search
menu
person

NEWS AND UDATES


10:49
Афганистан 2014: вывод и выводы

Афганистан 2014: вывод и выводы

Прошли выборы и хоть местами некоторые реинкорнированные всё ещё призраком бродят по ЕВРОПЕйской части страны, можно сказать, что страсти улеглись. Вопросы внешней политики можно обсуждать не кипящим от возмущения разумом, а прагматично, в стиле  "у России нет друзей, у России есть жизненные интересы".

Так получилось, что Афганистан вновь всколыхнул радение оппозиции о судьбе Отечества. Речь конечно о транзите военных грузов через нашу территорию и знаменитая "база НАТО" в Ульяновске. В одном гневном порыве объединились вечный кандидат в президенты,  Мальчиши-плохиши и престарелые комсомольские вожаки. Конечно лично они решали свои шкурные пиаровские задачи, но вся Россия начала обсуждать домыслы и предположения демократов. Ну и что, что власть популярно всем объяснила, что ни один "НАТОвский сапог" не вступит на землю взрастившую вождя мирового социализма? Как часто пишут закомплексованные СМИ "Весь Интернет обсуждал", каждый блогер высказал своё сверхкомпетентное мнение по данному вопросу. Здесь конечно подлил масла в огонь непрофессионализм и некомпетентность Госдепа, но с этими качествами г-жи Клинтон уже просто надо смириться, как с опровержением, нашего же лозунга, что любая кухарка может управлять государством. Ну да ладно, это всё эмоции, а я предлагаю подумать над интересами России в разрезе насколько ей выгодно нахождение войск коалиции в Афганистане

МИНУС

НАТО не собирается покидать Афганистан полностью и после 2014 года, а значит на территории сопредельного государства появится очередная база "врага извечного"

Вот наверно и всё, ведь вряд ли кто из россиян искренне переживает о судьбе самого афганского народа.

Но вряд ли кто верит в полный разгром Талибана, а значит не стоит сильно опасаться базы НАТО из-за стен которой сами базовцы будут бояться нос высунуть

А теперь включаем мозг и ищем выгоды

1. Пока там будут находиться силы коалиции,  будут хотя бы попытки обуздать производство наркотиков

2. Пока там будут силы коалиции Талибан будет занят решением внутренних проблем, а значит у нас будет спокойней

3. Пока исламские радикалы воюют с силами коалиции, у нас с коалицией общий враг и западные демократы не могут открыто поддерживать бандформирования на Кавказе.

4. Афганистан - на данный момент единственная точка, по которой РФ, НАТО и ООН имеют схожую позицию, а значит есть отправная точка для решения остальных наших разногласий

5. Пока с талибаном борются силы коалиции, у РФ периодически появляется повод показать себя миролюбивым, заботящемся о жертвах войны государством, а значит наш имидж в исламском мире уж точно не падает.

6. Пока силы коалиции испытывают новые образцы оружия у нас под носом, отчёты о данных испытаниях быстрее ложатся на столы в ГРУ.

7. Наблюдая за соседним огородом Вооруженным силам РФ не надо кровью и потом опробовать новые тактические приёмы. (это правда только при адекватном руководстве ВС и АВН)

 

Разве этого мало? Или мы снова будем лозунг "НАТО - враг" превращать в аксиому, положение, над которым не надо задумываться? Если нет друзей, значит не должно быть и вечных врагов - должны быть интересы. Цинично? Аморально? Простите, я к кормушке власти не рвусь, а значит могу позволить вам с собой не соглашаться

 Андрей

Просмотров: 8830 | Добавил: pentagonus | Теги: Афганистан--вывод | Рейтинг: 3.5/6
Всего комментариев: 14
avatar
1 варвар • 22:55, 06.06.2012
1. Официально признано (в том числе зарубежными экспертами), что с приходом в Афганистан коалиции (энтой) объем наркотрафика из Афганистана увеличился в разы.

...

5. Странно это читать. Складывается ощущение, что Россия только и делает, что совершает набеги на соседние страны. Кстати, посмотрел фильм Август восьмого. Класс! Дети неделю не могли оторваться. Теперь краснею, что не купил фильм, а скачал на халяву.
6. Точно? smile
7. Есть, о чем задуматься. Особенно порадовало про АВН. Точно сказано. Я увидел новый сайт АВН и подумал, что в академии хоть что-то начало меняться, ан нет. Одно словоблудие только. sad
А. так, хороший аналитический обзор. Есть, что обсудить.
avatar
2 pentagonus • 06:28, 07.06.2012
По пунктам, так по пунктам

1. Согласен, что официальными экспертами признано.... Но является ли это следствием вторжения? или это два хронологически совпавших процесса? Во сколько раз вырос бы объём если бы талибан оставался у власти.
5. А на войне, как на войне, особенно на информационной. Европейский обыватель на 100% уверен, что именно Россия является мировым агрессором и историческая реальность здесь не аргумент. мир уже давно стал виртуальным
6. Конечно нет smok (так и передайте гражданину следователю)
7. Идиот - тот кто не учится на ошибках, дурак - тот кто учится на своих ошибках, умный, тот кто учится на чужих ошибках

Вспомнил старый анекдот. Россия 90-х в стране бардак и правительство решило оживить Сталина.
Он выслушал, попросил дать ему неделю на раздумья и подшивку комсомольской правды.
Через неделю выходит и предлагает программу выхода из кризиса из двух пунктов.
1. Расстрелять весь политический бомонд
2. Покрасить все рельсы в зелёный цвет.
Все обалдело. А зачем рельсы красить?
Сталин - Как я понимаю, по первому пункту вопросов не будет.
avatar
3 fyls77 • 21:39, 18.06.2012
Влезаю не поделу. Но хотел высказать свой субъективный взгляд на "набеги на соседей" и "супер кино" "Август. Восьмого". Кино - супер пропаганда Кремля, срисованная как под копирку из Голливудских «боевиков» о чудо-богатырях с полосатыми флагами и о врагах злодеях. Ну это ладно, каждая страна лепит свой образ и повышает патриотизм у своего народа так как хочет и может. Меня возмутил, и очень сильно, факт привлечения к просмотру этого фильма детей. И цель - привлечь молодежь ясна как «белый день», в фильме использовались похожие персонажи из кинофильма «Трансформеры». Фильм этот понравился миллионам подростков и детей. Зачем специально завлекать детей смотреть фильм о войне, где льётся кровь, гибнут люди? Московская кинопропаганда взялась за детей? Создаются образы врагов? А может вы такие же как и американцы? Предлагаю обсудить вопрос: «Россия и США. Сходства и различия». Там будет и про набеги на соседей.
А про Афган, однозначно и на мой взгяд бесспорно, то что США застряли в Афганистане для России только плюс, исламский экстремизм не лезет на север (для тех кто забыл, вспомните Таджикистан и 201-ю мсд), а борется внутри страны (со штатами). Присутствие США в Афгане, я думаю, не стоит рассматривать как плацдарм против России (амеры там сами отбиваются, а не готовятся напасть на РФ (тыл больно уж не безопасен будет, ввиде афганской полиции и армии).
avatar
4 pentagonus • 13:55, 19.06.2012
Вспомнил как в далёком пионерско-комсомольском детстве весь наш класс водили на "Аты-баты" фильм оставил глубокий след. Приходится общаться с местными школами и клубами и недавно в рамках патриотического клуба после встречи с ветеранами Афгана подростки смотрели "Туман" и "Мы из будущего". Видел, что их фильмы задели. Это тоже пропаганда (именно этот термин) и создание образов врагов? Если нет, то тогда где грань - это патриотическое воспитание, а это "образ врага?"
Абсолютно не хочу обсуждать "Август", но новому поколению уже мало Тёркина, ему надо супер-героя со всеми вытекающими отсюда спецэффектами и "историчностью" сюжета. Плохо это или хорошо - мнений не одна сотня.
А "Август", как говорят китайцы: Двести лет ещё слишком малый срок для объективной оценки событий dry
avatar
5 fyls77 • 20:49, 19.06.2012
Аты-баты - советский фильм, кстати без давления на психику (может быть спорный вопрос, я высказываю своё субьективное мнение). О чудо советской эпохе, с мифами похлеще Древнего мира и сказками покруче Ганса Христиана Андерсона, отдельный разговор. Про "Мы из будещего"- отдельное спасибо за ""красивый показ"" украинцев в этом фильме, по этому поводу могу приобщить к этому и ваш фильм "Матч", где сволочи, гады и просто негативные персонажи разговаривают только на украинском языке . Кремль создает образ врага - украинец, грузин, прибалт. Кто следующий? Патриотизм через создание врагов?
avatar
6 pentagonus • 22:37, 19.06.2012
Мы из будущего, честно даже не обратил внимание на украинцев. (в смысле "красивый показ" украинцев) Может каждый видит то, что хочет? Это как в американских боевиках. Русские остро реагируют на "русскую мафию", хотя сам фильм про коррупцию в правительстве США? Ну да ладно. Мне важнее понять где по твоему грань между "образом врага" и патриотизмом. 17 мгновений весны, Тарас Бульба, Турецкий гамбит, Война и мир, Перл-Харбор - фильмы специально в таком винегрете чтоб понять какой из них "злобная пропаганда", а какой осмысление истории.
P.S. "Матч" не смотрел и в ближайшее время не собираюсь (да просто тема не очень интересует)
avatar
7 fyls77 • 23:14, 19.06.2012
Про "Мы из будущево-2", очень хорошо, если бы все в России ничего не поняли про украинцев, в этом фильме. 17 мгновений весны - это фильм советской эпохи, патриотический фильм, без капли крови, о подвиге советских разведчиков-героев. Фильм Тарас Бульба не смотрел, скачаю посмотрю, скажу своё мнение о нём. Турецкий гамбит- мне очень нравится этот фильм, как с постановкой, так и с игрой артистов, так и с сюжетом фильма, и вообще. В "Турецом гамбите" нет пропаганды. Хорошо снятый , со смыслом, с интригой, интересный фильм. "Перл-Харбор" не смотрел.
avatar
8 pentagonus • 09:25, 20.06.2012
Ну так я и пытаюсь подойти к дискуссии. Но как говорится пытаюсь для начала определиться с терминологией, чтоб не оказалось, что мы говорим про одно и тоже, просто используем разные термины, для этого и привёл фильмы чтоб понять, что ты считаешь "злобной пропагандой", а что фильмом про героев.
Были разные конфликты с разными государствами, были разные персонажи от Бандеры, до Власова - это исторические факты, которые не замаскируешь толерантностью. Поэтому есть и будут фильмы про конфликты (с кровью, гноем и смертями "хороших парней") Наши и враги, белые и красные, Просто не надо рассматривать фильмы как войну русских и немцев, русских и грузин, Ведь мне кажется, что Трансформеры (и чего они всем дались?) не про кровь, а про то, что и простой американец (или гражданин) может стать героем и внести свою лепту в победу. Фильм про ПАТРИОТА, когда важно не то с КЕМ он сражается, а то, КАК он сражается и сражается вообще. Джеймс Бонд крут не потому, что он победил злобное КГБ, а потому, как красиво и элегантно он это делал.
Во как завернул, аж сам задумался.
Если уж рассматривать конфликт как конфликт между народами, то конечно тогда надо как в штатах - обязательно два хороших копа (негр и белый), правда как быть с латинос, азиатами и прочими мигрантами. Этож целый батальон "хороших парней" будет.
Если же копать ещё глубже, то среди хороших должен быть гомосексуалист, мусульманин, курильщик, наркоман, аутист, любитель кошек...... Как видишь, всеобщая толерантность может довести до абсурда
avatar
9 fyls77 • 20:16, 20.06.2012
Ты реально закрутил лихо. Я хотел высказать своё мнение о фильме "Август. Восьмого", потому-что не смог промалчать, о фильме, который затягивают смотреть детей, и это видно, что называется "не вооруженным взглядом" (доводы я привёл). А в нашем диспуте всё пошло глубже и глубже. Я пытаюсь сказать, что российская киноиндустрия (незнаю как оплачивает это Кремль, или уже в российских умах вложены стереотипы, и режиссеры снимают гадости об украинцах подсознательно и им за это никто не платит) последние лет 5-6 создаёт не просто фильмы, а фильмы с политическим поддтекстом. Я не против русского народа, я против властей которые разжигают межнациональную вражду. Не могу принять слова царя российского Путина-I, почти дословно: "Что такое Украина - это не государство, это территория Польши и России"(это сказал государь президенту США - Бушу), и ещё: " Мы бы выиграли Великую Отечественную войну и без украинцев" (на встречи с (не помню с кем) транслировалось по ТВ, лично видел). Негатив создает Путин, который строит "Русский мир". Я не хочу "Русский мир", я хочу равных и добрососедских отношений с самым близким к украинскому народу - русскому народу. А Путин хочет восстановления Российской империи. Я против. Про Бандеру и Власова, отдельный разговор. Я не хочу приводить доводы об Украинской повстанческой армии, потому что вы не поймёте и не примете ( без обид, я не имею ввиду умственные способности) по вам прошолся каток советской пропаганды и его продолжение - путинский каток пропаганды.
avatar
10 pentagonus • 21:10, 20.06.2012
Ну пропаганда вообще вещь весёлая и забавная. Её не Кремль придумал, да и не Рада (без обид biggrin ) Виноват ли здесь Путин (хм, царь-Путин)? Да вариантов масса, перечислю навскидку
1. Русские устали быть козлами отпущения и тем чурбаном, на котором выпускают злость (в том числе и на родной Украине) поэтому Путин даёт то, что хочет народ.
2. А не является ли твоё мнение продуктом "анти-русской пропоганды в Украине? Где путин не президент независимого соседнего государства, а не иначе как Царь-Путин. (уж слишком отдаёт шаблоном и ярлыком, который обязательно надо навесить на врага. Кстати, то, что это придумка журналистов говорит и малограмотность конструкции царя российского Путина-I - номер всегда присваивается к имени, а по фамилии русских царей не величали (все они были Рюриковичи tongue )
3. Как я уже писал, Каждый видит то что хочет. Ведь можно понять из фильма не то что грузины сволочи, а то, что наши - Герои и пример для подражания.
4. Если честно, я не замечал такой уж большой антиукраинской истерии в наших СМИ. Может это у вас так показывают?
5. Не было бы Августа 2008 (события), не было бы фильма. Просто наш на кинематограф пытается вылезти из Ж..., вот и делает то, что пока может + попытка через развлекательную индустрию показать миру нашу точку зрения на те события.
Предложенные варианты не есть истина, а только её грани. Я отлично понимаю твою тревогу и недовольство ситуацией, но простые объяснения не всегда самые верные. А сложившееся положение прокомментирую Задорновым
Мы (русские, славяне, украинцы или др.) можем всю ночь доказывать американцу, что живём в самой гнусной стране, а утром обязательно набьём ему морду если он с нами согласится.
cry
avatar
12 fyls77 • 22:56, 20.06.2012
Ответ по изложеным выше пунктам:
1. Русские устали быть козлами отпущения в Украине. Без обид - мне реально просто смешно от таких слов, я живу в Донецке, и не являясь националистом , со всей ответственностью могу заявить , в восточной Украине,нет ни просто притеснения русского населения и русского языка, а наоборот надо принимать законы о защите украинского языка. То что ты написал о страданиях русских в Украине, лишний раз доказывает пропагандистскую работу ваших СМИ.
2. Про малограмотность конструкции (это оскрарбление) честно, когда писал подумал что по фамилии царей не величали, хотел написать Володя -I, но не стал, хотел конкретно фамилию человека привести. Кстати они не все были Рюриковичи, потом были Романовы начиная с Алексея Михайловича. Историю своей страны не знаем, а других поучаем. В Украинских СМИ не говорят о Путене как о царе, не надо выдумывать. А то что вы невидите что в вашей стране происходит, что у вас установливается практически тоталитарная власть, могу только посачувствовать.
3. Согласен, я уже писал об этом, но зачем детей к крови войны приобщать, повторяться не хочу, ты меня не слышишь.
4. Про антиукраинскую истерию я вижу своими глазами с российских телеканалов (у меня кабельное, есть Первый канал, НТВ, РТР и менее значимые) ты думаешь лично для меня российские каналы в Украине переделывают?.
5. Согласен.
Отдельно про Задорнова - русский националист, шовинист и т.д. Раньше всегда его смотрел, уважал, когда начал гнать туфту про украинцев, грузин, прибалтов, перестал уважать и смотреть.
Вы не видите и не слышите, и не хотите услышать, понять своих соседей. У вас своя правда, как у американцев.
Мы начинаем собачится, поэтому я поддерживать эту тему больше не буду.
Я украинец, патриот(не националист)у меня мама русская, у меня родственники в России живут (русские), я русскоязычный, мне ближе русские чем заподноукраинцы, у меня больше друзей русских чем украинцев. Я не против русских, наоборот за, очень переживал когда гибли русские ребята в Чечне, сопережывал когда в России взрывались дома, был против когда украинцы выесжали в 90-х в Грузию воевать против русских.
Андрей услышь меня, я против политики Путина и Русского мира, я за содружество, добрососедские отношения, но на равных, а не как малороссы ( братья ваши меньшие, придуркаватые, отбившиеся от родины россии).
Вы все больше становитесь похожи на американцев. Там народу втюхнули образ врага, СМИ пропаганду дунули в массу - расхренячили как нивчём не бывало Сербию. Придумали об ядерном оружии- шуранули по Ираку, воспользовались антиправительственными выступлениями в Ливии и ...
И народ америки с оргазмом на лице уповаеться победой над врагом.
Да, конечно Россия не начала активных действий и в скором времени не сможет. В своем построении Российской Империи Путин идет мирным путем. Но тенденция и вы задурманеные пропагандой...
Диалога нет. А если я затрону тему Заподной Украины в 15.09.1939-июнь 1941, об Украинской повстанческой армии, или еще глубже об Московском договоре 1654 года между Россией и Украиной (ты о таком никогда и не слыхал, это после Переяславской рады)то пониманимания просто нибудет никакого, даже более. А всё потому что каток советской пропаганды и плюс путинской мощно прошёлся по русским, и не понаслышке зная русский характер и ваш национализм, всю эту пропаганду неискоренить из вас.
Без обид. Это моё мнение субъективное, но я считаю, что это правда. А на правду обижаться нельзя.
avatar
13 pentagonus • 07:40, 21.06.2012
перед такой гневной отповедью стоило прочитать мой пост №11.
Теперь я точно могу назвать диагноз "каждый ВИДИТ И СЛЫШИТ то, ЧТО ХОЧЕТ видеть и слышать. Яркое тому подтверждение - про Задорнова. Разве ты не согласен с его шуткой?, но тебя задело именно упоминание об нём. Я специально назвал две фамилии (причём просто как факт, что эти два человека (Бандера и Власов) были и это исторический факт. Я не давал им оценки, но ты услышал только Бандеру и сразу же бросился его защищать, видимо априори подразумевая, что я буду гневно нападать. Но ведь этого не было. Да, есть болевые точки и сталкиваясь с ними человек концентрируется только на них, переставая адекватно оценивать всё остальное.
Поверь, мне по барабану будет ли русский язык у вас вторым государственным. Мне не интересна судьба Тимошенко или Януковича. Это СУГУБО ВАШЕ дело.
Я могу говорить только про нас и давать оценку только нашей действительности. Я переживаю о тенденции к тоталитаризму, но увидев кто вышел на Болотную (в том числе и ярые наци), я испугался ещё больше.
Ну и напоследок - Любой посыл, любая провокация рассчитана на ответную реакцию. Реагируя, человек даёт сигнал, что провокаторы добились своей цели. И ещё, я щепетильно отношусь к выбору источников и если я вижу, что кукой-то канал перестаёт быть адекватным - я просто убираю его из настроек У меня нет 1-го и НТВ, cool
avatar
11 pentagonus • 22:42, 20.06.2012
Ещё раз перечитал свои слишком пространные посты и удивился тому, что мне удалось ни разу не высказать свою личную оценку фильмам (с чего всё началось) ни упрекнуть кого-либо в чём-либо. Я совсем не путинец и всегда голосовал за других, но мне хватает порядочности принять мнение большенства своих сограждан. Видимо сказывается медицинское и историческое образование. Ну а как мундир могу сказать прямее - чтоб не замараться говном даже работая ассенизатором надо не отождествлять себя с ним. wacko Для меня самый сильный грех как "Одобрямс", так и "книгу не читал, но хочется гневно сказать автору". Надо черпать инфу из разных источников, а выводы - из жизненного опыта и собственной морали.
fyls77 , я против антиукраинской, антирусской, антиамериканской, антигрузинской истерии, я вообще против истерии, как таковой wink
avatar
14 Юрий • 19:32, 03.02.2014
Пока там будут находиться силы коалиции, производство наркотиков сохранится. Будет Талибан - он положит ему конец. Как до войны.
avatar