HTML clipboardOffice of the Assistant Secretary of Defense (Public Affairs)
20.10.2008 Министерство обороны объявило сегодня о своей новой
национальной телевизионную рекламной кампании, "Беседы", которая ставит своей
целью, чтобы родители имели открытый диалог с сыновьями и дочерьми, которые
хотят выбрать военную службу.
“Министерство обороны признает, что родители - решающий фактор в решениях
молодых людей присоединиться к армии, ” заявил Матт Боехмер (Matt Boehmer),
директор Отдела Рекламных Рыночных Исследований (Joint Advertising Market
Research and Studies - JAMRS). “Мы надеемся, что эта кампания подвигнет
родителей начать разговор о таком важном решении их детей. ”
"Беседы" демонстрируют, реалистичные откровенные беседы между родителями и их
детьми призывного возраста, которые хотят служит в вооружённых силах. Цель JAMR
состояла в том, чтобы показать эмоции родителей, их реакции и возможные шаги в
поддержку процесса принятия решения их сыновей и дочерей.
Шесть телевизионных роликов будут дополнением кампании в печати, которая идёт в
настоящее время в национальных мужских и женских журналах. Идея компании, “
Разговор об этом - большое решение" зрителей просят посетить сайт
TodaysMilitary.com за
дополнительной информацией.
“Решение служить стране во время войны - форма наиболее благородного служения
обществу , и молодые люди обращаются к родителям для совета и поддержки. Мы
можем напомнить родителям, что, если их сын или дочь хотят служить, имея
правильную информацию говорить об этом - хорошая идея, ” добавляет Боехмер.
“Если наша кампания может сделать отношения в семье честными, почтительными и
чуткими, возможно мы можем поощрить семьи начать открытый диалог в ходе принятия
решения. ”
Источник
News
Release
По теме:
|