19:53 16.01.2021 Армия США использует автономные дроны для тылового обеспечения войск | |
Согласно информационному запросу, размещенному на веб-сайте федеральных контрактов Beta.Sam.Gov 13 января, армия США использует в отрасли беспилотные летательные аппараты, которые могут доставлять припасы боевым группам пехотных бригад на местах. Для увеличения изображения - кликните на фото. Около двух лет назад Управление по развитию и интеграции возможностей устойчивого развития командования Army Futures (Армии Будущего), а также отдел развития и интеграции морской пехоты начали всерьез рассматривать концепцию под названием «Совместная тактическая автономная воздушная система снабжения» в надежде получить такую возможность. Документ о развитии подписан через три года. В 2018 году концепция JTAARS была включена в оценочный список для Совместной оценки боевых действий в Графенвере, Германия. Сервисную систему планируют ввести в эксплуатацию к 2026 году. Дрон уже должен быть технологически развитым, чтобы продемонстрировать возможности, весить меньше, чем 1300 фунтов (589 кг) - и быть в состоянии перевозить до 800 фунтов (362 кг) грузов на поле боя, чтобы обеспечить органическую поддержку боевых действий пехотных бригад. В RFI говорится, что дрон должен работать в радиусе 110 миль днем и ночью и в плохих погодных условиях, а также подключаться к текущим и будущим системам тактического управления. Время подготовки пакета к запуску должно занять 15 минут, и от двух до четырех солдат должны быть в состоянии поднять его из транспортного контейнера, сообщает RFI. Это означает, что система должна быть легкой и простой в использовании, поясняется в документе. В документе добавлено, что дрон должен автоматически запускаться, перемещаться в условиях без использования GPS, сбрасывать груз, приземляться и возвращаться в исходную точку. В RFI поясняется, что система также должна уметь обходить препятствия и самостоятельно выбирать оптимальные траектории полета и места посадки. Согласно RFI, межсезонье между миссиями должно быть минимальным, а система должна быть модульной и открытой для интеграции различных полезных нагрузок и необходимого программного обеспечения, но она также должна быть защищена от кибератак. Армия и Корпус морской пехоты работали над концепцией автономного снабжения более десяти лет. Возможно, наиболее известной является оценка беспилотного вертолета K-MAX компании Lockheed Martin, который мог перевозить грузы на стропах. Два самолета проходили оценку в течение нескольких лет в Афганистане, начиная с конца 2011 года; один самолет разбился. Службы завершили операционную оценку, но не использовали дополнительные возможности. В то время как армия сосредоточила внимание на роботизированных наземных конвоях для пополнения запасов - включая развитие способности лидер-последователь - ожидается, что автономное пополнение запасов будет происходить в воздухе до того, как наземные системы обеспечат поддержку из-за возросшего усложнения навигации по непредсказуемой местности и препятствиям на суше. А поскольку коммерческий сектор, такой как Amazon и Google, продолжает инвестировать в рынок доставки дронов, системы, предназначенные для этой задачи, станут более надежными, более функциональными и менее дорогими, что, вероятно, принесет пользу военным США. По прогнозам, к концу 2020-х годов этот рынок будет стоить почти 29 миллиардов долларов. По теме: | |
|
Всего комментариев: 0 | |