22:08 15.06.2021 Морская пехота получит два самолёта C-40A Clipper | |
© Scramble. Dutch Aviation Society Два Boeing 737-700C подготовлены к поставке в Корпус морской пехоты США. Речь идет о 737-х самолетах BuNo 170041 (msn 30184, ex N743A) и 170042 (msn 30185, ex N745A). Оба подержанных самолета будут доставлены в Морскую транспортную эскадрилью (VMR) 1 Roadrunners в качестве C-40A. Эскадрилья средних транспортных самолетов Морской пехоты США базируется в NAS JRB Fort Worth (TX) и приписана к командованию 41-й авиагруппы морской авиации и 4-му авиакрылу морской авиации.
C-40A Clipper. Для увеличения изображения - кликните на фото.
N745A был поставлен Saudi ARAMCO Aviation 21 ноября 2001 года. Самолет эксплуатировался около семи лет в компании ARAMCO как N745A, прежде чем 25 апреля 2018 года был передан доверительному управляющему UMB Bank NA. 5 сентября 2019 года он был продан компании AAR Aircraft & Engine Sales & Leasing Inc. N743A следовал по тому же маршруту, в Saudi ARAMCO Aviation 31 октября 2001 года, выведен из эксплуатации в марте 2018 года и передан доверительному управляющему UMB Bank NA 28 марта 2018 года и AAR 17 октября 2019 года. В сентябре 2017 года Scramble сообщила о закупке Командованием военно-морских воздушных систем (NAVAIR) двух C-40A для Корпуса морской пехоты США в рамках сделки с Boeing на сумму 152,5 миллиона долларов. В то время ожидалось, что первый самолёт будет поставлен в сентябре 2019 года, а второй - в августе 2020 года. По-видимому, произошли некоторые задержки, возможно, из-за несчастья 737 MAX, а также из-за ожидания финансирования бюджета NAVAIR. 21 марта 2019 года был вновь опубликован проект запроса предложений, который, скорее всего, относится к этому контракту. C-40A (Boeing 737-700) будет поставляться в полностью пассажирской конфигурации, которая может перевозить до 121 пассажира, и полностью грузовой конфигурации из восьми грузовых поддонов, чтобы они могли выполнить миссию VMR-1: обеспечить воздушную перевозку быстрого реагирования для Корпуса. Пилоты ВВС США VMR -1 уже совершили переход с С-9 на С-40А. Они сделали это с эскадрильей C-40, базирующейся в Форт-Уэрте, VR-59 Lonestar Express ("RY-xx"). По теме: | |
|
Всего комментариев: 0 | |