22:06 Гайка, остановившая Геркулес | |
Эксплуатация большей части из 597 С-130 была приостановлена с 3 марта, когда Командование Материальной части приказывало осмотреть все самолёты, на наличие установленных в них гаек, крепящих крыло к фюзеляжу. К 12 марта, осмотры были выполнены приблизительно на 90% авиапарка, заявил Тэрри Мэй (Terry May), директор 330-ей Авиагруппы Sustainment в Центре Материального обеспечения ВВС Robins, Ga (330th Aircraft Sustainment Group at Robins Air Logistics Center). Естественно, что в эту цифру входят все самолёты, находящиеся на плановом осмотре или ремонте Из этих этих около 540 осмотренных самолетов у 266 C-130s были обнаружены потенциально дефектные гайки, сообщил Terry May. На остальных осмотренных самолётах они не были обнаружены и самолёты были допущены к эксплуатации У каждого крыла есть 15 гаек. Двум механикам требуется около двух часов, чтобы осмотреть гайки на каждом крыле. Авиаремонтные мастерские уровня эскадрона, используя гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту могут легко заменить эти гайки. Сообщается, что подобные дефекты на креплениях были обнаружены ещё в 2004 г на АБ Хил, Юта, в количестве 4 штук, но тогда инспектора решили, что это частный случай. Сигналом для тревоги послужило обнаружение дефекта 1 марта в Центре Материального обеспечения ВВС Дефект заключается в повышенной хрупкости гайки и сейчас МО проверяет, была ли нарушена технология при их изготовлении и соответствуют ли они спецификации. Пока, официальные лица отказываются назвать производителя. После неприятного открытия 1 марта никто не может сказать на каких именно самолётах установлены эти злополучные гайки. Надо отметить, что они меняются в обязательном порядке каждые пять лет во время планового ремонта. Однако, даже новые самолёты оказались под запретом, т.к. производитель, Локхид Мартин сообщил, что не может гарантировать, что дефектных гаек нет, т.к. он сам закупал их у данного производителя.
“317-ая Транспортная Авиагруппа получила приказ на внеплановый осмотр своих 33
самолетов C-130H1 в среду ночью, и в течение 12 часов, мы осмотрели все наши
самолеты на АБ Dyess,” заявил командующий группы Col. Bernard E. Mater Естественно, что в первую очередь будут осмотрены и восстановлены самолёты, выполняющие задачи в Ираке и Афганистане. Правда на приобретение необходимого количества новых гаек потребуется около 2 месяцев
Источник AirForceTimes.com По теме: | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |