search
menu
person

NEWS AND UDATES


18:00
08.05.2012 332-е экспедиционное авиакрыло было переведено в резерв

Подполковник Уильям Уолкер (William Walker) стоит перед строем военнослужащих крыла в ходе церемонии перевода в резерв 332-го экспедиционного авиационного крыла, проведенной 8 мая на базе в Юго-западной Азии, точное местонахождение которой не разглашается
 ЮГО-ЗАПАДНАЯ АЗИЯ (9 мая 2012 г.) — 332-е экспедиционное авиакрыло было переведено в резерв в ходе церемонии, проведенной 8 мая на базе в Юго-западной Азии, точное местонахождение которой не разглашается.

Генерал майор Джеймс Джонс (James Jones), заместитель главы Командования ВВС в составе ЦЕНТКОМ (AFCENT) присутствовал на церемонии, ознаменовавшей окончание исторической эры легендарного 332-го крыла.

На церемонии также присутствовали Мэтью Туеллер (Matthew H. Tueller), посол США в Кувейте и генерал Филип Бридлав (Philip M. Breedlove), первый заместитель начальника штаба ВВС США.

«Практически за все время своего существования это боевое крыло было самым крупным в составе ВВС и служило доблестно, - сказал Джонс. – За почти 10 лет, прошедшие с момента восстановления флага крыла, «Красные хвосты» (Red Tails) были костяком сил AFCENT; они принимали участие в операциях «Южный дозор», «Иракская свобода» и «Новая заря».

Начиная с 2002 года около 100 тысяч военнослужащих ВВС служили в авиакрыле на ротационной основе, что позволило подразделениям совершать боевые вылеты по всей зоне ответственности Центрального командования США общей продолжительностью порядка 600 тысяч часов.

«И вполне естественно, что, завершая здесь нашу миссию, мы оглядываемся назад и понимаем, какое огромное воздействие оказало 332-е крыло на наши ВВС в целом», - сказал полковник Пол Байник (Paul Beineke), командир 332-го экспедиционного авиакрыла.

В 1998 году была введена в строй 332-я экспедиционная авиагруппа на базе ВВС «Ахмед-аль-Джабер», на вооружении которой состояли A-10 «Тандерболт II», истребители F-16 «Файтинг Фалконс», поисково-спасательные вертолеты HH-60 «Пейв Хоук» и самолеты HC-130 «Геркулес», и все они были задействованы в рамках операции «Южный дозор».

Начиная с 2001 года группа также принимала участие в операции «Несокрушимая свобода», играя крайне важную роль в свержении режима «Талибана», а затем она обеспечивала критически важную авиационную поддержку временному правительству Афганистана.

Позже группа была переименована в авиакрыло и переехала на базу ВВС «Таллил», Ирак, где принимала участие в операции «Иракская свобода», а в 2004 году перебралась на базу ВВС «Балад».

На пике операций в состав крыла входили 9 групп, включая 4 географически отделенные группы, дислоцированные на авиабазах «Али», «Сатер», «Аль-Асад» и «Киркук», а также в ведении крыла находились многочисленные подразделения и оперативные базы, разбросанные по всей территории Ирака. В состав авиакрыла входили до 4-х истребительных эскадрилий, эскадрилья транспортной авиации, эскадрилья поисково-спасательных вертолетов, две эскадрильи воздушной разведки и эскадрилья управления авиацией.

Во время вывода войск из Ирака 332-е экспедиционное авиакрыло предоставило летательные аппараты для ведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, поисково-спасательных операций в боевой обстановке, боевые летательные аппараты для прикрытия, а также обеспечило непосредственную авиационную поддержку одной из самых масштабных со времен Второй мировой войны операций по переброске войск и техники.

В ходе перегруппировки американских сил крыло продолжало оказывать поддержку силам США, дислоцированным в Ираке, после этого в ноябре 2011 года оно было переброшено на базу в Юго-западной Азии, точное местонахождение которой не разглашается, чтобы вернуть объединенную базу «Балад» правительству Ирака.

И когда последняя автоколонна покидала Ирак 18 декабря 2011 года, это истребители F-16 и беспилотники MQ-1B «Предейтор» 332-го экспедиционного авиакрыла находились в небе, обеспечивая прикрытие с воздуха.

На протяжении всего этого времени, 332-е экспедиционное авиакрыло старалось соответствовать своим предшественникам – 332-й истребительной группе и прославленным авиаторам из Таскиги.

«Мы гордимся тем, что донесли наследие авиаторов из Таскиги до нынешнего времени, - сказал Байник. – Мы сформировались как новое крыло, приверженное задачам иракской кампании, и, постоянно помня о том великом наследии, преемниками которого мы являемся, американские летчики приступили к выполнению своей миссии – с упорством и удивительным рвением».

«Авиаторами из Таскиги» называют всех, кто прошел обучение в рамках принципиально новой программы подготовки летчиков авиации сухопутных войск в Таскиги, шт. Алабама, к их числу относятся летчики, штурманы, штурманы-бомбардиры, технический и вспомогательный персонал, инструкторы и все те, кто обеспечивали полеты.

Их летательные аппараты распознавались мгновенно по характерным красным хвостам и пропеллерам, и «Красные хвосты» завоевали репутацию пилотов истребительных подразделений, которых экипажи бомбардировщиков запрашивали в сопровождение.

К концу Второй мировой войны 992 человека закончили курс подготовки летчиков в Таскиги. 450 из них были направлены за границу для участия в боевых действиях, около 150 погибли. Эти американцы африканского происхождения выполнили более 200 полетов по сопровождению бомбардировщиков, и им удалось уничтожить или повредить более 409 немецких самолетов, 950 единиц наземной техники и миноносец.

«Данное подразделение является одним из самых уважаемых формирований ВВС, и это формирование прославилось своим героическим вкладом в защиту свободы, - сказал Джонс. – После почти десяти лет участия в боевых действиях «Красные хвосты» в очередной раз будут состоять в резерве, ожидая следующего призыва защитить свободу».

CENTCOM.mil

По теме:
Категория: ВВС | Просмотров: 1644 | Добавил: pentagonus | Теги: 332-е экспедиционное авиакрыло, CentCom, William Walker, 332nd Air Expeditionary Wing, James Jones, Уильям Уолкер, Джеймс Джонс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar