search
menu
person

NEWS AND UDATES


17:19
07.03.2018 Техническая готовность авиационного парка ВВС США

© bmpd.livejournal, Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентября 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.

Mission-capable rates

Across the Air Force, roughly seven in 10 planes are ready to perform their designated missions at any given time.

Mission-capable rates in fiscal 2017 ranged from 49 percent for the F-22A Raptor to 91.2 percent for the MQ-1В Predator unmanned aircraft.

The chart shows the rates for some of the service's most well-known airframes, and how they compare to previous years' rates.

Aircraft

Active inventory (2017)

2017

2016

Change

2015

2014

A-10

283

73.76%

74.09%

-0.33%

76.80%

75.10%

AC-130U

16

82.80%

81.18%

1.62%

83.40%

83.10%

B-1B

62

52.79%

51.62%

1.17%

47.00%

47.70%

B-2A

20

53.83%

51.11%

2.72%

55.90%

56.90%

B-52H

75

71.82%

73.92%

-2.10%

72.20%

73.50%

C-5M

48

60.25%

67.89%

-7.64%

69.00%

66.40%

C-17A

222

83.69%

85.12%

-1.43%

85.10%

85.60%

C-130H

188

73.14%

73.04%

0.10%

73.80%

72.70%

C-130J

110

76.96%

78.72%

-1.76%

79.80%

80.90%

CV-22B

50

66.61%

60.04%

6.57%

55.80%

59.30%

E-3B

11

69.19%

69.16%

0.03%

74.00%

76.50%

E-3C

3

67.39%

75.89%

-8.50%

78.70%

76.60%

E-3G

17

74.91%

79.28%

-4.37%

82.90%

83.40%

E-8C

16

63.88%

73.31%

-9.43%

76.40%

72.10%

F-15C

212

71.24%

71.22%

0.02%

70.70%

73.20%

M5D

23

70.37%

59.89%

10.48%

64.20%

72.90%

F-15E

218

75.26%

72.94%

2.32%

71.30%

76.20%

F-16C

786

70.22%

73.08%

-2.86%

73.70%

74.40%

F-16D

155

65.96%

69.06%

-3.10%

70.70%

71.80%

F-22A

187

49.01%

60.18%

-11.17%

67.40%

72.70%

F-35A

119

54.67%

64.57%

-9.90%

67.90%

N/A

HH-60G

97

68.93%

67.28%

1.65%

76.90%

73.50%

KC-135R

344

73.19%

74.10%

-0.91%

75.40%

75.70%

KC-135T

54

75.25%

75.72%

-0.47%

76.10%

77.10%

MC-130H

17

68.53%

66.12%

2.41%

75.80%

69.60%

MC-130J

37

84.35%

86.72%

-2.37%

89.50%

88.30%

MQ-1B

121

91.16%

91.63%

-0.47%

92.10%

91.30%

MQ-9A

218

89.58%

88.48%

1.10%

88.40%

86.10%

R0-4B

33

74.28%

78.10%

-3.82%

79.20%

82.90%

MA

178

55.94%

62.14%

-6.20%

67.30%

72.00%

T-6A

444

76.07%

66.71%

9.36%

60.90%

67.10%

Т-38A

53

74.58%

80.06%

-5.48%

79.80%

81.60%

T-38C

443

59.74%

60.78%

-1.04%

62.70%

59.60%

U-2

27

75.20%

78.61%

-3.41%

78.50%

77.00%

UH-1N

63

83.57%

80.44%

3.13%

82.90%

83.20%

Total (listed)

4950

         

Total (entire fleet)

5349

         

Average (entire fleet)

 

71.30%

72.10%

-0.80%

73.10%

73.70%

Комментируя эти данные, газета "Military Times" отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым - 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.

По теме:
Категория: ВВС | Просмотров: 15279 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar