search
menu
person

NEWS AND UDATES


21:41
Министерства обороны запускает новую рекламную кампанию
HTML clipboard
Office of the Assistant Secretary of Defense (Public Affairs)

20.10.2008 Министерство обороны объявило сегодня о своей новой национальной телевизионную рекламной кампании, "Беседы", которая ставит своей целью, чтобы родители имели открытый диалог с сыновьями и дочерьми, которые хотят выбрать военную службу.
“Министерство обороны признает, что родители - решающий фактор в решениях молодых людей присоединиться к армии, ” заявил  Матт Боехмер (Matt Boehmer), директор Отдела Рекламных Рыночных Исследований (Joint Advertising Market Research and Studies - JAMRS). “Мы надеемся, что эта кампания подвигнет родителей начать разговор о таком важном решении их детей. ”
"Беседы" демонстрируют, реалистичные откровенные беседы между родителями и их детьми призывного возраста, которые хотят служит в вооружённых силах. Цель JAMR состояла в том, чтобы показать эмоции родителей, их реакции и возможные шаги в поддержку процесса принятия решения их сыновей и дочерей.
Шесть телевизионных роликов будут дополнением кампании в печати, которая идёт в настоящее время в национальных мужских и женских журналах. Идея компании, “ Разговор об этом  - большое решение" зрителей просят посетить сайт  TodaysMilitary.com  за дополнительной информацией.
“Решение служить стране во время войны - форма наиболее благородного служения обществу , и молодые люди обращаются к родителям для совета и поддержки. Мы можем напомнить родителям, что, если их сын или дочь хотят служить, имея правильную информацию говорить об этом - хорошая идея, ” добавляет Боехмер. “Если наша кампания может сделать отношения в семье честными, почтительными и чуткими, возможно мы можем поощрить семьи начать открытый диалог в ходе принятия решения. ”
Источник News Release

По теме:
Категория: Pentagon | Просмотров: 1194 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar