11:35 08.08.2012 Корпус морской пехоты США использует беспилотный грузовик Oshkosh TerraMax для подготовки к будущим миссиям | |
Беспилотные тактические колесные машины, способные служить для материально-техническго снабжения и уменьшения риска, которому подвергаются живые солдаты, все ближе становятся к реальному исполнению. Warfighting Lab (MCWL) Корпуса морской пехоты США и Oshkosh Defense, подразделение Oshkosh Corporation, недавно совместно с морской пехотой провели первые учения с несколькими беспилотными наземными машинами (UGV), которые использовались в одной колонне. При этом использовалась технология Oshkosh TerraMax ™ UGV.
Эти последние события стали продолжением инициативы MCWL под названием Cargo UGV (Беспилотный грузовик), в которой использовался средний тактический грузовик (MTVR) компании Oshkos, оснащенный технологией TerraMax UGV. Она прошла испытания во время расширенного эксперимента с 24 июля по 5 августа на базе Форт-Пикетт, штат Вирджиния. Во время испытаний стремились оценить технологии и возможности, разрабатываемые для выполнения перспективных заданий. "Семеро морских пехотинцев прошли обучение эксплуатации наших беспилотных машин" всего за три дня," сказал Джон Бек (John Beck), главный инженер беспилотных систем в Oshkosh Corporation."Это свидетельствует о простоте технологии управления TerraMax и удобстве конструкции. Возможности нашей очень сложной системы UGV требуют минимального вмешательства пользователя для выполнения своего задания - открыть дверь для будущих логистических операций, которые будут проводиться с меньшим количеством бойцов, меньшими затратами и с сохранением жизней». Боевые ветераны морской пехоты прошли обучение по технологии Oshkosh UGV впервые в августе 2011 года, и тогда же оценили его во время серии испытаний на сложной местности. После этой успешной оценки Oshkosh в начале 2012 года поставила второй оборудованный TerraMax MTVR, а в июне правительственная комиссия оценивала работу двух Oshkosh UGV при взаимодействии с пилотируемыми машинами управления и командования. Было выполнено несколько ключевых задач, в том числе: Один оператор руководил работой двух беспилотных MTVR Машины успешно работают в полном режиме затемнения во время ночных операций без ухудшения характеристик Машины прошли по разным типам местности, в том числе по глубоким пескам, глиняным дорогам среди зеленых насаждений, по двухколейным тропам, заросшим травой и узким переходам через ручей, с соответствующей корректировкой скорости для поддержания надлежащего интервала в колонне Беспилотная технология TerraMax UGV Oshkosh TerraMax UGV технология является масштабируемым комплектом, который устанавливается на обычную машину. Она может быть также интегрирована в новые транспортные средства, в том числе изготовленные другими производителями, или при модернизации существующего автопарка. Автомобиль с использованием технологии TerraMax может сохранить первоначальную грузоподъемность, и он может работать над выполнением задания в полном автономном режиме или в режиме следования за лидером. Технология TerraMax может функционировать в тех же погодных условиях и операционной среде, что и пилотируемые прототипы, требуя минимального человеческого общения и обучения операторов. Проект грузового беспилотного грузовика спонсируется MCWL и консорциумом Joint Ground Robotics Enterprise Robotics Technology. Oshkosh получила контракт на выполнение инициативы Беспилотные грузовики в июне 2010 года.
Сергей Вэй | |
|
Всего комментариев: 0 | |