качеств, а также навыки и задачи, которые определяют успех в каждой профессии, вместо того, чтобы судить всех летчиков по достижениям, чаще всего получаемым пилотами и в других войсках.

 Руководители ВВС утверждают, что обновления в области управления персоналом позволят лучше подготовить службу к конкуренции с другими мировыми державами, такими как Китай и Россия. Но изменения также имеют свои преимущества на рабочем месте, пытаясь: вознаградить как за хорошую работу, так и за время службы; дать летчикам с различными наборами навыков более справедливый шанс на продвижение по службе; и судить людей по их характеру и компетентности, а не по популярности.

 Обновленные версии систем оценки офицеров и военнослужащих, которые должны быть выпущены в течение следующих нескольких лет, направлены на проверку соответствия летчиков этим стандартам. Они будут развиваться с течением времени по мере изменения качеств, необходимых ВВС для своей рабочей силы.

 Разрушение монолитной системы продвижения по службе, которая ранее объединяла всех офицеров в единую группу, независимо от профессии, в шесть категорий схожих областей карьеры, привело к большему гендерному и расовому разнообразию в некоторых званиях и пролило свет на то, где не хватало подготовки на определенных должностях.

 Около 62 000 офицеров ВВС, находящихся на действительной службе, служат в более чем 100 областях профессиональной деятельности. До 2020 года около 80 процентов этих офицеров соревновались за определенное количество повышений по службе в рамках одной группы, охватывающей более 40 рабочих мест.

 Пилоты составляют большую часть руководства службой отчасти потому, что критерии, используемые для оценки летчиков для продвижения по службе, вознаграждают их за работу в тактических боевых ролях, участие в определенных программах лидерства, таких как Школа вооружения ВВС, и широту опыта, а не время, проведенное в одном офисе, — как сделал бы кто-то в процессе приобретения, чтобы получить институциональные знания по конкретной программе. Это сократило возможности для летчиков в других областях, которые ценят различные навыки и показатели успеха.

 Теперь летчиков проверяют по шести категориям: воздушные операции и специальные боевые действия, боевая поддержка, модернизация вооруженных сил, информационная война, ядерные и ракетные операции и космические операции.

Но расовое, этническое и гендерное разнообразие страны неравномерно представлено в полиции. Например, пилоты в основном белые и мужчины, в то время как больше женщин и цветных летчиков, как правило, выполняют вспомогательную работу.

 Новые привилегированные категории начали выравнивать поле.

 Женщины получают повышение по службе в среднем несколько чаще, чем мужчины. Восемьдесят пять процентов женщин были повышены в звании до подполковника вовремя - или “в зоне” — в 2021 году по сравнению с 77,5 процента мужчин, согласно данным, предоставленным Военно-воздушными силами. Для тех, кто получил повышение “за пределами зоны” или позже, чем ожидалось, 11,4 процента женщин дослужились до подполковника по сравнению с 6,4 процентами мужчин.

 Служба видит аналогичные результаты для чернокожих летчиков. За последние два года чернокожие летчики были повышены в звании до подполковника с той же скоростью или выше, чем в среднем по стране, — один из первых случаев, когда это произошло.

 Комиссия по отбору подполковников 2021 года выбрала 34 чернокожих летчика для своевременного продвижения, или 79 процентов из тех, кто был представлен к рассмотрению, согласно данным, предоставленным ВВС. Это заметный рост по сравнению с 2019 годом, когда в зоне было отобрано 53 чернокожих летчика, или около 62 процентов тех, кто добивался повышения до подполковника.

 “В среднем за последнее десятилетие военно-воздушные силы выбрали 74,2 процента белых офицеров для повышения до подполковника, по сравнению с 64,4 процентами чернокожих или афроамериканских летчиков”, - сообщал журнал Air Force в 2020году.

Хотя данные, по-видимому, показывают улучшение карьерной мобильности в зависимости от расы или пола, вместо этого может оказаться, что люди в более разнообразных областях могут подняться по лестнице теперь, когда пилоты выведены из уравнения.

 Такая же тенденция не наблюдается среди летчиков, выбранных в полковники, но это может измениться со временем.

 Недавнее исследование, проведенное финансируемым из федерального бюджета аналитическим центром Rand Corp., в рамках собственного моделирования новой системы продвижения ВВС, показало, что предоставление большего времени для развития карьеры может обеспечить увеличение числа кандидатов для демографических групп и карьер, которые продвигаются реже всего.

 Конкурсные категории также предоставили возможность определить, где летчики отстают, и скорректировать подготовку и оценки, чтобы лучше оценить их прогресс.

 Еще одним фактором, влияющим на карьерную лестницу, является решение ВВС отказаться от раннего продвижения по службе с использованием модели “ниже зоны”. Это создало своего рода пятилетнее окно, которое в сочетании с другими ослабленными правилами может дать людям больше шансов продвигаться в своем собственном темпе.

 Военно-воздушные силы в значительной степени полагались на неоднократные ранние продвижения по службе для быстрого продвижения талантливых летчиков, особенно пилотов, на руководящие должности. Но это может поставить в невыгодное положение некоторые другие группы военнослужащих.

 ВВС разрабатывают план, который может расширить штат пилотов разведывательных беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk. Хотя им не разрешается летать на пилотируемых самолетах. С 2017 года первые три летчика закончили обучение дистанционному пилотированию самолетов.

Список назревающих проблем обещает еще больше сформировать офицерский и рядовой состав.

 

Опубликовано 21.09.2021

© Defense News Media Group (defensenews.com)

 

 

 

Смотрите также
Категория: ВВС | Добавил: fyls77 (27.09.2021)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar