16:39 01.11.2014 ВМС США скоро начнут первые корабельные испытания F-35C с новым хвостовым гаком | |
© «Военный Паритет». Если пойдет по плану, то 3 ноября истребитель F-35C Lightning II совершит первую посадку на авианосец – событие, которого ждали 17 лет, пишет Navy Times. Для испытаний на авианосце «Нимитц», которые будут проходить в течение двух недель у берегов Сан-Диего, подготовлены и отправлены два самолета F-35C авиастанции КМП Юма (шт. Аризона), сообщил журналистам в преддверии корабельных испытаний генерал-майор ВВС Кристофер Богдан (Christopher Bogdan), руководитель программы JSF. «И я скажу вам, что летом мыслей об этом в голове не было из-за проблем с хвостовым гаком, были проблемы с носовой стойкой шасси и проблемы целого ряда вещей, чтобы это осуществить», сказал Богдан в четверг. Серия технических проблем обрушилась на самолет для авианосного базирования почти год назад, прежде всего, с хвостовым гаком. Переконструкция хвостового крюка позволит ВМС, наконец, провести испытания F-35C и ввести в строй крыльев авианосцев стелс-истребители. Последняя серьезная проблема была с двигателем, когда в июне загорелся вариант для ВВС F-35A, что привело к отмене полетов на несколько недель, вариант для ВМС имеет тот же двигатель. Расследованиями причин пожара было установлено, что лопасти вентилятора двигателя протерлись так сильно, что они нагрелись до температуры 1900 градусов, в результате чего образовались трещины и раскаленные куски металла пробили топливный бак, вызвав пожар, сказал Богдан. По его словам, теперь временные меры приняты, окончательно будут приняты в следующем году. Все варианты включают в себя создание пазов в двигателе, где установлены лопасти, чтобы уменьшить трение, но не настолько глубокие, чтобы создать дополнительный поток воздуха в двигатель. Производитель Pratt & Whitney уже поставила переделанные двигатели, сказал Богдан. «Сейчас я чувствую себя более уверенно», сказал он. «Четыре месяца назад говорил, что будет рискованно». У компании «Локхид Мартин» были некоторые проблемы с проектированием рабочего тормозного гака, чтобы вписать его внутрь самолета, в отличие от крюков прежних самолетов, которые крепятся на внешней стороне фюзеляжа. Первые пробы в 2013 году показали неудачную конструкцию гака. В этом году на Лэйкхерсте (шт. Нью-Джерси) обновленный тормозной гак успешно прошел испытания в рамках подготовки к корабельным испытаниям. По теме: | |
|
Всего комментариев: 0 | |