HTML clipboard23 февраля 2008 Самое дорогостоящие авиакрушение в истории
ВВС - 1,4 млр долларов - было вызвано, отказом датчиков самолёта из-за
повышенной влажности.
Влажность
в трех из 24 датчиков, которые снабжают информацией компьютерную систему
бомбардировщика, посылали неверную информацию о скорости самолета и высоте, и о
вертикальном крене.
Во время взлёта на АБ Andersen, Гуам, эта ошибочная информация привела к
кризису.
Два пилота не могли восстановить управление самолётом и когда левое крыло
ударилось о ВПП, пилоты катапультировались.
Расследование не нашло ошибок в действиях пилоьлв Maj. Ryan Link и Capt. Justin
Grieve, из 509-ое Бомбардировочного крыло Бомбы АБ Whiteman, Мо.
И хотя обслуживающий персонал о проблеме с датчиками и проверил их перед
полётом, это не смогло предотвратить трагедию. Также, пилоты не видели никаких
отклонений в работе бортового оборудования, которые вели бы к прерыванию взлета.
Источник
Air Force Times
По теме:
|