Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 03:03
Ключевые слова
мостоукладчик, AVLB-70, инженерная техника

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура и организация [233]
Боевые операции [67]
Личный состав [122]
Вооружение [213]
Законы, Уставы [52]
Подготовка [150]
НИОКР [133]
Техническое обеспечение [200]
Форма, знаки различия, награды [20]
Кадры [14]
Информационное противоборство [78]
Тактика и стратегия [148]
ЗВО [1]
ТТХ [9]
ВУС [11]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 406
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Армия (Сухопутные войска) » Техническое обеспечение

Танковый мостоукладчик AVLB-70

Танковый мостоукладчик AVLB-70

В США разработана программа модернизации переправочных средств для сухопутных войск страны. Одним из наиболее перспективных является складывающийся двухсекционный механизированный мост, размещенный на базе танка М60. В ходе модернизации предусматривается устранить недостатки штатного образца, выявленные в ходе операции «Буря в пустыне». К числу главных из них относятся недостаточная скорость машины (на маршах и при совершении маневра она не может передвигаться совместно с частями, на вооружении которых стоят танки М1 «Абрамс»), а также небольшая грузоподъемность мостовой конструкции (класса 60), не позволяющая этим танкам достаточно безопасно переправляться через преграды.

Для обеспечения требуемой подвижности модернизированный мостоукладчик (на базе танка М60) будет иметь: новый современный дизель AVDS—1790-9А фирмы «Теледайн континентл моторе» мощностью 1 200 л. с, устанавливаемый также на израильском танке «Меркава» МкЗ, трансмиссию Х-1100 фирмы «Эллисон» и новую гидропевматическую подвеску вместо традиционной торсионной. Первые испытания показали, что новая машина способна развивать максимальную скорость хода по шоссе 64 км/ч, а трогаясь с места, разгоняться до 32 км/ч за 8 с (для сравнения - у базовой машины максимальная скорость хода составляла 43 км/ч, а чтобы достичь 32 км/ч, ей требовалось вдвое больше времени). Модернизация мостовой конструкции заключается в ее усилении без изменения общей длины (18 м). Подверглись переделке гидравлическая система механизма наводки моста и электрическая система, что должно облегчить их эксплуатацию и обслуживание. Первый опытный образец мо-стоукладчика AVLB-70 был изготовлен в 1993 году и прошел серию испытаний. Заменить эту машину должен новый мостоукладчик НАВ (Heavy Assault Bridge), созданный совместно американской фирмой «Дженерал дайнэмикс лэнд системз дивижн» и германской MAN. Он представляет собой комбинацию шасси танка М1А2 «Абрамс» с 26-м мостовой конструкцией «Легуан». По мнению заказчика, использование современной танковой базы позволит повысить мобильность и защищенность новой машины на поле боя, а также облегчит обслуживание и ремонт. Характерным для нее являются: автоматизация процесса наводки моста через преграду (потребуется 5 мин), отсутствие компонентов гидравлики непосредственно на мостовой конструкции, а также высокая степень защищенности экипажа от воздействия поражающих факторов ОМП.

Зарубежное военное обозрение № 6 2000 С.24

 

Категория: Техническое обеспечение | Добавил: pentagonus (11.03.2010) | Автор: -

Просмотров: 1612 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов