17:53 20.08.2015 «Боинг» вновь отложил летные испытания полностью оборудованного самолета-заправщика KC-46A «Пегасус» | |
© ЦАМТО «Боинг» вновь перенес первый полет полностью оборудованного опытного образца EMD-2 самолета-заправщика KC-46A «Пегасус» ориентировочно на месяц из-за проблем с интегрированной топливной системой. Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на представителя компании, в настоящее время проводится необходимый ремонт, а первый полет самолета в предварительном порядке перенесен на сентябрь. Точная дата будет определена после завершения дополнительных наземных испытаний топливной системы. Первый полет полностью оборудованного самолета-заправщика первоначально намечался на 2014 год, но был перенесен уже дважды в 2015 году: сначала из-за поврежденной электропроводки, а затем в результате проблем с интегрированной топливной системой. В последний раз заменитель топлива (это особый химикат), предназначенный для моделирования веса горючего в заправочной штанге, был по ошибке залит в линию дозаправки топливом в полете, что привело к появлению коррозии. В результате потребуется заменить ряд компонентов. ВВС США ожидают, что специалисты «Боинга» определят поврежденные компоненты топливной системы в ближайшее время. Командование контролирует ситуацию и ожидает результатов оценки. Как ранее сообщал ЦАМТО, ВВС США в феврале 2011 года объявили компанию «Боинг», предложившую проект транспорта-заправщика KC-767, победителем тендера на поставку 179 транспортов-заправщиков. Одновременно с компанией был заключен начальный контракт стоимостью 3,5 млрд. долл. на проектирование, разработку, проведение испытаний и постройку четырех опытных образцов и поставку первых 18 заправщиков KC-46A. Разработка нового транспорта-заправщика осуществляется «Боингом» на базе авиалайнера «Боинг-767-200ER». Новые самолеты заменят состоящие на вооружении устаревшие KC-135 и KC-10. На этапе мелкосерийного производства «Боинг» должен поставить первые 18 самолетов-заправщиков к августу 2017 года. Достижение т.н. «промежуточного этапа C», на котором принимается решение о начале полномасштабного серийного производства, ожидается в начале 2016 года. Пока американская компания рассчитывает, что график поставки все же будет соблюден. Тем не менее, большинство экспертов, в т.ч. правительственных, считают, что «Боинг» не сможет полностью выполнить запланированную программу испытаний в установленные сроки. Кроме того, на текущий момент убытки «Боинга» из-за различных технических проблем при разработке KC-46A уже превышают 800 млн. долл. По теме: | |
|
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |